Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1761 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Новое "слово" в деле сохранения жд истории.... мрак.

Дело так выглядит, есть такой комплекс мемориальный,
"Историко-мемориальный комплекс посвящён истории Байкальской паромной железнодорожной переправы"
https://www.gudok.ru/zdr/170/?ID=1344805
https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1364179
https://buryatia.drugiegoroda.ru/histor ... pereprava/
http://baikalecotourism.ru/ferry
http://baikal-tankhoy.ru/memorial

Для его уличной экспозиции ранее были привезены и установлены два 20т. крытых вагона. С окраской под дореволюционный период.
Планы видимо пошли дальше и туда добыли вагон 20,2 метра пассажирский.
Что было дальше слов приличных нет! Как и путей до места установки вагонов связанных с магистралью.
И если двухосники привезли и поставили нормально то с длинным пассажирским вагоном все плохо...

Вагон был целым, хоть и без шпренгелей.
https://zen.yandex.ru/media/peshkom_po_ ... 00ae74147c

Потом вагон был порезан на три куска как батон, и по частям перетащен на место "стоянки"...

И теперь его соединяют видимо в одно нечто разложив на штабелях шпал, феерия просто :)
Можно бы им посоветовать вообще середину выкинуть и сварить крайние части :) И делать экспозицию внутри...
Вложения
IMG_7061.jpg
BBUrvXWR8sQ.jpg
MalLKOKpLnA.jpg
_WYAC4u4qSQ.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1762 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Сергій Пуховський -
Паровозы Эм 735-72 и Еа 2026 ст. Шпола
17.10.2020

https://www.facebook.com/vc.com.id.8014 ... 7986054923
Вложения
121961682_3373538489389206_7614384730809771516_o.jpg
121735065_3373538536055868_6804722417256314522_o.jpg
121776005_3373538799389175_9068546545685439677_o.jpg
121969348_3373538779389177_5664960143270593086_o.jpg
121713042_3373538606055861_3857092913214236905_o.jpg
121935841_3373538816055840_3146021671785349907_o.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1763 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.picuki.com/media/2423428944638235655
https://www.picuki.com/media/2413134221554929067
https://www.picuki.com/media/2419023987776304251
https://www.picuki.com/media/2397134764254379345

В Питере ожидается к открытию экспозиция исторических единиц подвижного состава петербургского метрополитена в депо «Южное».

В коллекции есть метровагоны:
- Вагон типа В-4 №156 (немец, бывш. BVG CI Tw) Вагон был выпущен в 1927 году.
- Грузовой вагон Е №3087 1964 года выпуска.
- вагон Г №713 1955 года
- контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-06,
построенный на базе вагона Д №2465 1963 года.
- Вагон типа Д №823 (восстановительный)
- Вагон типа Д №001 (путеизмеритель)
- Вагон типа Ема-502 №6373 (лаборатория)
- Вагон типа Е №3082
+
- Снегоочиститель РС-02
- Мотовоз Мк 2/15 №895. Калужского завода 1950 год.
Вложения
121607506_836230870516767_4001154926560006311_n.jpg
121227012_1749443658548678_5791374059706635440_n.jpg
121259278_3678862202153637_4145442872176768117_n.jpg
101406824_106330601028479_5893437288106991881_n.jpg
120794758_725065361419432_6714679195107767503_n.jpg
120199879_2739305473008529_8081524131006244027_n.jpg
120011360_322781345645127_4379790575376832838_n.jpg
119127712_3292350964216046_2656966253241629868_n.jpg
119162831_118806953094820_2726429209410809977_n.jpg
107378260_715900795901348_6425216314790875242_n.jpg
106707950_307347383985617_1993168169653804849_n.jpg
119133763_325607082099725_8642256381677120551_n.jpg
120646752_4540964475975697_7741975148143338497_n.jpg
284623.jpg
121693879_396051778221620_7164933675286211337_n.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт окт 22, 2020 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1764 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Тепловоз ТЭ2-071 (секция 141),
депо Уссурийск (СО-85 СЛД Сибирцево), Приморский край
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 21.IX.2020
Вложения
20201018_674227.jpg
20200923_672665.jpg
20200930_673268.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1765 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт окт 22, 2020 8:24 pm

Может кто то объяснить в чем причины? -
- "последняя обкатка после ремонта ЛВ-0182 и паровозный цех в депо Троицк закрывается..."
Пандемия же. Туристический бизнес здорово просел. РЖД приняло решение о постановке в резерв части живых паровозов, соответственно идёт сокращение плана ремонта. "ЖД Ретро-Сервис" соответственно вынужден временно закрыть один из цехов, к сожалению.
Manchteyn-tm писал(а): Наигрались. Или теряют хватку Гиреев и другие "старшие"...
Вот это вот всё здесь неуместно и ни к чему.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1766 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

ivan писал(а):
Чт окт 22, 2020 8:43 pm
Этот цех то... не так долго работал, его открыли... чуть более 10 лет назад.
Если точнее, в двенадцатом году (т. е., в 1912-ом). Вплоть до второй половины девяностых годах ХХ века именно Троицк считался своего рода "паровозной столицей ЮУЖД", так что перевод подъемки из Златоуста именно туда случайным точно не был... И да, самым восточным паровозным депо после этого у нас, НЯП, останется Тихорецкая. Пока и ее не оптимизируют...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1767 Непрочитанное сообщение Крок »

ДНЦГ писал(а):
Пт окт 23, 2020 8:59 am
И да, самым восточным паровозным депо после этого у нас, НЯП, останется Тихорецкая. Пока и ее не оптимизируют...
Южным наверно хотели сказать, ДНЦГ?
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда. Вот из последних прибытий в ремонт:
Вложения
IMG_20200201_125754[1].jpg
IMG_20200912_115645[1].jpg
IMG_20200912_115832[1].jpg
IMG_20201022_125003[1].jpg
IMG_20201022_124939[1].jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1768 Непрочитанное сообщение ivan »

ЛВ-0355 как видно, который перегоняли в прошлом году.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1769 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):
Пт окт 23, 2020 8:51 pm
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда.
Вольдь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" пароозные ремонты времен нормальной эксплуатации?

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1770 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Иван Андреев писал(а):
Пт окт 23, 2020 9:39 pm
Крок писал(а):
Пт окт 23, 2020 8:51 pm
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда.
Вольдь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" пароозные ремонты времен нормальной эксплуатации?
Да они уже столько паровозов подняли, наверняка уже коллектив подсобрался. Ну а молодежь наверно от 35-40 лет, пока песочить начнут салаг натаскают. (...я так думаю..) ...Лишь бы администраторы не мешали.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»