Новый салон для старого вагона

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#11 Непрочитанное сообщение Akitchi »

железный дорожник писал(а):
Мне эти вагоны всегда были известны именно под этим именем. То, что это пригородный 14-м жесткий вагон я знаю, но вот знают ли подавляющее большинство?
А мне они всегда (с 1986г.) были известны как 14-метровики. И так их и знает подавляющее большинство любителей. А кто у вас "подавляющее большинство"?)) Егоровцами мы всегда называли вагоны 20,2 метра. Поэтому меня тоже, как и Хиви, ваше наименование вводит в заблуждение. Кстати наше наименование вагонов имеет исток - альбомы п.с. железных дорог СССР 1955 и 1963гг. Где понятие "егоровский" вагон относится к 4-х осным вагонам на тележках типа Егоровского завода. А по 14-метровикам там нет привязки к этому заводу.[/quote]

Отойдя от поисков исторически правильного названия. А как выглядела окраска салона в таких вагонах? Не нашел я более или менее удобоваримой фотографии или описания, а на Рижском в похожий вагон меня не пустили:(
bluxer писал(а):Можно в очередь встать за внутрянкой? Мне правда одна нужна, но очень кстати: у меня 14-и метровик некомплектный, а переходной мостик и ступеньки в самый раз.
Можно. И, возможно лесенка и мостик будут отдельно (как некомплект от какого-нибудь набора)
Jarda писал(а):Неплохо бы в комплект добавить и вентиляторы с буферами.
А буфера зачем? Вентиляторы еще можно подумать, но их изготовление увеличит стоимость набора. Или делать их как отдельный элемент и отгружать поштучно...


Кстати, набор предполагает переделку способа крепления стекол - их придется обркезать и вклеивать
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новый салон для старого вагона

#12 Непрочитанное сообщение Jarda »

Cпасибо за ответы!
Буфера и вентиляторы думаю были бы кстати.
На фотках видел кронштейны для фонарей, и даже над дверью декоративные как у дореволюционных вагонов.
У пригородных печки не было, но вытяжки фонарей на крыше должны быть.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#13 Непрочитанное сообщение Владимир »

Jarda писал(а): На фотках видел кронштейны для фонарей
ИМХО: мелковато будет
Вложения
ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЫ1.JPG
ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЫ1.JPG (29.06 КБ) 5663 просмотра
ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЫ2.jpg
ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЫ2.jpg (42.48 КБ) 5663 просмотра
ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЫ3.jpg
ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЫ4.jpg

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#14 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Владимир писал(а):
Jarda писал(а): На фотках видел кронштейны для фонарей
ИМХО: мелковато будет
Тут на форуме выкладывали уже способ сделать такие. В свои вагоны именно по той технологии и буду делать. Но в набор включать не вижу смысла.
Кронштейны можно из проволоки сделать, но они настолько мелкие и хрупкие, что проще будет фонарик приклеить :)

Сидения просто поставлены и не приклеены.

Немного фото с процесса сборки:
O0h19ORRdq4.jpg
4RR2cVdDssc.jpg
J-fAe0UjpEs.jpg
oErFPfeecZ4.jpg
UbGPaJIAbUo.jpg
WBdzhmpw208.jpg
ZT6iiHp0Al4.jpg
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#15 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Коротко если об окраске интерьера вагона, то это выглядело следующим образом (на момент выпуска из завода).
Стенки тамбуров внутри окрашивались в зелёный цвет (цвет кузова). Стенки вагона внутри окрашивались в светло-коричневый цвет под дуб (у вас в цвет - как лавочки). Потолок был белый. Пол - коричневый (как у вас). После ремонтов варианты окраски могли отличатся. Но торцевые стены были не белыми. Белыми они могли быть только от линии, по которой боковые стенки переходят в потолок. Ну а то, что стоит на Рижском вокзале, никак ни для какого примера не годится, т.к. это был сплошной новодел "по мотивам" в каком-то депо при реконструкции полностью сгоревшего вагона венгерской постройки.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#16 Непрочитанное сообщение Akitchi »

железный дорожник писал(а):Коротко если об окраске интерьера вагона, то это выглядело следующим образом (на момент выпуска из завода).
Стенки тамбуров внутри окрашивались в зелёный цвет (цвет кузова). Стенки вагона внутри окрашивались в светло-коричневый цвет под дуб (у вас в цвет - как лавочки). Потолок был белый. Пол - коричневый (как у вас). После ремонтов варианты окраски могли отличатся. Но торцевые стены были не белыми. Белыми они могли быть только от линии, по которой боковые стенки переходят в потолок. Ну а то, что стоит на Рижском вокзале, никак ни для какого примера не годится, т.к. это был сплошной новодел "по мотивам" в каком-то депо при реконструкции полностью сгоревшего вагона венгерской постройки.
Т.е. вот такой вот двухцветной окраски могло и не быть? Спасибо!
Стены красились целиком под дуб, правильно?
Ну лавочки деревянные и вряд ли кто-то особо парился с цветом. Просто покрывали чем-нибудь, чтобы не портилось?
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#17 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Стены красились целиком под дуб. Лавочки если они делались из дуба, то конечно покрывались лаком. Если из сосны, то окрашивались как стены. Что в модели не принципиально.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#18 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Сейчас собирал переходные мостки... Конструкция получается довольно хрупкой за счет большого кол-ва деталей. Можно ее сделать прочнее, сделав более грубой (перила будут состоять не из 4-х частей, а из 2-х. Это сделает конструкцию также и менее ажурной за счет более грубых деталей.
Хотелось бы спросить у почтенной публики мнение:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Новый салон для старого вагона

#19 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Надо взглянуть на фото обоих вариантов.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новый салон для старого вагона

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

Перила переходной площадки может лучше сделать из травлёнки?

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»