ScaleTrainsClub - Модели железных дорог http://www.scaletrainsclub.com/board/ |
|
Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=19&t=15767 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Вовчик188 [ Пн июл 15, 2019 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Великолепная проработка! Достойно уважения! С удовольствием буду следить за процессом. Только посоветую выкладывать фотографии напрямую на форум а не на сторонние ресурсы. А то в случае чего они могут потеряться. |
Автор: | ivanich283 [ Пн июл 15, 2019 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Владимир, спасибо за отзыв!По поводу фото, не пойму а как их на прямую сюда выкладывать? |
Автор: | Ершов Эдуард [ Пн июл 15, 2019 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Цитата: ...двигатель от какого то американца...
Судя по внешнему виду - это двигатель от модели фирмы Athearn. Мне они не нравятся: показалась плохой тяга на низах. На средней и большой скорости локомотив ездит нормально, но от ТЭМ7 требуется медленный маневровый ход.Какие будете использовать тележки, и какой у них коэффициент передачи ? Для поездных локомотивов у американцев используются тележки с коэффициентом редуктора 10-12 (чтобы быстро ездил). В такой ситуации предлагаю подумать о добавлении ступени шестерен (1,7 - 2,5) на выходе с двигателя (перед карданом). Хлопотно, конечно, но места внутри модели достаточно, и ползучий режим будет хороший. Насчет добавления фотографий - все легко: при написании поста чуть пониже есть раздел "добавить вложения". |
Автор: | ivanich283 [ Пн июл 15, 2019 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Двигатель прошел испытания в аналоговом режиме, лок не плохо ползает)тележки куплены на алиэкспрессе, судя по тихоходности они как раз предназначались для чего то не быстро передвигающегося, таже "Люська" раза в 2а быстрее.Так же подключал двигатель к декодеру модельдепо и он очень хорошо себя показал, на минимуме довольно медленно вращается.В общем, как разберусь с покраской рамы и телег, соберу всё и проверю уже в цифровом режиме а там уже будем думать) Эдуард, спасибо за подсказку!) |
Автор: | Ершов Эдуард [ Пн июл 15, 2019 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Цитата:
...на минимуме довольно медленно вращается...
Это хорошо, если так. Но надо убедиться, чтобы он медленно и плавно вращался не вхолостую, а под нагрузкой (вес поезда, силы трения в редукторе и карданах, трение токосъемов, трение колесных пар в кривых и стрелках, и т.п.). И главное - чтобы он надежно ТРОГАЛСЯ под нагрузкой. Если в тележках действительно высокий коэффициент понижения, то это хорошо. |
Автор: | ivanich283 [ Пн июл 15, 2019 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Ну как разберусь с покраской ходовки и рамы( уже 2а раза перекрашивал, цвет неиустроил), подключу и посмотрим, но повторюсь, в аналоговом режиме меня все устраивало, кроме шума карданов. |
Автор: | DmitriSkif [ Вт июл 16, 2019 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
А тут уж палка о двух концах - чем выше коэффициент передачи редукторов, тем при прочих равных будет больше жужжания и грохота. И никакие косозубые передачи не спасут. |
Автор: | Ершов Эдуард [ Вт июл 16, 2019 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Цитата:
А тут уж палка о двух концах - чем выше коэффициент передачи редукторов, тем при прочих равных будет больше жужжания и грохота. И никакие косозубые передачи не спасут.
Это утверждение справедливо лишь отчасти: для шумных моторов и неудачно сконструированных редукторов. В качестве примера можно привести курскую овечку: штатные однозаходные червяки и позорный двигатель уверенно портили ход модели, которая ехала медленно, но с адским жужжанием мотора. Замена червяков на 2-заходные уже улучшила ситуацию, а замена двигателя хотя бы на пиковский от БР80 делала модель уже приемлемой и по скорости, и по шуму. Но все это было 30 лет назад. Для модели МАНЕВРОВОГО локомотива мне представляется приоритетным надежный старт двигателя под нагрузкой и при минимальном напряжении, и наличие хорошего ползучего режима. Если это достижимо просто программированием декодера с обратной связью - тем лучше. ИМХО, для двигателя ATHEARN, возможностей декодера может и не хватить. Поэтому я верю в механический коэффициент передачи больше, чем в электронику. Но все это сугубо ИМХО. Автору респект за такую тонкую и интересную работу. |
Автор: | ivanich283 [ Вт июл 16, 2019 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0. |
Всем привет друзья!Продолжаю собирать ТЭМа.Сейчас занимаюсь лакокрасочными работами, поэтому показывать особо нечего.Пока красил раму, вспомнил что хотел сделать подсветку экипажной части.Взял маленькие светодиоды и сделал импровизированные корпуса для них.В общем провозился почти весь день. Вложение:
И сразу возник вопрос с подключением.Декодер SoundGT2.1, думаю подключать к слаботочным выходам.Параметров диодов я не знаю, загораются от 3в.В инструкции к декодеру сказано что суммарный ток на одном слаботочном выходе не должен превышать 80мА, где то читал что светодиоды в среднем до 20мА потребляют. Я так подозреваю что все 8 светодиодов подключить на один выход не получится?Подключать на 2а выхода или как?Яркость свечения подбирать резистором?Подскажите пожалуйста а то для меня электричество тёмный лес) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |