Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#1 Непрочитанное сообщение Krashh »

Здесь я буду публиковать этапы создания модели одного из самых мощных американских паровозов. Меня он заинтересовал свими параметрами (не скрою люблю мощные машины) и технологическими особенностями (в часности американцы сделали шаг и отказались от сборных рам ) Проект вы сможете наблюдать практически в реальном времени в отличии от предыдущего, который я начал выкладывать когда в основном все было готово.
Короче прошу любить и жаловать)))

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#2 Непрочитанное сообщение Krashh »

Начал я с изготовления рам....на оригинале рамы литые...я уже по привычке заменяю литье на сварную конструкцию...получились две увесистые заготовки (килограмм по 150 каждая) которые надо частично обработать, потом доварить и еще раз обработать (несколько этапов сварки связаны с невозможностью обработки и с погрешностями сварки.
Вот процесс сварки рам и их детали...
Вложения
P1020858.JPG
P1020859.JPG
P1020870.JPG
P1020861.JPG
P1020862.JPG
P1020872.JPG
P1020874.JPG

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#3 Непрочитанное сообщение ромул »

Мощно. С почином.
А чертежи в сети есть?

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#4 Непрочитанное сообщение Krashh »

Информации очень мало....есть всего несколько чертежей...вот по ним , фоткам и чертежам наших паровозов (они ж незаконные дети американских паровозов)))) рисую недостающие чертежи...

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#5 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):
Пн ноя 06, 2017 8:42 pm
Информации очень мало....есть всего несколько чертежей...вот по ним , фоткам и чертежам наших паровозов (они ж незаконные дети американских паровозов)))) рисую недостающие чертежи...
Я не вникал, это не нём паропроводы со сферическими шарнирами?

Колокол в любом случае обязательно нужен))

Тоже без ума от мощных машин. :)

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#6 Непрочитанное сообщение Krashh »

Да, в таком типе паропрододы с шарнирами и телескопические...

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#7 Непрочитанное сообщение Krashh »

Сегодня закончил первый этап фрезеровки передней рамы...обработаны буксовые окна и создана база для приварки цилиндров
Вложения
20171106_113705.jpg
20171106_113757.jpg
20171106_120215.jpg

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#8 Непрочитанное сообщение Krashh »

Теперь котел...полностью нержавеющий . Внешняя оболочка из 4 внутренняя из 3 мм . Расчитываю довести давление до 25 атмосфер. На фото оболочки по отдельности и в собранном виде. Дымовая коробка тоже нержавеющая из 3 мм.
Вложения
IMG_3427.JPG
IMG_3428.JPG
IMG_3431.JPG
IMG_3430.JPG
IMG_3429.JPG

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#9 Непрочитанное сообщение EVG »

Скорее наоборот. Менее мощный и не менее известный :mrgreen:
Да и BB не является самым мощным, зато чертовски популярный :D

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#10 Непрочитанное сообщение Krashh »

Самый мощный помоему локомотив 2-6-6-6 компании Lima если я правильно разобрался в этом вопросе))

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»