немецкиеПЖ45 (ДЖ45)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: немецкиеПЖ45 (ДЖ45)

#31 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

О, класс. Спасибо.

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: немецкиеПЖ45 (ДЖ45)

#32 Непрочитанное сообщение gidra »

Перевод ещё одной части статьи из "Мибы" про германские жд-краны:

"Уже упомянутые 57-тонные краны были закуплены DB в 1949-50 годах. Над конструкцией этих кранов, поставляемых фирмой Ардельт, работы велись ещё с довоенных времен. "Кривая" цифра в 57 тонн возникла из-за требований к массе крана, которая должна была находиться в определенных пределах, и в то же время, из соображений экономии, должна была обеспечиваться возможность перевозить весь балласт на кране.

Это достигалось за счёт разделяемого по горизонтали противовеса, нижняя съёмная часть которого во время передвижения укладывалась ниже кабины крановщика на опорной платформе. В остальном 57-тонник соответствовал поставленным ранее кранам.

Кроме того, 57-тонный кран имел так называемую "Oberwagenstütze" (дословно: "опора верхнего вагона (тележки, фургона)", прикреплённую к верхней (поворотной) части крана перед кабиной крановщика.
Она служила для поддержания крана в момент взятия нагрузки при большом боковом вылете и не полностью развёрнутых опорах (аутриггерах); опора убиралась после поднятия груза и уменьшения вылета стрелы.
Опирание крана осуществлялась в более чем восьми точках, но только внутренние четыре домкрата были с гидравлическим приводом.

После четырех 57-тонных кранов, в 1950 году последовал заказ на 25-тонные краны, в котором участвовали компании Mohr und Federhaff и Ардельт. Несмотря на грузоподъемность всего в 25 тонн, гораздо меньшую, чем у предыдущих конструкций, эти краны также получили 6-осные ходовые части. Оба типа кранов имели в качестве привода паровую машину; у крана от Ardelt обе части противовеса при транспортировке укладывались на опорную платформу, тогда как кран от Mohr und Federhaff имел перемещаемый за корму "плавающий" противовес."

Ответить

Вернуться в «Основной»