Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#101 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Электровоз ВЛ8-1465 построен заводом ТЭВЗ в 1966 году. На данный момент машина не работает. Модель собрана московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа. На электровоз нанесены следы эксплуатации.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
С ув.Владимир.

Александр Рубцов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:26 pm

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#102 Непрочитанное сообщение Александр Рубцов »

Просто как живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авторам кита и его сборки мое глубочайшее уважение! А я так свой кит еще и не собрал :(((

владимир68
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 4:56 pm
Имя: Владимир

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#103 Непрочитанное сообщение владимир68 »

Являюсь обладателем этого электровоза,огромное спасибо за великолепную модель, Владимиру Попову, Илье Бушневу, Владимиру Бражнику.

Аватара пользователя
Alexander.Andrewsky
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 11:49 pm
Имя: Alexander Andrewsky

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#104 Непрочитанное сообщение Alexander.Andrewsky »

Замечательно выполна модель! Всегда восхищался такими талантливыми людьми которые могут так достойно работать с моделями.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#105 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо большое за приятные слова! Много людей приложило руку к созданию этой модели.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#106 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Модель электровоза ВЛ8-777 собранная московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа.
На электровоз нанесены следы эксплуатации.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#107 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Электровоз ВЛ8-1255 построен в 1965 году, прототип приписан к ТЧ-2 Кривой Рог Приднепровской железной дороги. Был списан в 2013 году.
Вложения
1.jpg
2.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
НикитаЕкб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2018 6:08 pm
Имя: Никита
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#108 Непрочитанное сообщение НикитаЕкб »

Вовчик188 писал(а):
Вт янв 29, 2019 7:24 pm
Электровоз ВЛ8-1465 построен заводом ТЭВЗ в 1966 году. На данный момент машина не работает. Модель собрана московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа. На электровоз нанесены следы эксплуатации.
Модель конечно собрана замечательно, бесспорно,но ,кит разработан под прототипы производства НЭВЗ, корпуса производства ТЭВЗ сильно отличаются гофрами на стенках,и делать из этого кита модели производства ТЭВЗ я думаю не совсем правильно.
Даёшь МПС РФ!

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#109 Непрочитанное сообщение ivan »

У ТЭВЗ первая сотня с чем-то с такими же гофрами была. Так что в этом смысле тут всё нормально.
С уважением,
Иван

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#110 Непрочитанное сообщение EvRo »

Дополню Ивана.
Н8 и ВЛ8, начиная с 1959 г. строились в кузовах, изготовляемых на Луганском тепловозостроительном заводе.
Кузова эти имели два типа расположения гофр на боковых стенках кузова - редкое (см. фото ВЛ8-265, Н8-180 и Н8-1262) и частое (см. фото Н8-430, Н8-1380 и ВЛ8-715).
До 1959 г. все электровозы постройки как НЭВЗа, так и ТЭВЗа имели редкое расположение гофр.
И ещё один момент хотелось бы отметить: с завода электровозы Н8 до №032 (номер требует уточнения) имели на боковой стенке кузова между вертикально расположенными жалюзи и входной дверью застеклённое окно (см. фото Н8-028), на электровозах более позднего выпуска на месте окна устанавливались небольшие жалюзи для забора воздуха для охлаждения мотор-компрессора.
ВЛ8-265.jpg
Н8-180.jpg
Н8-1262.jpg
Н8-430в.jpg
Н8-1380а.jpg
ВЛ8-715а.jpg
Вложения
Н8-028.jpg

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»