Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
31.Площадки возле котла собираются из двух деталей каждая, которые соединяются на эпоксидном клее и устанавливаются крепёжными лепестками в заранее подготовленные отверстия на котле (фото 25);
33.Трубопроводы (фото 26) выгибаем из прутка диаметром 0.7мм по форме и закрепляем на литых концевых кранах, для чего в литых деталях выполняем продольные отверстия диаметром 0.7мм. Литые детали закрепляем на трубопроводах с помощью эпоксидного клея, а сами трубопроводы закрепляем на корпусе котла с помощью хомутов из комплекта; 34.Пескопроводы выполняются из прутка диаметром 0.4мм и вставляются в предварительно подготовленные отверстия;
35.Передняя НЕМ-шахту использована из динамического механизма 2-осных вагонов П.Кондратьева и закреплена на поворотной тележке с помощью эпоксидного клея и самореза. Для размещения НЕМ-шахты в корпусе тележки делается вырез по форме шахты. Тележка закрепляется на раме ходовой части с помощью винта с фигурной шайбой и регулируется таким образом, чтобы при установке паровоза на рельсы был обеспечен свободный ход корпуса тележки в вертикальной плоскости (фото27-28); 36.Высоту дымовой трубы увеличиваем с помощью пластиковой втулки, закреплённой с помощью эпоксидного клея;
37.Вместо предусмотренных набором литых буферов, устанавливаем рабочие буфера «Liliput»;
38.Закрепляем на корпусе остальные навесные элементы (фото 29);
Продолжение следует....
32.С помощью эпоксидного клея закрепляем на котле части паровых трубопроводов;33.Трубопроводы (фото 26) выгибаем из прутка диаметром 0.7мм по форме и закрепляем на литых концевых кранах, для чего в литых деталях выполняем продольные отверстия диаметром 0.7мм. Литые детали закрепляем на трубопроводах с помощью эпоксидного клея, а сами трубопроводы закрепляем на корпусе котла с помощью хомутов из комплекта; 34.Пескопроводы выполняются из прутка диаметром 0.4мм и вставляются в предварительно подготовленные отверстия;
35.Передняя НЕМ-шахту использована из динамического механизма 2-осных вагонов П.Кондратьева и закреплена на поворотной тележке с помощью эпоксидного клея и самореза. Для размещения НЕМ-шахты в корпусе тележки делается вырез по форме шахты. Тележка закрепляется на раме ходовой части с помощью винта с фигурной шайбой и регулируется таким образом, чтобы при установке паровоза на рельсы был обеспечен свободный ход корпуса тележки в вертикальной плоскости (фото27-28); 36.Высоту дымовой трубы увеличиваем с помощью пластиковой втулки, закреплённой с помощью эпоксидного клея;
37.Вместо предусмотренных набором литых буферов, устанавливаем рабочие буфера «Liliput»;
38.Закрепляем на корпусе остальные навесные элементы (фото 29);
Продолжение следует....
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
39.После завершения предварительной сборки паровоз разбирается на части и все навесные элементы с котла снимаются. Такой вариант является не самым оптимальным с точки зрения скорости сборки модели, но зато окраска отдельных деталей модели позволит осуществить окраску более качественно (фото 30);
Продолжение следует......
40.Предварительно все металлические детали покрываются тонким слоем грунта «Body 960» (фото 31);
41.После окраски детали хорошо просушиваются (фото 32);
42.Производим сборку окрашенной ходовой части (фото 33-35)
Имитацию торцов осей колёсных пар окрашиваем отдельно в белый цвет. Для удобства окраски этих мелких деталей их можно разместить на кусочке двухстороннего скотча. На своих местах эти детали фиксируем моментальным клеем. После завершения сборки смазываем силиконовой смазкой все подвижные соединения ходовой части и проверяем её в действии;Продолжение следует......
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
43.При окончательной сборке корпуса паровоза предохранительные клапана котла, турбогенератор и прожектор устанавливаем отечественного образца и к закрепляем эти детали на корпусе с помощью моментального клея (фото 36-37).
44.Наносим декали и обводки на борта будки и заднюю стенку тендера. После этого, модель покрывается тонким слоем матового лака; (фото 38-39) 45.Остекление будки выполнено из упаковочного пластика и закреплено с внутренней стороны будки с помощью жидкости «ClearFix»;
46.Освещение в буферных фонарях и прожекторе выполнено на смд-светодиодах – в прожекторе тепло-белого цвета, а в буферных фонарях – жёлтого. От штатного прожектора использована опорная площадка, а сам прожектор выточен из латуни, буферные фонари изготовлены с применением корпусов из набора беларусского производителя «Elf»;
47.Электропроводка выполнена тонким многожильным проводом. В передней части рамы паровоза в месте крепления контакта токосъёма дополнительно установлена контактная площадка, к которой припаиваются провода от передних буферных фонарей и прожектора. На одной из осей редуктора установлен прижимной хомут, которым закрепляются все провода, чтобы не допустить их попадание на элементы редуктора. Тендер и паровоз электрически соединяются с помощью 5-ти проводов (питание двигателя, освещения и провод левого токосъёма). Для пропуска электропроводки в днище тендера по передним углам сделаны дополнительные отверстия (фото 44); Продолжение следует.....
Хотелось бы отметить, что в комплекте кита было две турбины американского образца, вместо одной и ни одного паровоздушного насоса;44.Наносим декали и обводки на борта будки и заднюю стенку тендера. После этого, модель покрывается тонким слоем матового лака; (фото 38-39) 45.Остекление будки выполнено из упаковочного пластика и закреплено с внутренней стороны будки с помощью жидкости «ClearFix»;
46.Освещение в буферных фонарях и прожекторе выполнено на смд-светодиодах – в прожекторе тепло-белого цвета, а в буферных фонарях – жёлтого. От штатного прожектора использована опорная площадка, а сам прожектор выточен из латуни, буферные фонари изготовлены с применением корпусов из набора беларусского производителя «Elf»;
47.Электропроводка выполнена тонким многожильным проводом. В передней части рамы паровоза в месте крепления контакта токосъёма дополнительно установлена контактная площадка, к которой припаиваются провода от передних буферных фонарей и прожектора. На одной из осей редуктора установлен прижимной хомут, которым закрепляются все провода, чтобы не допустить их попадание на элементы редуктора. Тендер и паровоз электрически соединяются с помощью 5-ти проводов (питание двигателя, освещения и провод левого токосъёма). Для пропуска электропроводки в днище тендера по передним углам сделаны дополнительные отверстия (фото 44); Продолжение следует.....
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Максим, с остеклением чуть переборщил - по-хорошему, окна машиниста и помощника (вторая пара) не надо стеклить.
С уважением,
Иван
PS А где такой кит можно купить?
С уважением,
Иван
PS А где такой кит можно купить?
- dednichipor
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Иван, Максим делал с закрытыми окнами, ведь рамки сдвижных окон находятся в закрытом положении. Так что всё верно.ivan писал(а):...окна машиниста и помощника (вторая пара) не надо стеклить...
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Юрий, привет! Это все верно. Юр, но там в окне виден подлокотник или как это называлось - он вроде мог откидываться только при открытом окне - где-то я видел?.. Да, посмотрел на фотках других паровозов - с закрытыми окнами подлокотника не было. А вот на фотографии Ша-175 подлокотник виден при закрытом окне - беру свои слова обратноdednichipor писал(а):Иван, Максим делал с закрытыми окнами, ведь рамки сдвижных окон находятся в закрытом положении. Так что всё верно.ivan писал(а):...окна машиниста и помощника (вторая пара) не надо стеклить...
А водотливного козырька над окнами не хватает
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Вот и славно, что разобрались.
Спасибо, Юрий!
Что-то ссылку не удаётся сделать активной.
Спасибо, Юрий!
Покупал здесь: http://www.djhmodelloco.co.uk/search.asp?search=e170ivan писал(а): PS А где такой кит можно купить?
Что-то ссылку не удаётся сделать активной.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс апр 07, 2013 5:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Я покупал во Франции, а именно здесь: http://www.jura-modelisme.fr/usa-tc-s-160.html
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Спасибо за ссылку, Эдуард!Ершов Эдуард писал(а):Я покупал во Франции, а именно здесь: http://www.jura-modelisme.fr/usa-tc-s-160.html
Продолжение:
48.Установлен декодер формата DCC - ESU Lokpilot v.1.0. Применены следующие настройки декодера: CV1 - 03, CV2- 05, CV5- 21, CV54- 05;
49.В последнюю очередь устанавливаем крышку тендера, закрепляем её с помощью самореза и устанавливаем ближние к будке поручни на тендере. Для доступа к декодеру, разборку производим в обратной последовательности (фото 45-48); Внешний вид: