Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
А чего тут вставлять? Внизу вкладочка "добавить вложения". Если надо раскидать картинки точно по тексту, кликнуть кнопку "вставить в текст сообщения". Вставляется в то место текста, где находится курсор.
Вот морды.
Сравнивай! Кстати, надпись "СССР" сделана из букв от вагонов поезда "Красная стрела. ЭКСПРЕСС". Установлено однозначно. Вагоны списывались, буквы отдирались (благо ТЧ-1 Окт ж.д. и ВЧД-1 Окт ж.д. (Москва-Октябрьская); ТЧ-8 и ВЧД-не_помню_какое... (Ленинград-пассажирский-Московский) находились рядышком.
И эти Ср-ки с этими буквами я видел на участке Тверь-Бологое в изобилии. При закреплённой езде такие украшательства были в моде. Так же, как и метельники от лебедянок/ТЭМ1/2. Ср-ка с таким метельником весьма прикольно смотрелась!!!
Вот морды.
Сравнивай! Кстати, надпись "СССР" сделана из букв от вагонов поезда "Красная стрела. ЭКСПРЕСС". Установлено однозначно. Вагоны списывались, буквы отдирались (благо ТЧ-1 Окт ж.д. и ВЧД-1 Окт ж.д. (Москва-Октябрьская); ТЧ-8 и ВЧД-не_помню_какое... (Ленинград-пассажирский-Московский) находились рядышком.
И эти Ср-ки с этими буквами я видел на участке Тверь-Бологое в изобилии. При закреплённой езде такие украшательства были в моде. Так же, как и метельники от лебедянок/ТЭМ1/2. Ср-ка с таким метельником весьма прикольно смотрелась!!!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Говорю номер один, а поезда разные. Что то часто на верху СССР попадается. И метла спорная. прорезей нет.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture Пермь
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#pictureКиев
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#pictureКаспий
Могу сказать, что с многих поездов после 91 поснимали. Любил Союз украшать.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
На Ср3 метла маленькая как бикини.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#pictureМосква
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture Пермь
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#pictureКиев
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#pictureКаспий
Могу сказать, что с многих поездов после 91 поснимали. Любил Союз украшать.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
На Ср3 метла маленькая как бикини.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#pictureМосква
Последний раз редактировалось Женя Харьков Ср июл 01, 2009 11:27 pm, всего редактировалось 5 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Факт.Женя Харьков писал(а):Говорю номер один, а поезда разные.
Модель сделана по мотивам...
Эти буквы разбежались по разным регионам вместе с электричками с Октябрьской дороги. Больше нигде таких букв не использовалось. Хотите меня переубедить? Фото - в студию! А заодно и сведения о приписке Ср-ок по депо за их жизнь.Женя Харьков писал(а):Что то часто на верху СССР попадается. И метла спорная. прорезей нет.
Метельники...
Те, что видел, были литые, от Су, Л, ТЭМ1 (отличаются по рисунку окошек).
На этих фотах - больше похоже на сварные, самопальные. Поскольку эти Ср-ки - украинские.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Нижняя СРка наша,я ее помню из за комсомольского значка.И снято на о.п.Вагонное депо на ст.Смычка.Блин что кажется вечным уходит давно ли у нас было царство ВЛ22,ТЭ3,Ср,а щас уже ЭРка с улыбкой почти редкость.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Вот и прояснение по СР3-1270
Взято отсюда: http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti ... umber=1270
СР3-1270
Электропоезд СПИСАН
Год постройки: 1954
Дополнительная информация:
Построена в 1954 г.
С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский. (Вот откуда буквы СССР от надписи ЭКСПРЕСС, литые гербы на морде, литые буквы серии и номера (инициалы дороги приписки и номер вагона); питерские-то моторвагонники меж собой, наверняка общались. А идеи украшательства - заразная штука; сам такой: на своей чмухе (3008, Москва-Киевская) на место помощника, на нижнюю дверцу высоковольтной камеры, пришпандорил откидной столик от плацкартника, петли и нога от вагона-ресторана; а на калорифер подходил столик от вагона-ресторана вообще без перепилки... (идея из депо Ховрино))
В 1965 г. передана в ТЧ Фастов-1.
В 1968 г. передана в ТЧ Баку.
Списана в 1986 г.
Фотографий в фотогалерее: 0
Так что инициалы дороги ОК - справедливы для 1954-1965 года; трафарета "Любань" никогда на ней не было и быть не могло: финбан - это: Сестрорецк, Зеленогорск, Невская Дубровка, Ладожское Озеро, Приозерск...
Взято отсюда: http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti ... umber=1270
СР3-1270
Электропоезд СПИСАН
Год постройки: 1954
Дополнительная информация:
Построена в 1954 г.
С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский. (Вот откуда буквы СССР от надписи ЭКСПРЕСС, литые гербы на морде, литые буквы серии и номера (инициалы дороги приписки и номер вагона); питерские-то моторвагонники меж собой, наверняка общались. А идеи украшательства - заразная штука; сам такой: на своей чмухе (3008, Москва-Киевская) на место помощника, на нижнюю дверцу высоковольтной камеры, пришпандорил откидной столик от плацкартника, петли и нога от вагона-ресторана; а на калорифер подходил столик от вагона-ресторана вообще без перепилки... (идея из депо Ховрино))
В 1965 г. передана в ТЧ Фастов-1.
В 1968 г. передана в ТЧ Баку.
Списана в 1986 г.
Фотографий в фотогалерее: 0
Так что инициалы дороги ОК - справедливы для 1954-1965 года; трафарета "Любань" никогда на ней не было и быть не могло: финбан - это: Сестрорецк, Зеленогорск, Невская Дубровка, Ладожское Озеро, Приозерск...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
СР3-1722
Электропоезд СПИСАН
Год постройки: 1958
Дополнительная информация:
Построена в 1958 г.
С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский. (к вопросу о заразах... )
В 1963 г. передана в ТЧ Ленинград-Витебский.
В 1967 г. передана в ТЧ Фастов-1.
В 1968 г. работала в ТЧ Ленинград-Балтийский.
В 1971 г. передана в ТЧ Чусовская.
В 1979 г. передана в ТЧ Пермь-2.
В 1986 г. передана в ТЧ Нижний Тагил. Списана в 1990 г.
Фотографий в фотогалерее: 0
=================================
Последний раз редактировалось старина_U Ср июл 01, 2009 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
СР3-1285
Электропоезд СПИСАН
Год постройки: 1954
Дополнительная информация:
Построена в 1954 г.
С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский.
В 1966 г. передана в ТЧ Баку. Списан в 1985 г.
Фотографий в фотогалерее: 0
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
СР3-1472
Электропоезд СПИСАН
Год постройки: 1955
Дополнительная информация:
Построена в 1955 г.
С завода поступила в ТЧ имени Ильича.
В 1961 г. передана в ТЧ Домодедово.
В 1965 г. передана с МСК.ж.д. в ТЧ Фастов-1.
В 1967 г. передана в ТЧ Днепропетровск.
В 1983 г. передана в ТЧ Ясиноватая.
В 1991 г. передана в ТЧ Славянск.
Вагон 21472 разрезан.
Фотографий в фотогалерее: 0
Так на фотке фидно, что буквы СССР - нарисованные, а не объёмные.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Все, понял по "СССР" разобрались. Извиняйте за настойчивость, в споре. Мож специально для Ленинграда делали, как ни как кузница революции и иностранцев много, чтобы угадывался, в такой печально-жалостливой мордочке, грозный крейсер Аврора. И по лопатам надо внести ясность.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
С завода шли без метельников.
Всё, что появилось - творчество локомотивных бригад.
Варили ли их по собственным чертежам, тырили с баз запаса, или с приговорённых к порезке локомотивов... То могут сказать те, кто хотя бы в тех депо на ТОТ МОМЕНТ работал.
Всё, что появилось - творчество локомотивных бригад.
Варили ли их по собственным чертежам, тырили с баз запаса, или с приговорённых к порезке локомотивов... То могут сказать те, кто хотя бы в тех депо на ТОТ МОМЕНТ работал.