Нужна инфа по прототипу вагона

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#111 Непрочитанное сообщение A.C. »

Пожалуй. Вагон Романа всё же подлиннее. Но ощущение, что конюшня одна и та же...
Вот еще попался PLM-вский - он и подлиннее, и внешне перекликается, хотя не полное совпадение))
Вложения
0e5c8304dfbf28f30231e49fcfd8f447-1.jpg

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#112 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот ещё.
Стало быть это тоже ОСЕМ19 с железными листами между средними стойками.
(Снято на ст.Мары Ашх.ж.д. в 1993 году)
18.jpg

AlexK

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#113 Непрочитанное сообщение AlexK »

Ром, а вот тут не факт! Или ему вообще обшивку изрядно переделали. У 19-го с каждой стороны четыре вентиляционных люка, а тут по два. И на торцах тут какие-то окошки, на 19-х я такого не видел. Каркас вагона - похож, да.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#114 Непрочитанное сообщение A.C. »

Снимок не "зеркальный"? У 19 дверь в другую сторону открывалась. По каркасу вагон с 19-м зеркально совпадает. Люки выглядят как самодельные...

AlexK

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#115 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):Снимок не "зеркальный"? У 19 дверь в другую сторону открывалась. По каркасу вагон с 19-м зеркально совпадает. Люки выглядят как самодельные...
Скажем так: у французских крытых (и у ОСЕМ19, и у ОСЕМ29) дверь открывалась справа налево. А у немецких (G10) слева направо. Однако, каркас у G10 немного другой.

Не исключено, что вагон с фото весьма кардинально перепахали, и установить его изначальное проихождение, не имея к нему доступа для снятия точных размеров, будет слишком сложно, если вообще возможно. Можно только пытаться угадать, с той или иной степенью вероятности.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#116 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Нет, фото не зеркально.
Все окошки на нём явно новодельные.
А вот с дверью да - вопрос!
Где-то у меня было ещё фото вагона с крытой тормозной площадкой, с такими вот железными простенками (клёпаными), и с треугольной крышей. Найду - выложу.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#117 Непрочитанное сообщение A.C. »

С G10 тут и сравнивать нечего))
А по французским - набираем "wagon couvert" и, желательно, вместе с названиями их довоенных дорог. Там найдётся всё)

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#118 Непрочитанное сообщение Jarda »

Р.М. писал(а):Нет, фото не зеркально.
Все окошки на нём явно новодельные.
А вот с дверью да - вопрос!
Где-то у меня было ещё фото вагона с крытой тормозной площадкой, с такими вот железными простенками (клёпаными), и с треугольной крышей. Найду - выложу.
Если крыша треугольная не итальянец ли??

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#119 Непрочитанное сообщение A.C. »

На фотографии крыша полукруглая. Впрочем, треугольная крыша встречалась и у французов, и у бельгийцев... у данного вагона видимое отличие от ОСЕМ19 - только в направлении открывания двери. Мне встречались фотографии и французских вагонов с таким напрвлением открывания. Так что вероятнее всего фр. происхождение вагона.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#120 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот вагончик, который обещал. У него, правда, железные приклёпанные вставки вверху в торцах и плюс родные железные клёпаные двери, сдвигающиеся влево.
Это Иваново, 1998г, январь.
111.jpg
222.jpg
333.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»