Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#1 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

.......вобщем понравилась, на первый взгляд.
Когда купил, и принес домой.....долго злился. За такие деньги,
что за нее просят, могла бы быть сделана лучше. Конструкция все на клею.
Разборка требует предельной внимательности. Модель не ходовая,
позиционируется как стендовая. Чтоб она поехала придется повозиться.
Разбираем вагоны. Выкидываем пластмассовые колеса в мусорник. Это чистой воды декорация,
они кривые,косые, толком не крутятся. Меняем колесные пары, в моторном вагоне на спицованные,
в прицепных на стальные от PIKO. Внутренние части колес покрасил черным матовым акрилом,бандаж - белым матовым акрилом. На тележки клеим шахты NEM, и ставим прицепы "по вкусу".
У меня между вагонами -накидная петля (все равно не видно, чего извращаться ?)
В дно вагона вставляем металлический балласт,для увеличения его веса.
В качестве донора ходовки использовал вот этот девайс:
http://www.piko.de/produkt_db/check.php ... 5&id=52048
Межосевое 30мм. Берем две стандартных колпары от PIKO с изолятором на одно колесо.
Штатные колеса из трактора снимаем,распресовываем, снимаем шестерню,
в шестерне увеличиваем отверстие до 2мм, одеваем на новую Пиковскую ось, собираем.
В днище "трактора" рассверливаем посадочные места под новую ось.
В итоге привод получается на одной тележке, в задней части прицепного вагона.
Двигатель от привода получается в тамбуре вагона, но его практически не видно.
Чтоб СР3 ехала уверенно, приводов желательно два (по одному в прицепных вагонах)
Остальное видно на фото. Не шедевр инженерной мысли,но реально все получилось за три вечера работы.
На мой взгляд - это самое бюджетное решение, как по трудозатратам, так и по донору (цена трактора 72 EUR).
Вложения
HO_CP3_telega_XODOVOJ_7.jpg
HO_CP3_telega_XODOVOJ_5.jpg
HO_CP3_telega_XODOVOJ_1.jpg
HO_CP3_telega_XODOVOJ_0.jpg
HO_CP3_telega_RABO4AJA_5.jpg
HO_CP3_telega_RABO4AJA_4.jpg
HO_CP3_telega_RABO4AJA_3.jpg
HO_CP3_telega_RABO4AJA_2.jpg
HO_CP3_telega_RABO4AJA_1.jpg
HO_CP3_dno_telega_petlja_2.jpg
HO_CP3_dno_telega_petlja_1.jpg
HO_CP3_dno_2.jpg
HO_CP3_dno_1.jpg
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вт фев 09, 2010 12:01 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Электричка СР3. Освещение.

#2 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Чтоб закончить модель мне нужен ваш совет по установке освещения.
На торце вагона есть пять точек. Сверху - фара главного хода - белая. Чуть ниже - два фонаря - красные ?
Снизу -еще два фонаря - белые ?
Если это так - то как быть с тем, что на пассажирских вагонах должны быть три красных фонаря - два сверху и один низу ? Как правильно распределить освещение по цветам ? Если есть возможность - набросайте схематический рисунок .
Вложения
CP3_torec_1.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

А тут и распределять нечего.
На хвосте - три красных. Так они и так видны.
Голова - один прожектор прозрачно-белого цвета.

Белый фонарь под окном машиниста - белый, для обозначения следования по неправильному пути. При обычной езде - даже не включался.
В инструкции по сигнализации было предусмотрено движение МВПС с одним прожектором, без буферных фонарей.
Секции серии РС и См/Св/Сд - тоже не имели буферных фонарей. Они появились только на ЭР1/ЭР7
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Электричка СР3. освещение.

#4 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):.....
На хвосте - три красных. Так они и так видны.
......
Два красных над кабиной машиниста, а нижний (третий) - это красная пластмаска в виде красной точки,под буферным брусом ?
Вложения
CP3_torec_krasnij_1.jpg
CP3_torec_krasnij_1.jpg (5.2 КБ) 7204 просмотра

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#5 Непрочитанное сообщение старина_U »

Нет, красный под окном со стороны помощника.

А это - подвагонная розетка. Она должна быть чёрная. Если даже и красная, то это красили локомотивные бригады.

И ещё, по поводу размещения шкворня тележки.
Если применять короткие не_динамические сцепки, то лучше шкворень (ось поворота) тележки переместить над ближней к торцу колёсной паре, а не над ближней к середине вагона колёсной парой. Тогда ось сцепки будет в кривых меньше отклоняться от оси пути.
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#6 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):Нет, красный под окном со стороны помощника.

А это - подвагонная розетка. Она должна быть чёрная. Если даже и красная, то это красили локомотивные бригады.
Еще разик уточним. Поскольку я не "железный дорожник", меня надо как в армии, точно направлять :oops:
Красные - я правильно показываю их место ?
Вложения
CP3_torec_krasnij_01.jpg
CP3_torec_krasnij_01.jpg (9.2 КБ) 7197 просмотров
CP3_torec_krasnij_02.jpg
CP3_torec_krasnij_02.jpg (9.76 КБ) 7197 просмотров
CP3_torec_krasnij_03.jpg
CP3_torec_krasnij_03.jpg (12.19 КБ) 7197 просмотров

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#7 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, всё правильно.
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#8 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):Да, всё правильно.
Согласно вашим советам :)
Вечер был потрачен не зря. Освещение сделано. Пока только в одном вагоне.
Вложения
CP-3_fara_2.jpg
CP-3_fara_4.jpg
CP-3_fara_1.jpg
CP-3_fara_0.jpg
CP-3_fara_diodi_1.jpg
CP-3_fara_diodi_2.jpg
CP-3_fara_diodi_3.jpg
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вт фев 09, 2010 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

Эт уже на правду похоже.
Только тифончики какт не_оченно. У оригинала они из разных дырочек торчали. Дырочки были на одном уровне. А вот дудки все вертели, как угодно. Кто - в одну сторону, 30-45 град от вертикали к центру морды; кто их в разные стороны разворачивал...
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#10 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Сцепки между вагонами все же пришлось заменить на "кадишные". Расстояния маленькое, и при снятии вагона с путей дурацкие петли все время "запутывались". Хорошо,что шахту NEM поставил за ранее.
Вложения
CP3_scepka_1.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»