Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#1 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

Столкнулся с тем что редко встретишь обзор на уже выпускающиеся здания, поэтому решил исправить данный недочет.
Мы все собираем на свои макеты здания, так давайте вместе будем публиковать и обсуждать, подсказывать и рассказывать о данных моделях.
Начну с данной модели:
Масштаб 1:87
Компания Auhagen № по каталогу 12240 (Почта)
Прототип: нет точного прототипа. Ответ от компании Auhagen: our post office does not have a 100% role model. It was developed in the 1970s and has therefore been in the program for a very long time. so there is unfortunately no address. (В данном наборе нет 100% образца для подражания. Он был разработан в 1970-х годах и поэтому был в программе очень долгое время. так что, к сожалению, нет точного адреса прототипа.
Хочу отметить что дома Auhagen серии НО/ТТ это дома приблизительно 100 масштаба.
Плюсы:
1 Детали практически не требуют доводки
2 Отличная стыкуемость
3 Разные детали имеют разный цвет, так что теоретически можно обойтись без покраски
4 Понятная инструкция
5 Наличие разных мелочей подчеркивающих и приближающих здание к оригиналу (фонари, разные элементы дизайна)
6 Хороший пластик (легко резать, но в тоже время он не ломается от неосторожных действий
7 Наличие имитации цветов/кустов, есть возможность сделать около придомовую территорию
Минусы
1 В данном наборе стекло представлено пленкой (со временем становиться хрупкой, но если не тыкать в пленку прослужит долго), почему-то в данном наборе представлена 1 листом во всю коробку что неудобно для последующего хранения.
2 Масштаб он не 1:87, а 1:100, но деталировка дома хорошая
3 Вставка внутрь дома, к сожалению она размытая что не добавляет реализма
4 Стандартный выход под освещение только 1
5 На небольших деталях встречается выштамповка что не всегда удобно.
Надеюсь данный обзор был полезным.
Видео обзор на данную модель: https://www.youtube.com/watch?v=QoT_6qL ... ksuCbzE60p
Вложения
IMG_20200403_142923.jpg
IMG_20200403_142928.jpg
IMG_20200403_142934.jpg
IMG_20200403_142954.jpg
IMG_20200403_143001.jpg
IMG_20200403_143010.jpg
IMG_20200403_143030.jpg
IMG_20200403_143037.jpg
IMG_20200403_143054.jpg
IMG_20200403_143137.jpg
IMG_20200403_143142.jpg
IMG_20200403_143155.jpg
IMG_20200404_095006.jpg
Последний раз редактировалось anton_1989 Вт апр 07, 2020 3:25 pm, всего редактировалось 2 раза.

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#2 Непрочитанное сообщение Андрей »

Не полный обзор. Желательно добавить информацию, когда (с точностью до трети века хотя бы) и где (страна, город) был построен прототип и какому временному периоду соответствует модель.
На форуме моделистов стендовых, обзор на жд строение сделали так:
http://scalemodels.ru/articles/3659-obz ... rfurt.html

morze
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 11:29 pm
Имя: сергей
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#3 Непрочитанное сообщение morze »

интересно было-бы узнать, а под нашу тематику РЖД-СЖД что-то и строений сейчас выпускается?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#4 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А какие строения (скорее игрушечные, чем модельные) подходят по масштабу под Faller e/play Train и минифигурки Playmobil?

Кроме, разумеется, оригинального (и офигеть какого дорогого) Плеймобиля и собственно остатков свернутого производства Фаллер? У меня из оригиналов только подъемные краны для товарного двора и пара переездов - ради совместимости с рельсовым материалом. Строения же б/у стоят просто неприличных денег, и не поражают разнообразием - 2 или 3 недовокзала на 1 вагон и пара деревенских домиков. Уже подумываю лом "Огоньков" поискать под это дело - там хотя бы вокзал вполне себе пропорциональный, чтобы замутить пару станций.

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#5 Непрочитанное сообщение Андрей »

morze писал(а):
Сб апр 04, 2020 1:38 pm
интересно было-бы узнать, а под нашу тематику РЖД-СЖД что-то и строений сейчас выпускается?
Выпускается, сто можно так или иначе с переделками приспособить.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#6 Непрочитанное сообщение Steamer »

Немецкие производители традиционно берут в качестве прототипов немецкие же строения, особенно исторические. Большинство из них имеют ярко выраженный колорит, но встречаются и "интернациональные" - например, вокзал Краков у того же Аухагена (не польского, а немецкого Краков-ам-Зее). Ну и современные кафешки-магазинчики-АЗС вполне применимы для отечественной тематики.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#7 Непрочитанное сообщение A.C. »

Какая же тут «интернациональность»? Типично прусский вокзальчик, прототип в районе Густрова в Мекленбурге/Пер.Померании. Учитывая, что обширные немецкие территории 45-м отошли Польше, такая архитектура стала и вполне «польской». Аухаген это грамотно отработал...

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#8 Непрочитанное сообщение Steamer »

Подобных кирпичных нештукатуренных зданий хватало и в западных губерниях России. По крайней мере, из ассортимента Аухегена здание Кракова поддается конверсии в отечественный вокзал IV класса с наименьшими доработками.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#9 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Steamer писал(а): Подобных кирпичных нештукатуренных зданий хватало и в западных губерниях России. По крайней мере, из ассортимента Аухегена здание Кракова поддается конверсии в отечественный вокзал IV класса с наименьшими доработками.
Вот хорошо-бы фотты этой конверсии или аналогов- прототипов посмотреть :roll:

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Обзор зданий в железнодорожном масштабе.

#10 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

Андрей писал(а):
Сб апр 04, 2020 12:19 pm
Не полный обзор. Желательно добавить информацию, когда (с точностью до трети века хотя бы) и где (страна, город) был построен прототип и какому временному периоду соответствует модель.
На форуме моделистов стендовых, обзор на жд строение сделали так:
http://scalemodels.ru/articles/3659-obz ... rfurt.html
Хорошее замечание, решил исправить данный недочет и отправил емаил в компанию с просьбой рассказать где данное здание находится.
Ответ от компании Auhagen: our post office does not have a 100% role model. It was developed in the 1970s and has therefore been in the program for a very long time. so there is unfortunately no address. (В данном наборе нет 100% образца для подражания. Он был разработан в 1970-х годах и поэтому был в программе очень долгое время. так что, к сожалению, нет точного адреса прототипа).

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»