Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Что за паровоз?

#641 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Не знаю, сюда ли, но…
Из истории строительства медеэлектролитного завода в Верхней Пышме. — Вначале (в 1930 г.) на стройке не было ни одного паровоза. Имелась только паровая дрезина «Сантинель», которую пытались приспособить для перевозки грузов в пределах стройплощадки, но без особого успеха, т. к. оказалось, что она могла перевозить лишь одну-две порожних платформы. Рабочие прозвали ее: «сатана»…
(По книге: Никитина Л. Н., Шубин Н. П. Уралэлектромедь. Страницы истории. 1997.)
Вопрос традиционный: что бы это могло быть?

Поликарпов Матвей
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Что за паровоз?

#642 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ДНЦГ писал(а):
Вс авг 02, 2020 9:05 am
Не знаю, сюда ли, но…
Из истории строительства медеэлектролитного завода в Верхней Пышме. — Вначале (в 1930 г.) на стройке не было ни одного паровоза. Имелась только паровая дрезина «Сантинель», которую пытались приспособить для перевозки грузов в пределах стройплощадки, но без особого успеха, т. к. оказалось, что она могла перевозить лишь одну-две порожних платформы. Рабочие прозвали ее: «сатана»…
(По книге: Никитина Л. Н., Шубин Н. П. Уралэлектромедь. Страницы истории. 1997.)
Вопрос традиционный: что бы это могло быть?
Подозреваю что нечто подобное завода Sentinel:
https://images.app.goo.gl/GNExinH5CWRH7Pp96
https://images.app.goo.gl/gkY1NjrkvCRDGxx6A
https://images.app.goo.gl/pFKeKBT3yEdouv4U8
Для какого то более подробного подтверждения нужны документы.

tito
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Что за паровоз?

#643 Непрочитанное сообщение tito »

Что за паровозы? Похоже, что трёхпарки конструкции Борзига. А точнее?
Вложения
Т145.jpg
ЮВжд 1902.jpg

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Что за паровоз?

#644 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

А какие именно тут признаки борзиг, подскажите, для расширения знаний?!

tito
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Что за паровоз?

#645 Непрочитанное сообщение tito »

Форма котла, тендер. У К.191, похоже, балансир между 2 и 3 колпарами.

ivan
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 772 раза

Re: Что за паровоз?

#646 Непрочитанное сообщение ivan »

Трехпарка?
https://pastvu.com/p/1177628
КАшира ГРЭС.png
Каширская ГЭС
1935

1939
,
Россия,
Московская область,
городской округ Кашира,
Кашира
Источник:https://dlib.rsl.ru/viewer/01005199963#?page=67
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Cyril

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за паровоз?

#647 Непрочитанное сообщение Крок »

Четырехпарка однозначно

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Что за паровоз?

#648 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

9z-xZQ8PLGA.jpg
Друзья, кто сможет подсказать, что за аппарат?

ivan
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 772 раза

Re: Что за паровоз?

#649 Непрочитанное сообщение ivan »

Любителям первой эпохи на опознание и размещение в нужной теме.
https://pastvu.com/p/1211494

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за паровоз?

#650 Непрочитанное сообщение Крок »

Известная фотография с городских улиц города Ростова-на-Дону первых лет советской власти. На ней изображен паровоз т.н. "правительственного запаса" серии Ч.538, выпускавшийся Коломенским заводом для Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. (СК.492-548, 1890 год). Граница этой дороги проходила как раз в пределах города Ростова, в том числе и по городской набережной, поэтому его появление здесь абсолютно ничему не противоречит.
В приписном парке Северо-Кавказских ж.д. имени С.Д.Маркова по состоянию на 1925 год тоже числились паровозы серии Ч. Только вот литеры "СК" в серии паровоза здесь не нужно никаким образом связывать с названием нашей дороги, поскольку на К-В-Р.ж.д., а в последствии Ю-В.ж.д. литеры присваивались паровозам по имени-фамилии тогдашнего начальника дороги
Вложения
Чк Правит. запаса КЗ.jpg
Паровозы С-К.ж.д., 1925 год (9).jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»