Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#31 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

31.Площадки возле котла собираются из двух деталей каждая, которые соединяются на эпоксидном клее и устанавливаются крепёжными лепестками в заранее подготовленные отверстия на котле (фото 25);
Фото25-1.jpg
Фото25-2.jpg
32.С помощью эпоксидного клея закрепляем на котле части паровых трубопроводов;
33.Трубопроводы (фото 26) выгибаем из прутка диаметром 0.7мм по форме и закрепляем на литых концевых кранах, для чего в литых деталях выполняем продольные отверстия диаметром 0.7мм. Литые детали закрепляем на трубопроводах с помощью эпоксидного клея, а сами трубопроводы закрепляем на корпусе котла с помощью хомутов из комплекта;
Фото26.jpg
34.Пескопроводы выполняются из прутка диаметром 0.4мм и вставляются в предварительно подготовленные отверстия;
35.Передняя НЕМ-шахту использована из динамического механизма 2-осных вагонов П.Кондратьева и закреплена на поворотной тележке с помощью эпоксидного клея и самореза. Для размещения НЕМ-шахты в корпусе тележки делается вырез по форме шахты. Тележка закрепляется на раме ходовой части с помощью винта с фигурной шайбой и регулируется таким образом, чтобы при установке паровоза на рельсы был обеспечен свободный ход корпуса тележки в вертикальной плоскости (фото27-28);
Фото27.jpg
Фото28.jpg
36.Высоту дымовой трубы увеличиваем с помощью пластиковой втулки, закреплённой с помощью эпоксидного клея;
37.Вместо предусмотренных набором литых буферов, устанавливаем рабочие буфера «Liliput»;
38.Закрепляем на корпусе остальные навесные элементы (фото 29);
Фото29-1.jpg
Фото29-2.jpg
Фото29-3.jpg

Продолжение следует....

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#32 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

39.После завершения предварительной сборки паровоз разбирается на части и все навесные элементы с котла снимаются. Такой вариант является не самым оптимальным с точки зрения скорости сборки модели, но зато окраска отдельных деталей модели позволит осуществить окраску более качественно (фото 30);
Фото30-1.jpg
Фото30-2.jpg
40.Предварительно все металлические детали покрываются тонким слоем грунта «Body 960» (фото 31);
Фото31.jpg
41.После окраски детали хорошо просушиваются (фото 32);
Фото32.jpg
42.Производим сборку окрашенной ходовой части (фото 33-35)
Фото33.jpg
Фото34.jpg
Фото35.jpg
Имитацию торцов осей колёсных пар окрашиваем отдельно в белый цвет. Для удобства окраски этих мелких деталей их можно разместить на кусочке двухстороннего скотча. На своих местах эти детали фиксируем моментальным клеем. После завершения сборки смазываем силиконовой смазкой все подвижные соединения ходовой части и проверяем её в действии;

Продолжение следует......

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#33 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

43.При окончательной сборке корпуса паровоза предохранительные клапана котла, турбогенератор и прожектор устанавливаем отечественного образца и к закрепляем эти детали на корпусе с помощью моментального клея (фото 36-37).
Фото36.jpg
Фото37.jpg
Хотелось бы отметить, что в комплекте кита было две турбины американского образца, вместо одной и ни одного паровоздушного насоса;
44.Наносим декали и обводки на борта будки и заднюю стенку тендера. После этого, модель покрывается тонким слоем матового лака; (фото 38-39)
Фото38.jpg
Фото39.jpg
45.Остекление будки выполнено из упаковочного пластика и закреплено с внутренней стороны будки с помощью жидкости «ClearFix»;
46.Освещение в буферных фонарях и прожекторе выполнено на смд-светодиодах – в прожекторе тепло-белого цвета, а в буферных фонарях – жёлтого. От штатного прожектора использована опорная площадка, а сам прожектор выточен из латуни, буферные фонари изготовлены с применением корпусов из набора беларусского производителя «Elf»;
47.Электропроводка выполнена тонким многожильным проводом. В передней части рамы паровоза в месте крепления контакта токосъёма дополнительно установлена контактная площадка, к которой припаиваются провода от передних буферных фонарей и прожектора. На одной из осей редуктора установлен прижимной хомут, которым закрепляются все провода, чтобы не допустить их попадание на элементы редуктора. Тендер и паровоз электрически соединяются с помощью 5-ти проводов (питание двигателя, освещения и провод левого токосъёма). Для пропуска электропроводки в днище тендера по передним углам сделаны дополнительные отверстия (фото 44);
Фото44.jpg
Продолжение следует.....

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1259 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#34 Непрочитанное сообщение ivan »

Максим, с остеклением чуть переборщил - по-хорошему, окна машиниста и помощника (вторая пара) не надо стеклить.
С уважением,
Иван
PS А где такой кит можно купить?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#35 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ivan писал(а):...окна машиниста и помощника (вторая пара) не надо стеклить...
Иван, Максим делал с закрытыми окнами, ведь рамки сдвижных окон находятся в закрытом положении. Так что всё верно.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1259 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#36 Непрочитанное сообщение ivan »

dednichipor писал(а):
ivan писал(а):...окна машиниста и помощника (вторая пара) не надо стеклить...
Иван, Максим делал с закрытыми окнами, ведь рамки сдвижных окон находятся в закрытом положении. Так что всё верно.
Юрий, привет! Это все верно. Юр, но там в окне виден подлокотник или как это называлось - он вроде мог откидываться только при открытом окне - где-то я видел?.. Да, посмотрел на фотках других паровозов - с закрытыми окнами подлокотника не было. А вот на фотографии Ша-175 подлокотник виден при закрытом окне - беру свои слова обратно
:D А водотливного козырька над окнами не хватает :D
С уважением,
Иван

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#37 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Вот и славно, что разобрались.
Спасибо, Юрий!
ivan писал(а): PS А где такой кит можно купить?
Покупал здесь: http://www.djhmodelloco.co.uk/search.asp?search=e170

Что-то ссылку не удаётся сделать активной.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс апр 07, 2013 5:00 pm, всего редактировалось 3 раза.

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1259 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо, Максим!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#39 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Я покупал во Франции, а именно здесь: http://www.jura-modelisme.fr/usa-tc-s-160.html

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)

#40 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Ершов Эдуард писал(а):Я покупал во Франции, а именно здесь: http://www.jura-modelisme.fr/usa-tc-s-160.html
Спасибо за ссылку, Эдуард!

Продолжение:
48.Установлен декодер формата DCC - ESU Lokpilot v.1.0. Применены следующие настройки декодера: CV1 - 03, CV2- 05, CV5- 21, CV54- 05;
49.В последнюю очередь устанавливаем крышку тендера, закрепляем её с помощью самореза и устанавливаем ближние к будке поручни на тендере. Для доступа к декодеру, разборку производим в обратной последовательности (фото 45-48);
Фото45.jpg
Фото46.jpg
Фото47.jpg
Фото48.jpg
Внешний вид:
Фото41.jpg
Фото50.jpg
Фото51.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»