Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#481 Непрочитанное сообщение Exval »

И.В.А.Н. писал(а):
Ср дек 11, 2019 10:38 pm
Ну 31 год на дворе, а пакт о разделе Польши подписан 23 августа 1939 года спустя 8 лет...
Но это для нас как факт, а для больших политиков и Сталина в частности это не срок и подготовка к этому начались не за год и не за два, а смотреть в перспективу, дальше своего носа тоже необходимо лет дак на 5-10 вперед...
Поэтому очч. велика вероятность перспективы в этом проекте на запад но по своей колее ;)
Простите, но причем же здесь Сталин? Вы ведь не хотите сказать, что Иосиф Виссарионович лично редактировал задание на проектирование ФД?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#482 Непрочитанное сообщение ivan »

Exval писал(а):
Ср дек 11, 2019 11:10 pm

Простите, но причем же здесь Сталин? Вы ведь не хотите сказать, что Иосиф Виссарионович лично редактировал задание на проектирование ФД?
Сталин здесь при том, что ни чекисты определяли стратегию развития страны. Не Менжинский решал, что СССР, например, пойдет освободительным походом в Европу, поэтому сам задумал строить ФД в европейском габарите, чтобы на нем двинуться в Европу.
С уважением,
Иван

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#483 Непрочитанное сообщение Exval »

Алексий писал(а):
Ср дек 11, 2019 10:26 pm
тогда смысла не вижу в отрисовке на чертеже габарита 1-п -он и так со свистом пролетает в "нулевом " -логично ?
Мне кажется, что этот смысл появляется, если предположить, что контуры двух габаритов на чертеже создаваемого паровоза появились из недр двух разных ведомств: НКПС и ОГПУ.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#484 Непрочитанное сообщение Алексий »

Exval писал(а):
Ср дек 11, 2019 11:34 pm
Алексий писал(а):
Ср дек 11, 2019 10:26 pm
тогда смысла не вижу в отрисовке на чертеже габарита 1-п -"нулевой" и так со свистом пролетает в "первом " -логично ?
Мне кажется, что этот смысл появляется, если предположить, что контуры двух габаритов на чертеже создаваемого паровоза появились из недр двух разных ведомств: НКПС и ОГПУ.
смысл появляется , если паровоз низким получился при разработке не из-за нулевого габарита
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#485 Непрочитанное сообщение Exval »

Алексий писал(а):
Чт дек 12, 2019 12:41 am
смысл появляется , если паровоз низким получился при разработке не из-за нулевого габарита
Вы задали вопрос: зачем нужно обрисовывать контур паровоза на чертеже двумя разными габаритными ограничениями, при том, что одно из них полностью укладывается во второе? Я ответил: эта ситуация могла возникнуть в случае, если требования к габариту нового локомотива исходили из двух разных инстанций.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#486 Непрочитанное сообщение Exval »

И.В.А.Н. писал(а):
Ср дек 11, 2019 10:38 pm
Ну 31 год на дворе, а пакт о разделе Польши подписан 23 августа 1939 года спустя 8 лет...
Но это для нас как факт, а для больших политиков и Сталина в частности это не срок и подготовка к этому начались не за год и не за два, а смотреть в перспективу, дальше своего носа тоже необходимо лет дак на 5-10 вперед...
Поэтому очч. велика вероятность перспективы в этом проекте на запад но по своей колее ;)
Я намедни уже отзывался скептически об этих рассуждениях. Но, пожалуй, выскажусь на эту тему более развёрнуто. Предположим, Вы правы и ФД изначально создавался в т.ч. для эксплуатации на ж.д. Польши. Но в таком случае, следует объяснить: почему же после того, как Восточная Польша в сентябре 1939г была присоединена к СССР, эти паровозы так и не попали на её линии? Ведь, казалось бы, произошло именно то, что провидчески виделось за 8 лет до этого, в период создания паровоза. Но, тем не менее, не была произведена соответствующая реконструкция этих линий, и притом никто из должностных лиц не был за это наказан (упреждая возможный аргумент, что так получилось лишь ввиду крайней нерасторопности НКПС).
Я думаю, что из сказанного можно сделать следующий вывод: причины того, что ФД был создан в европейском габарите, следует искать не в большой политике, а совсем в другой стороне...

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#487 Непрочитанное сообщение Exval »

ivan писал(а):
Ср дек 11, 2019 11:13 pm
Не Менжинский решал, что СССР, например, пойдет освободительным походом в Европу, поэтому сам задумал строить ФД в европейском габарите,
Не лично Менжинский, конечно. Но, поскольку проектирование ФД формально осуществлялось именно в структуре ОГПУ, решение "уложить" его в европейский габарит вполне могло принадлежать кому то из его подчиненных.

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#488 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Иван Андреев писал(а):
Ср дек 11, 2019 1:06 am
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 2:54 am
Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
Что Вы там смотрели с телефона, какую такую картинку тут, к сожалению, никому не видно.
Но вот слова про про то "прорисовывание на чертеже" сходу выдают человека ни разу в жизни не прчитавшего ЕСКД и не могу же понять отличие "чертежа" от "эскиза" или от "плаката". И то, что, вообще то, чертежи чертят,а не рисуют...
Ну, и то что на ЖД (и в метро тоже) не никаких "радиусов поворота", а существуют минимальные радиусы кривых тоже неплохо было бы!
Дабы можно было выяснять интересующие подробности на понятном всем языке, а не изобретать свой.
Потому что вот это "габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза" просто бред какой то, извините за выражение...
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 9:52 am
Боюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.
А ничего, что это самое "ЖД КБ в Мытищах" называется Метровагонмаш?!! Название ничего не напоминает, никаких ассоциаций не вызывает?
Кстати говоря. никаких таких "Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей" в ЖД деле не существуют, а существуют, как Вам уже говорилось "Габарит подвижного состава" и "Габарит приближения строений".
Неужели Вас забанили сразу и в Гугле и в Яндексе? Это же так просто, набрать слова эти в любом из поисковиков и обогатить себя пониманием сути дела.
А заодно ознакомится с понятиями "Негабаритность такой то степени" и "Негабаритное место"...
Ей богу, это не только полезно будет, но и занимательно!

Да, и ради бога, не проецируйте авиационные представления, да еще начала 21 века на локомотивостроение 30-х годов 20-го, это только мешает пониманию проблем.
Вон, корабелы ринулись с шашками и пиками наголо и что? Кучу денег извели, а дело запороли капитально!!!
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 6:04 pm
Мне искренне безразлична тема про зарубежные перспективы ФД. Но паровоз без ТЗ это тоже самое, что фирма без устава. Я могу представить паровоз Черепанова без ТЗ, но не ФД. ТЗ возможно либо в Ленинской библиотеке есть или в КБ где разрабатывали (в Луганске кажется) - можно туда съездить, если вопрос так важен.
Ик!!!
Ну, ежели Вам невместно взять том Ракова и прочитать ГДЕ именно ФД разрабатывали, то как Вы вообще думаете хоть как то разобраться в его проектировании?
Ваш огульный треп выдает в вас недалекого человека, СЭР!! Я инженер с 2006 года. И для того кто реально что то создает не так важно какое слово применить - пронисовка чертежа иди детализация. Но это безусловно вадно для эрудитов, пытающихся косить под созидателей. Вы не зная меня делаете оценочные выводы. Вы выглядите очень глупо. Про Метровагонмаш тоже в яблочко - там я был, видел, знаю. А теперь свободен!

{]Moder modo on]
Предупреждение за грубость и персональный наезд!
Пока в устной форме, без зенесения на скрижали.
{]Moder modo off]

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#489 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Иван Андреев писал(а):
Ср дек 11, 2019 1:06 am
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 2:54 am
Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
Что Вы там смотрели с телефона, какую такую картинку тут, к сожалению, никому не видно.
Но вот слова про про то "прорисовывание на чертеже" сходу выдают человека ни разу в жизни не прчитавшего ЕСКД и не могу же понять отличие "чертежа" от "эскиза" или от "плаката". И то, что, вообще то, чертежи чертят,а не рисуют...
Ну, и то что на ЖД (и в метро тоже) не никаких "радиусов поворота", а существуют минимальные радиусы кривых тоже неплохо было бы!
Дабы можно было выяснять интересующие подробности на понятном всем языке, а не изобретать свой.
Потому что вот это "габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза" просто бред какой то, извините за выражение...
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 9:52 am
Боюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.
А ничего, что это самое "ЖД КБ в Мытищах" называется Метровагонмаш?!! Название ничего не напоминает, никаких ассоциаций не вызывает?
Кстати говоря. никаких таких "Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей" в ЖД деле не существуют, а существуют, как Вам уже говорилось "Габарит подвижного состава" и "Габарит приближения строений".
Неужели Вас забанили сразу и в Гугле и в Яндексе? Это же так просто, набрать слова эти в любом из поисковиков и обогатить себя пониманием сути дела.
А заодно ознакомится с понятиями "Негабаритность такой то степени" и "Негабаритное место"...
Ей богу, это не только полезно будет, но и занимательно!

Да, и ради бога, не проецируйте авиационные представления, да еще начала 21 века на локомотивостроение 30-х годов 20-го, это только мешает пониманию проблем.
Вон, корабелы ринулись с шашками и пиками наголо и что? Кучу денег извели, а дело запороли капитально!!!
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 6:04 pm
Мне искренне безразлична тема про зарубежные перспективы ФД. Но паровоз без ТЗ это тоже самое, что фирма без устава. Я могу представить паровоз Черепанова без ТЗ, но не ФД. ТЗ возможно либо в Ленинской библиотеке есть или в КБ где разрабатывали (в Луганске кажется) - можно туда съездить, если вопрос так важен.
Ик!!!
Ну, ежели Вам невместно взять том Ракова и прочитать ГДЕ именно ФД разрабатывали, то как Вы вообще думаете хоть как то разобраться в его проектировании?
Ваш огульный треп выдает в вас недалекого человека, СЭР!! Я инженер с 2006 года. И для того кто реально что то создает не так важно какое слово применить - пронисовка чертежа иди детализация. Но это безусловно вадно для эрудитов, пытающихся косить под созидателей. Вы не зная меня делаете оценочные выводы. Вы выглядите очень глупо. Про Метровагонмаш тоже в яблочко - там я был, видел, знаю. А теперь свободен!

{]Moder modo on]
Предупреждение за грубость и персональный наезд!
Пока в устной форме, без зенесения на скрижали.
{]Moder modo off]

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#490 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Новый ИС писал(а):
Чт дек 19, 2019 11:15 am
Ваш огульный треп выдает в вас недалекого человека, СЭР!! Я инженер с 2006 года. И для того кто реально что то создает не так важно какое слово применить - пронисовка чертежа иди детализация. Но это безусловно вадно для эрудитов, пытающихся косить под созидателей. Вы не зная меня делаете оценочные выводы. Вы выглядите очень глупо. Про Метровагонмаш тоже в яблочко - там я был, видел, знаю. А теперь свободен!
Сорри, но это Вам было точно указаны пункты, в короторых Вы расходитесь с ЖД понятиями, терминами и обычиями.
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Кстати, у тех кто реально создает что то, как раз принято правильное употребление терминов, тех же кто пренебрегает этим, обычно в инженерно-конструкторской среде не уважают. Среди моделистов тоже...
Это я Вам говорю, как инженер выпуска 1978 года, отдавший 16 лет жизни ракетно-космичческой области.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»