Паровоз 2-3-0 серии У

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#41 Непрочитанное сообщение Elwood »

tito писал(а):
Пн мар 16, 2020 2:03 pm
Elwood писал(а):
Вс мар 15, 2020 1:10 pm
....ииии финиш на тот день. Надо отснять ещё чего?
Параллельную рамку подробнее и кронштейн кулисы, если не трудно, пожалуйста
Что-то вроде такого, только подробнее?
download/file.php?id=235796&mode=view
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#42 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Крок писал(а):
Пн мар 16, 2020 1:43 pm
Nafanya_TT писал(а):
Пн мар 16, 2020 11:28 am
Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит
Легче Луну будет с неба достать, Nafanya_TT
Аргументируйте? Неужели не осталось станков способных справиться с данной задачей, или причина в другом?

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#43 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

ivan писал(а):
Пн мар 16, 2020 2:05 pm
А смысл это делать? Большинство обывателей Л от Эр не отличат, им что У, что Су, что Эр, что Л. А ради нескольких любителей трогать этот прекрасно-сохраненный экспонат. Лучше уж что-то, что можно потерять из-за атмосферных осадков и вандалов, с памятников снимать и восстанавливать.
С уважением,
Иван
Если следовать вашей логике. можно вообще всё порезать и накрасить в разные цвета Эрок и Лебедянок и все будут счастливы))) Вот наверное и существуем мы с вами и нам подобные, что бы отличать. А по сохранности ведь я писал выше, что в рабочем состоянии его также можно сохранять далее в тепличных условиях.
ЗЫ. Ну,а вообще это конечно только мечты, никто его восстанавливать не будет .

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#44 Непрочитанное сообщение ivan »

Ну он и так в тепличных условиях, вроде с 1937 го года стоит.
Я нигде не говорил, что всё надо резать. Эта машина осталась последняя в серии, лучше сохранить её именно в таких условиях . А восстанавливать уже что-то более распространённое.
Вообще, если всё же есть желание видеть такие машины в действующем состоянии, то как мне кажется, следующим шагом должно быть восстановление редких машин путем создания ремейков. Это уже будут точные копии, но не редкие оригиналы, и потеря которых в случае банальной аварии не будет катастрофой.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#45 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Nafanya_TT писал(а):
Пн мар 16, 2020 8:44 pm
Аргументируйте? Неужели не осталось станков способных справиться с данной задачей, или причина в другом?
англичане в 21 веке построили с ноля уникальный паровоз класса А1, на современном оборудовании всего то за 2 миллиона фунтов, даже с учётом обесценивания фунта, это примерно раз в 50 дороже, чем серийные паровозы того же класса постройки середины 20 века.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#46 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

И.К.С. писал(а):
Пн мар 16, 2020 9:32 pm
Nafanya_TT писал(а):
Пн мар 16, 2020 8:44 pm
Аргументируйте? Неужели не осталось станков способных справиться с данной задачей, или причина в другом?
англичане в 21 веке построили с ноля уникальный паровоз класса А1, на современном оборудовании всего то за 2 миллиона фунтов, даже с учётом обесценивания фунта, это примерно раз в 50 дороже, чем серийные паровозы того же класса постройки середины 20 века.
[/quote

Серийное производство всегда на порядок (порядки) дешевле разового, вопрос был в другом, коленчатая ось? И изготовление не в GB. )

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#47 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

ivan писал(а):
Пн мар 16, 2020 9:19 pm
Ну он и так в тепличных условиях, вроде с 1937 го года стоит.
Я нигде не говорил, что всё надо резать. Эта машина осталась последняя в серии, лучше сохранить её именно в таких условиях . А восстанавливать уже что-то более распространённое.
Вообще, если всё же есть желание видеть такие машины в действующем состоянии, то как мне кажется, следующим шагом должно быть восстановление редких машин путем создания ремейков. Это уже будут точные копии, но не редкие оригиналы, и потеря которых в случае банальной аварии не будет катастрофой.
С уважением,
Иван
Виноват про резку ;) не правильно выразился) По поводу ремейков, в наших реалиях это это наверное шансы =0. Нет столько помешанных как там и доходы сравнивать не приходиться. Просто смотрю из своей дыры, всё таки у вас как никак восстановление положено на поток, а мне как технарю приятней видеть старую машину в рабочем состоянии, а не в состоянии иконы с десятью слоями краски)
ЗЫ( А у нас это п****** это у нас :?

tito
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#48 Непрочитанное сообщение tito »

Elwood писал(а):
Пн мар 16, 2020 3:01 pm
tito писал(а):
Пн мар 16, 2020 2:03 pm
Elwood писал(а):
Вс мар 15, 2020 1:10 pm
....ииии финиш на тот день. Надо отснять ещё чего?
Параллельную рамку подробнее и кронштейн кулисы, если не трудно, пожалуйста
Что-то вроде такого, только подробнее?
download/file.php?id=235796&mode=view
Да, только с другого ракурса, если можно

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#49 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Nafanya_TT писал(а):
Вт мар 17, 2020 2:26 am

По поводу ремейков, в наших реалиях это это наверное шансы =0. Нет столько помешанных как там и доходы сравнивать не приходиться. Просто смотрю из своей дыры, всё таки у вас как никак восстановление положено на поток, а мне как технарю приятней видеть старую машину в рабочем состоянии, а не в состоянии иконы с десятью слоями краски)
ЗЫ( А у нас это п****** это у нас :?
На счёт реплик паровозов, если раньше шансы и правда были равны 0, то после того, как в Латвии восстановили военно-полевой узкоколейный паровоз, потом чехи построили узкоколейный 0-3-0, потом у нас Сергей Терехов при поддержке Павла Чилина построили паровоз на колею 300 мм, то всё не так однозначно. Поскольку наш паровозный парк утратил подавляющее большинство образцов серий паровозов, то, при наличии желания и денег всё возможно. Но некоторые узлы в России не сделать. Можно в Майнингене, или в Вольштыне. Можно, но очень дорого. Так вот, в России налажен ремонт паровозов, да, но на уровне деповского. Сложные узлы, типа паровозных колёсных пар, у нас не могут изготовить. Не говоря уже о коленчатой оси. Ни изготовить её, ни сформировать такую колёсную пару у нас негде и не на чем. Ни технологии, ни оборудования нет. Пишу, как ещё до сих пор имеющий отношение к ремонту паровозов в России.
В 1991 году я по заданию одного помощника режиссёра одной известной киностудии, располагавшей тогда деньгами, просчитывал возможность изъятия этого паровоза из павильона, его ремонта и участия в съёмках. Уже тогда мне никто не мог дать ответ на вопрос: "А что дальше?" Т.е., по обыкновению съёмок тех лет, когда киностудии поднимали "на щит" какие-то наши исторические изюминки, то после съёмок это всё оказывалось брошено, расхищено, сожжено и уходило в небытие. Слава Богу, что у той студии сорвался их ожидаемый проект по съёмкам, и паровоз остался на месте. Да и дорого это всё выходило. Я вообще сторонник ремонта и использования в горячем виде паровозов-памятников, потому что считаю, что только их щадящая эксплуатация после капитального ремонта позволит сохранить паровоз в лучшем виде. Уже сейчас при осмотре паровозов-памятников я вижу рассыпавшиеся в труху баки тендеров, паровозные будки, серьёзные коррозионные повреждения котлов, не говоря уже об обшивке. Заржавленные намертво золотники и поршни в цилиндрах, после чего надо менять втулки золотников и цилиндров, что уже само по себе в настоящих условиях сложнейшая операция, поскольку опытных спецов на это нет. Не говоря уже о том, что вся возможная медяшка с паровозов-памятников уже стала добычей вандалов. Музейные паровозы, стоящие на открытом воздухе, тоже обречены. Паровозы либо надо хранить в тепле под крышей, либо консервировать их по всем правилам с соблюдением сроков (но это тоже сейчас делать как надо не умеют, и оборудование нужно для этого со стойлом в депо), либо эксплуатировать (что тоже палка о двух концах - при неумелой сегодня эксплуатации у паровозов происходит "ненормальный износ"). И никто не знает, что будет дальше с эксплуатируемыми паровозами - через 10, 20, 50 лет? Они же подвержены человеческому фактору. Но после нас жизнь не кончается, потомкам паровозы будут так-же интересны, но что мы им оставим?
Поэтому, в случае данного паровоза У-127 я первый, кто будет против изъятия его из павильона в эксплуатацию. Просто никто же не думает вытаскивать, например, паровоз Гельсдорфа из Пражского музея и другие из других музеев в эксплуатацию. Вот и статус у паровоза У-127 такой-же. Уникальная машина в хорошей сохранности. Кому надо - построят реплику. И кстати, по стоимости реплика может обойтись не сильно дороже операции по изъятию и ремонту самого паровоза.
А так, в реалиях сегодняшнего дня, абсолютно прав участник ivan, когда говорит, что подавляющему большинству всё-равно, какой паровоз их катает. Ну м.б. ещё иностранцы больше любят П36 и выделяют его из других. Но они и есть ещё в товарном количестве. Пока есть.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#50 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Паровозы»