Страница 2 из 2

Re: тележки для чс4 в НО.

Добавлено: Вс июл 12, 2020 2:35 pm
Ершов Эдуард
Осмелюсь предложить приклеить (а лучше отлить одной деталью с боковинами) какие-то пеньки-праллелепипеды на внутренней стороне боковин, чтобы они передавали горизонтальную поперечную нагрузку на стенки редуктора. Сейчас смоляная деталь имеет большую провисающую длину (7-8 см наверное), опираясь на поперечины лишь концами. Если неудачно взять тяжёлый электровоз пальцами, и случайно сдавить тележку поперек, то тонкая боковина может прогнуться и сломаться. Я не верю в прочность смолы в таких тонких деталях, это не пластик ABS. ИМХО конечно.

Re: тележки для чс4 в НО.

Добавлено: Вс июл 12, 2020 2:51 pm
ivan
Соглашусь с Эдуардом. Кстати, у новой тележки от Е103 (70 000 артикулов) Роко так и сделало.
С уважением,
Иван

Re: тележки для чс4 в НО.

Добавлено: Вс июл 12, 2020 8:47 pm
steinholtz
на этих тоже были пеньки, срезал,на сборных накладках он мешал, второй пенек , приклеить латуньку на стык балки и третьего буксового узла.а на модели для отливки по привычке срезал.

Re: тележки для чс4 в НО.

Добавлено: Вс июл 12, 2020 8:55 pm
steinholtz
клееные накладки тоже хлипковаты, буксовыми узлы приклеены намертво с проволокой в торец балки, а вот стык балки и третьего буксового узла слабоват, несмотря на усиление куском латуни и проливкой клеем.

Re: тележки для чс4 в НО.

Добавлено: Ср мар 31, 2021 8:47 pm
steinholtz
в продолжении темы, сделал другие, с упорами и буксовыми узлами другими.