Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1581 Непрочитанное сообщение A.C. »

А до какого года машинистов обучали вождению паровозов? Было же такое, и чуть ли не до 80-х...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1582 Непрочитанное сообщение Крок »

На Северо-Кавказской до середины 1980-х готовили в Ростовской Дортехшколе. Про другие дороги не скажу

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1583 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Был в Риге в 88-ом году, там тогда на вывозе пассажирских составов еще использовалась лебедянка. Так при мне у нее в будке каталось одновременно чуть ли не с десяток парней - это у них считалось то ли практикой, то ли типа того.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1584 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
https://youtu.be/xazCciKXbWQ

Над эпизодом работали: Виктор Казарин, Дмитрий Туринский
В эпизоде использованы изображения:
А. Вульфова и В. Казарина, а также открытых источников в сети интернет
Вложения
4-acAr6p2Tw.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт фев 25, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1585 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вагон-салон (ЦМВ) постройки Калининского вагоностроительного завода, предназначался для проезда (служебных поездок) академика Ю. Б. Харитона.
Построен в 1961 году. № 01771138

"Габаритный экспонат"
Увидеть личный вагон Юлия Харитона сейчас может любой житель и гость Сарова. Его открыли для посещения перед Новым годом.
«Во время праздников мы провели около 40 экскурсий, — ​рассказала Екатерина Власова, директор музейного комплекса РФЯЦ-ВНИИЭФ. — ​Люди шли смотреть вагон и отзывались с восторгом. Некоторые, наверное, ждали какой-то роскоши, а ее там нет — ​все очень скромно. Это была специфическая сторона деятельности оружейников того периода и личная черта Юлия Борисовича Харитона.
В его музее-квартире так же аскетично — ​минимум мебели, почти никаких украшений, только фотографии на стенах, но при этом большая библиотека».
После смерти академика в 1996 году вагон стоял на запасном пути станции Тупиковая.
Судьба его все эти годы была неопределенной, хотя идея сделать там музей появилась практически сразу, как только вагон вернулся из последнего рейса, — ​ее предложил многолетний помощник Харитона Александр Водопшин.
«Но вагон — ​очень уж габаритный экспонат.
Поэтому было много сомнений, обсуждений, — ​рассказывает Татьяна Шестакова, начальница управления железнодорожного транспорта РФЯЦ-ВНИИЭФ. 
— ​Наконец, в 2019 году директор дал добро на реализацию этой идеи».

https://sarov24.ru/foto/10358-otkrytie- ... itona.html
http://strana-rosatom.ru/2020/01/22/ваг ... го-оружия/
Вложения
DGF6ugfxByY.jpg
ваго-салон-9-768x384.jpg
oLWkN8h6mtc.jpg
MHC0ZhqBUvQ.jpg
xCu4kHoolVw.jpg
yRMaO1HeKck.jpg
Hp8rjcBhrz0.jpg
j36vssShbbM.jpg
_bznFpbQPrc.jpg
vMAfmDm0ycw.jpg
_baxSjoKqGI.jpg
pBTWn-RsETg.jpg
yvBkMt0bhzI.jpg
dYT6JVG6PNA.jpg
WRMZMeVjzMk.jpg
m3K-Yo8h5J4.jpg
6xf4voPfGzo.jpg
L8wJ9F_b7fk.jpg
y9l8WLjv6eo.jpg
ka8eYMppkFU.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1586 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Очень жаль что Крымская ЖД не имеет музея своей истории и объективно никогда не появится там музей техники. Хотя сохранить есть еще что.
Вот свежая находка.

Г.Симферополь. Цех ТО-3.Вагон электропоезда "СР".
"Вот такой раритет нам прислал сотрудник КЖД попросил не указывать его). Сейчас используется как склад.Жаль что музей с техникой КЖД не существует,был бы отличный экспонат!"
https://vk.com/wall-50382047_64931
Вложения
y4FJA-SkTGM.jpg
YyArixm37i0.jpg
untFEyL34cY.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1587 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Manchteyn-tm писал(а):
Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1588 Непрочитанное сообщение bluxer »

Иван Андреев писал(а):
Вт фев 25, 2020 9:40 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Козел, прости Господи. Железнодорожничек.. Тьфу
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1589 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Да, а вель справедливо его еще лет 30 тому назад продернули в "ЖД деле" за барственность и генеральские замашки!
Победы и успехи все его, а вот пролеты от паршивого окружения...

KOT1969
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1590 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Иван Андреев писал(а):
Вт фев 25, 2020 9:40 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Да, Вань, увы, головокружение от успехов, хотя какие там успехи, ты бы видел как проходит ремонт паровозов которые бегают и каков уровень паровозных бригад! Дошло до того что согнутые в дугу ведущие дышла и обрывы скалки стали рядовым случаем! Ну о чем тут говорить!

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»