Сборка кита ВЛ10

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Сборка кита ВЛ10

#21 Непрочитанное сообщение Василий »

Yurchello писал(а): ИМХО поспешил:
1. на всех ВЛ у пантографа 2 узких лыжи (такая лыжа как на Е44 на чехах)
2. на ките ноги для крепления пантографа неправильные - стоят уже чем надо (задние должны стоять на коробе с люками) и не должны быть цилиндрами

А вааще на форуме трейн-фото сейчас человек выкладывает свой билд-лог этого кита, посмотрите, у него неплохо получается.
Никоим образом не поторопился. Конекретно этот кит собирается с минимумом переделок.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Сборка кита ВЛ10

#22 Непрочитанное сообщение Василий »

Пожалуй продолжу я свою темку :)

Вчера начав делать модель нормальной крыши к ВЛу, обнаружил интересный факт - смоляной кузов из кита, короче чем пластиковый оригинал на ~2 мм.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Seamen

Re: Сборка кита ВЛ10

#23 Непрочитанное сообщение Seamen »

Василий писал(а):Пожалуй продолжу я свою темку :)

Вчера начав делать модель нормальной крыши к ВЛу, обнаружил интересный факт - смоляной кузов из кита, короче чем пластиковый оригинал на ~2 мм.
Пентэласт 710-718 - линейная усадка 1-1,5% :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Сборка кита ВЛ10

#24 Непрочитанное сообщение Василий »

А вот и не угадал :) Линейные размеры элементов крышевого, оконных проёмов, просто кузова по ширине не изменены. Недостача скорее всего объясняется - кривыми руками сборщика мастермодели. Так как сравнивая смолу и полистирол видно что укорочена боковая стенка в районе стыка с кабиной, и уже под это безобразие обрезана по торцу крыша.

А отливка у меня вроде из Аксона еще. Желтая такая и пованивала :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Seamen

Re: Сборка кита ВЛ10

#25 Непрочитанное сообщение Seamen »

Василий писал(а): А отливка у меня вроде из Аксона еще. Желтая такая и пованивала :)
Пентэласт - это формовочный материал типа виксинта. Аксон - полиэфирная смола, которую льют в формы из Пентаэласта.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Сборка кита ВЛ10

#26 Непрочитанное сообщение Василий »

Seamen писал(а):
Василий писал(а): А отливка у меня вроде из Аксона еще. Желтая такая и пованивала :)
Пентэласт - это формовочный материал типа виксинта. Аксон - полиэфирная смола, которую льют в формы из Пентаэласта.
А-а-а-а-а :) К сожалению не в курсе я материалов от Пенты.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сборка кита ВЛ10

#27 Непрочитанное сообщение Вадим »

Yurchello писал(а):
Василий писал(а): Интеграция пантографа от Пиковского Е44.

1. Обрезаем у пантографа стандартные ножки, зачищаем надфилем и напаиваем П-образную скобу.
ИМХО поспешил:
1. на всех ВЛ у пантографа 2 узких лыжи (такая лыжа как на Е44 на чехах)
2. на ките ноги для крепления пантографа неправильные - стоят уже чем надо (задние должны стоять на коробе с люками) и не должны быть цилиндрами

А вааще на форуме трейн-фото сейчас человек выкладывает свой билд-лог этого кита, посмотрите, у него неплохо получается.
Ссылочку на вл 10 в трейнфото можно
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Юрий Шевчук

Re: Сборка кита ВЛ10

#28 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Вадим писал(а): Ссылочку на вл 10 в трейнфото можно
Вот держи http://www.train-photo.ru/forums/index. ... =260&st=20
http://www.train-photo.ru/forums/index. ... =260&st=60, автор Игорь Артемьев.
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт июл 21, 2009 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сборка кита ВЛ10

#29 Непрочитанное сообщение Вадим »

Огроменное спасибо!!!http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... rovoz.html ссылка на почётного донора
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сборка кита ВЛ10

#30 Непрочитанное сообщение Вадим »

Ура сегодня получил долгожданный кит вл10 от Гусева.Первое впечатление вроде как всё наместе раковин пузырей нет.
Модель серого цвета корпус гибкий(вот это и настараживает Что за материал?)
Поддон корпуса непродуман бандажи колёс задевают за днище и недают телегам встать на место.
Я так понял ходовая годится токо на стэнд за исключением боковин телег.
Остекление практически встаёт без проблем за исключением треугольных окон на кабине
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»