Паровоз 0-5-0 серии Э

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 0-5-0 Серия Э

#61 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
Тролль писал(а):Уважаемые...... Я разрешения не давал.
...нуууу пардонте!
Тролль писал(а):Как быть с этим?
поможет только обращение к компетентным людям - к администратору.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: 0-5-0 Серия Э

#62 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Тролль писал(а):Уважаемые, я тут обнаружил несколько своих фотографий которые я выкладывал на почивший сайт Райлфанклуб. Как быть с этим? Я разрешения не давал.

Сейчас придет твой тезка, некто Старина Ю и быстренько разъяснит тебе, что так и надо, нечего возникать и вообще, ты сам виноват :lol:

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: 0-5-0 Серия Э

#63 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Работники депо Нязепетровск у паровоза Эх-2496, Челябинская обл.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 65#picture
На нижней части будки, дата прохождения ремонта: РЕМ. 28 апреля 1931
Вложения
0_15f59f_54990a60_orig.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: 0-5-0 Серия Э

#64 Непрочитанное сообщение Pavel V »

паровоз Эл-692, Казахстан,г.Караганда, фото: Павел Коваленко, 2015г.
Вложения
imageва.jpg
Эл 692.jpg
клейма на топке Эл 692,.jpg

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 0-5-0 Серия Э

#65 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

1917г постройки, т.е. номер, скорее всего, правильный (а то кто-то говорил про перебивку)...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: 0-5-0 Серия Э

#66 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

В нашей библиотеке выложена книга результатов опытов на паровозм Э
Опыты над типами паровозов. Главнейшие результаты опытов над паровозом 0-5-0 Э. 2-е изд. Москва 1918

ASV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 3:38 pm
Имя: Сергей Алексеев
Поблагодарили: 2 раза

Re: 0-5-0 Серия Э

#67 Непрочитанное сообщение ASV »

Возможно, кого-то заинтересует этот чертёж. Он датирован мартом 1911 г., т.е. это время проектирования самых первых Э для Владикавказской дороги. В характеристике всё ещё указаны диаметр колёс 1300 мм (хотя на самом чертеже в скобках стоит и 1320) и диаметр цилиндров 590 мм; окончательно у ЭЛ1 будет, как известно, 1320 и 600.
Вложения
6013a.JPG
6013b.JPG
6013c.JPG
6013d.JPG
6013e.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 0-5-0 Серия Э

#68 Непрочитанное сообщение Крок »

Эх, через сканер бы, да с хорошим разрешением такой раритет прогнать! Я бы предложил свои услуги если что

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: 0-5-0 Серия Э

#69 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Даже самая настоящая синяя "синька"!!!

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: 0-5-0 Серия Э

#70 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ASV писал(а):
Пт янв 05, 2018 2:00 pm
...всё ещё указаны диаметр колёс 1300 мм (хотя на самом чертеже в скобках стоит и 1320) и диаметр цилиндров 590 мм; окончательно у ЭЛ1 будет, как известно, 1320 и 600.
Не понимаю, в чём здесь прикол. Колёса то остались совершенно без изменений! Увеличение диаметров колёс паровозов было связано с циркулярным увеличением толщины бандажей на 10мм. Бандажей для ВСЕХ паровозов. Которые в том числе выпускались на замену изношенных и для ранних серий паровозов. Причём такой диаметр был до первой обточки. Колёсные центры оставались без изменений.
Интересно, что данный проект 1911 года лежит в фонде Путиловского завода. Интересно по-настоящему.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»