Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт авг 04, 2020 11:41 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 19 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2019 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2129
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
Центральный запорный механизм дымовой дверки с прижимками (завертками) был на "Эсках" изначально, Серокой.
Да, я видел эти чертежи ранее в теме. Вот потому и вопрос: зачем два запорных механизма сделано было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2019 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2491
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Ну как мне кажется - для удобства затягивания этой самой крышки, Серокой. Тот, кто хотя бы раз ее открывал и закрывал, особенно на горячем перовозе, знает как неравномерно прижимают ее эти прижимки по окружности. Особенно муторно их закручивать при закрывании дымовой коробки. А тут если сначала затягивается центральный запор, то все прижимки очень даже легко наводятся на отбуртовку дверки дымовой коробки и затягиваются быстренько гаечным ключом. Молодцы наши старые инженеры-паровозники: знали уже тогда как облегчить нелегкий кочегарский труд!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2019 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 6:38 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
Центральный запорный механизм дымовой дверки с прижимками (завертками) был на "Эсках" изначально, Серокой.
Да, я видел эти чертежи ранее в теме. Вот потому и вопрос: зачем два запорных механизма сделано было.
В качестве бредовой идеи могу предположить, что конусная дверца, учитывая ее вес, прижималась к дымовой коробке внутренней балкой с помощью маховика, а завертки были вроде страховочных прижимов при движении. Но Владимир может более компетентно объяснить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2019 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Скажу, - не поверите!.. :roll:
Наш коллега Railmodell ещё называет это "упоротостью" :mrgreen:

Это происки пришельцев с Альфы Центавра.
Это их масонская ложа придумала тепловое расширение металлов.
И многие века человечество с планеты Земля мучается инженерными решениями, что бы эту инопланетную пакость как-то скомпенсировать.

При работе паровоза в дымовой коробке создаётся разрежение: с помощью сифона на стоянке и с помощью выхлопного конуса в режиме тяги. Из топки (особенно во время работы на больших форсировках котла) за счёт большой скорости потока, - увлекается мелочь. Сгоревшая, не сгоревшая... Крупнее и совсем пыль...
Пролетая через жаровые и дымогарные трубы, эта мелочь частично теряет энергию и скорость. В том числе, в зависимости от массы, формы, через какую трубу пролетело... и тэдэ.
При вылетании в дымовую коробку, - оседает в разных местах. Соответственно и отдаёт тепло стенкам и дверце коробки по-разному (в том числе в следствие накопившегося слоя и остывании нижних слоёв, прилегающих к стенке дымовой коробки/дверце, точнее к её внутреннему дополнительному щитку). Плюс к этому разные места дымовой коробки имеют разную температуру из-за различий в условиях обтекания отработавшим паром, из-за скорости поезда, из-за обдувания ветром, температуры наружного воздуха, дождя........

Всё это вызывает неодинаковую температуру по контуру прилегания дверцы дымовой коробки. Если бы не было никаких прижимов по контуру, то в силу коробления дверцы (неравномерное термическое расширение), мы бы имели ряд негативных факторов из-за потери герметичности, прямо влияющих на тягу в топке.
Собственно и имели раньше...
И придумали эти закидки, ...
...а позже - даже уменьшили размер дверцы дымовой коробки. Именно из-за температурного коробления.

Таким образом, запорная планка дверцы дымовой коробки служит для обеспечения надёжного закрытия дверцы; а зажимы по контуру - для дополнительной герметизации этой дверцы.
Фронтонный лист и так герметичен, поскольку притягивается болтами по контуру на асбестовый жгут. И открывается только при крупных видах ремонта, если нужно вынуть элементы пароперегревателя, коллектор, и другие крупные узлы (петикот, искрогасительные сетки, конус...)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2019 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2491
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Цитата:
Таким образом, запорная планка дверцы дымовой коробки служит для обеспечения надёжного закрытия дверцы; а зажимы по контуру - для дополнительной герметизации этой дверцы
Ай да молодца, Юра! На практику бы тебя в Подмосковную на месяцок отправить покочегарить :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2019 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
:mrgreen: А чо? В Пидмоскальной решили С-68 на ход поставить? Лавры ТЧ-7 Окт жэдэ покоя не дают?.. :? эСок-то, вроде больше и не сохранилось...

Покочегарить...
:roll: Поздновато спохватился, Вова. :?
Покочегарил в 1986_м, в депо Калинин Окт жэдэ, на Л-3514 и одну смену на Эм.
А вот тебе не помешало бы архивные труды профессоров-паровозников перечитать... ;) шоп кулисный камень из водомерного стекла поршневой скалкой выбивать не пробовал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 6:38 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Кто и где сделал это фото-неизвестно.


Вложения:
84CCC22D-3808-4E66-AC2C-5D677CD74558.jpeg
84CCC22D-3808-4E66-AC2C-5D677CD74558.jpeg [ 252.18 КБ | 1764 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
С-68.
Ещё С-Зап жд...
Вложение:
C-68.jpg
C-68.jpg [ 847.14 КБ | 1380 просмотров ]
:? Они ещё не знали, что этому паровозу суждено коротать судьбу на московском ЖБИ на Хорошёвке в качестве котельной, а затем на его выпотрошенное чучело будут таращиться за деньги в обезображенном Варшавском вокзале... :roll: Который обозвали музеем... :roll: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2491
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Цитата:
Они ещё не знали, что этому паровозу суждено коротать судьбу на московском ЖБИ на Хорошёвке в качестве котельной
А лучше было ему в мартен сигануть что ли?
Цитата:
а затем на его выпотрошенное чучело будут таращиться за деньги в обезображенном Варшавском вокзале... Который обозвали музеем...
Болеете, Юра?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1336
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Раз уж,корифеи сошлись....(здрасте!)
Задам вопрос(не сочтите за....):
- на дымовой коробке виднеется(с боку) место,как под табличку, это что?

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 19 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB