Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"

Сообщение
Автор
Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#121 Непрочитанное сообщение Aurum »

poligon-nord писал(а):Вот статья про русский локомотив в журнале Die Lokomotive.
А уже кто-то прочитал эту статью?
Может кто-то поделится переводом.
Там кстати кажется только 2,5 первых страницы про 2G2 АА20 паровоз, а остальное - вообще про ж.д. СССР?

Кто-то знает почему например развесовка по осям в этой статье отличается от той что приводится в наших данных про него (в Альбоме схем паровозов и паспортов напр. и др.)? Тоже касается и общего веса соответственно!
ScaleN писал(а):попался чертеж из первого поста, но в лучшем разрешении
Отличный чертёж, спасибо. Я кстати его поправил от кривости, если надо, прицеплю.

Ещё вопросик, в статье из ТМ №3, 1935 сказано что паровоз может вести состав из 500(!!!) вагонов со с скоростью 50-60 км/ч. Я так понимаю что это опечатка, не 500, а 50 должно быть. 500 кажется слишком афигеть, или как?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#122 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Aurum писал(а):в статье из ТМ №3, 1935 сказано что паровоз может вести состав из 500(!!!) вагонов со с скоростью 50-60 км/ч. Я так понимаю что это опечатка, не 500, а 50 должно быть. 500 кажется слишком
или как.
НТВ двухосный - тара 6.8 Т, грузоподъемность 16.5 Т, умножаем на 50 получаем 1150 Т брутто. По силам даже овечке на 20-35 км/ч. А если 500 вагонов, то 11 650 Т брутто, да вроде должно быть правдой для такого большого паровоза, но несколько завышенные ожидания, т.к. вагоны просто порвет. ЗЫ сейчас "Граниты" 9-10 тыс Т водят.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#123 Непрочитанное сообщение Aurum »

шмырштю писал(а):А если 500 вагонов, то 11 650 Т брутто, да вроде должно быть правдой для такого большого паровоза, но несколько завышенные ожидания, т.к. вагоны просто порвет.
Ну так вот, поэтому в рассчёт должны браться только 4-х-осные вагоны оборудованые автосцепкой. А их тогдашних полная масса 75 т. 500 вагонов получается аж 37500, что совсем нереально!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#124 Непрочитанное сообщение Серокой »

В 35 году внедрение автосцепки только началось.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#125 Непрочитанное сообщение Aurum »

Серокой писал(а):В 35 году внедрение автосцепки только началось.
Ну не знаю когда и что началось, а в документальных съёмках воочию видно что паровоз тянет состав из 4-осных вагонов

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#126 Непрочитанное сообщение Серокой »

Lomm писал(а):
Пт янв 07, 2011 8:43 am
Тендер дествительно однотипен с ФД-шным,тип 17 с литером "А",его единственное отличие было в том,что высота была доведена то высоты будки локомотива (ведь габариты были внушительные)
А разве у АА20 не два стокера было?

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#127 Непрочитанное сообщение Aurum »

Серокой писал(а):
Чт апр 12, 2018 10:05 am
А разве у АА20 не два стокера было?
Мне тож казалось что стокер был двойным, но пересмотрел статейки, подтверждения не нашел. У Дубровина - ...мощный стокер... в единственном числе!?

Я кстати плохо представляю, как устроены шарниры у двойного стокера, так чтобы обеспечивались и повороты и смещения тендера относительно паровоза.

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#128 Непрочитанное сообщение GuntisK »

Наткнулся на это чудо в интернетах... :D
d0c54e4d-3b89-40ad-bf89-3266ee95f0cb.jpg
02a8259d-b2b4-4a00-ac63-1681ff23a14e.jpg
1c944856-7fc1-437f-8c30-a50f78ca295f.jpg
1730b78f-2427-47f9-8211-5e1247b689dd.jpg
894a43a6-fc10-46d6-b3b7-afce713cd104.jpg
591db5d1-d236-41d4-97ef-b3097fcdbdd1.jpg

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#129 Непрочитанное сообщение Aurum »

Серокой писал(а):
Пт мар 13, 2015 5:56 pm
В 35 году внедрение автосцепки только началось.
Откуда взялся 1935й год, если есть официальные данные сведённые в таблицу.

Если ориентировочно считать общее число вагонов 100 000 шт., то уже в 1932 было 600 вагонов оборудованых автосцепкой, в 1935 их уже 3 300, и за 1 год их число увеличилось почти в 4(!!!) раза, к 1938 - ещё удвоилось (и это в относительном выражении), достигло четверти парка, а в 1940 достигло трети парка при общей численности явно больше 200 000 шт. Т.е. было не менее 70 000 вагонов оборудованых автосцепкой.

Т.о. сила тяги превосходящая возможности винтовой стяжки уже во 2й половине 30х проблемы не составляла. Всегда была возможность на определённых линиях использовать вагонный парк оборудованый автосцепкой.
Всем было понятно что такой мощный паровоз массовым не будет, но для перевозки угря, руды он был бы очень востребован.
Вложения
Распространение автосцепки и автотормозов.png

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#130 Непрочитанное сообщение Серокой »

Aurum писал(а):
Чт июл 12, 2018 12:32 pm
Откуда взялся 1935й год, если есть официальные данные сведённые в таблицу.
Оттуда, что до 35 года о внедрении, то есть получении практических результатов, говорить нет смысла, поскольку по той же таблице видно, что менее процента вагонного парка было на автосцепке.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»