Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ТЩ (BR 57)

#21 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

bogdan.kors писал(а):
Мост писал(а):Написано белым по чёрному: 50.320
есть еще фотки, тип Е(индекс неразборчиво), поэтому непонятно куда класть.
Можно определить по номерам (от 1 до 250 и от 9301 до 9330 - серия Еф, от 251 до 350 и от 401 до 406 - Ес, от 9001 до 9050 - Ек, от 501 до 1080 - Ел, от 2001 до 4260 - Еа, Ем и Емв). Если и номеров не разобрать, тогда можно все свалить, скажем, в тему по Еа и Ем, а оттуда, в случае чего, модераторы их потом перекинут в другое место...

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ТЩ (BR 57)

#22 Непрочитанное сообщение A.C. »

Речь идет о румынской серии 50, которую строили как копию немецкого 57-го, прусского G10 в девичестве. Никакого отношения к нашим Е не имеет.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ТЩ (BR 57)

#23 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

A.C. писал(а):Никакого отношения к нашим Е не имеет.
Зато наши Е (во всяком случае, Еа) имеют к Райчихинску самое прямое отношение, т.к. они работали там, по крайней мере, до 80-х годов. Речь, насколько я понял, была именно об этом.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ТЩ (BR 57)

#24 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В интернете нашлись еще несколько фото трофейных 57-х.

На сайте www.drehscheibe-online.de
573251cheremhg98yqmpoib.jpg


Источники следующих фотографий, к сожалению, обнаружить не удалось...
Если найду, размещу ссылку в этой теме.
normal_foto nr 2_BR57-3489.jpg
Похоже, фото 1947-го года. Шрифт номера оставили еще немецкий, поменяли только название дороги.

normal_foto nr 4_ТЮ_BR57-1707.jpg
На этом фото любопытен буквенный индекс трофейного паровоза 57-й серии - "ТЮ". Видимо, фото сделано до приказа 52-го года, присвоившего паровозам 57-й серии буквенный индекс "ТЩ". Но шрифт номер также еще немецкий - индекс "ТЮ" просто пририсовали спереди.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ТЩ (BR 57)

#25 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Еще одно фото трофейного 57-го нашлось на сайте www.eisenbahnstiftung.de

Ссылка на источник
Комментарий к фотографии:
57 2448 wurde 1921 als "HALLE 5496" in Dienst gestellt. 1945 stand sie in Beroun/CSSR (nahe Prag) abgestellt (Foto). 1951 wurde sie in den Bestandslisten der Sowjetunion als TM-2448 geführt und am 11.08.1956 ausgemustert. (1945) Foto: Slg. Johannes Glöckner
Перевод Гугл:
57 2448 был введен в эксплуатацию в 1921 году как «HALLE 5496». В 1945 году стоял в Бероуне / ЧССР (недалеко от Праги) (фото). В 1951 году он был внесен в список Советского Союза как TM-2448 и списан 11.08.1956. (1945) Фото: Coll. Johannes Glöckner
15058.jpg
Фото не очень четкое, но на будке, вероятно, нанесена эмблема МПС, а перед номером добавлен буквенный индекс. Обозначенный в описании индекс "ТМ", скорее всего ошибочная транскрипция индекса "ТЩ". На момент "внесения в списки СССР" в 1951-м году, индекс, вероятнее всего, был уже "ТЩ". Но индекс перед номером на данном фото, сделанном в 1945-м году, может быть как "ТЮ", так и "ТЩ" - качество фотографии, к сожалению, не позволяет судить об этом со всей определенностью.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: ТЩ (BR 57)

#26 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

А почему бы не быть надписи Tro, как на фронтонной крышке? :roll:

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ТЩ (BR 57)

#27 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Сергей Т. писал(а):
Сб дек 23, 2017 2:38 pm
А почему бы не быть надписи Tro, как на фронтонной крышке? :roll:
Насколько можно судить по фото, похоже, что там все буквы заглавные...

Там еще внизу под номером треугольничек просматривается. Подобные обозначения я встречал на паровозах, работавших в колоннах особого резерва на территории Германии.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Паровоз 0-5-0 серии 57 (BR 57)

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

BR57.10 (серия 57.10) - грузовой паровоз

Грузовой паровоз G 10 (с 1923 года получивший наименование "Серия 57") , были построены на основе дизайна прусского грузового паровоза T 16 и с котлом прусского пассажирского локомотива P 8.

При разработке ходовой части G 10, была внесены изменения по сравнению с Т16 - была существенно увеличена возможность сдвига первой и пятой оси в горизонтальной плоскости. Впоследствии такие же изменения были применены при строительстве паровоза Т 16.1.

G 10 был разработан для тяжелых грузовых перевозок по основным маршрутам, а его низкая нагрузка на ось позволяла использовать его на большинстве линий. G 10 эпизодически использовался в обслуживании пассажирских поездов.

Паровоз оснащался различными тендерами , в том числе пруссккими PR 3 T 16.5, пр 3 т 20, пр 2'2 'T 21.5 и пр 2'2' T 31.5 , а также баварскими 3 T 20, которые использовались на баварских локомотивах G 4/5 N и G 4/5 H.
В интервале с 1910 по 1924 годы в общей сложности было выпущено 2615 штук , которые были поставлены для прусских государственных железных дорог и немецкий Reichsbahn, 35 были поставлены в имперские железные дороги в Эльзас-Лотарингии и 27 на железные дороги Саара. Еще 350 были поставлены железнодорожным компаниям Турции, Румынии, Польши и Литвы.
Девять G 10 локомотивов были переданы Италии в качестве военных репараций после Первой мировой войны , они работали в Ferrovie dello Stato Italiane , где получили серию 473.
1111_00006.jpg
После создания Deutsche Reichsbahn (государственных железных дорог Германии) большая часть машин Пруссии перешли туда. До 1924 года паровозы продолжали строится для дорог германии. После Первой мировой войны 222 паровоза были переданы иностранным железным дорогам.
Согласно первой предварительной классификации 1923 года, несколько локомотивов получили номер серии 33, но с конца 1923 года паровозы G10 получили номер серии 57 1001-2725 и 57 2892-3524.

В 1935 году G 10 построенные 1921-1925 г.г. железных дорог Саар были присвоены номера 57 2727-2763.

Во время Второй мировой войны, были изяты паровозы Польши 57 2764-2772 и 57 2784-2804 и Люксембурга , как 57 2773-278. После войны, бывший G 10 из Эльзас-Лотарингии был обнаружен в ГДР и был классифицирован как 57 3551. Был также 10 G неизвестного происхождения , получивший номер 57 4245

С 1916 года было приобретено 20 G 10 для Австрийской имперской военной железной дороги ( Heeresbahn ), которые обозначались как серия 680 и были специально предназначенны для работы на широкой колее российских железных дорог. Некоторым из них были присвоены номера Reichsbahn 57 2766-2768 и 57 2789-2792 во время Второй мировой войны.
В 1950 году в Deutsche Bundesbahn (Западная Германия) было 649 экс-прусских G 10, в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) было 112 штук и железные дороги Саар имели 81 штуку. Bundesbahn реклассифицировала (вывела из эксплуатации) свои G 10 как класс 057 в 1968 году, но реально перестала экспоуатировать их к 1970 году, последний из эксплуатации был выведен 057 070-5 от 22 сентября 1970 г. Reichsbahn завершили выход на пенсию G 10 к 1972 году.

После войны, 165 паровозов серии 57.10-35 остались на австрийской территории. Из них 96 продолжали работать под названием "серия 657" на Австрийской федеральной железной дороге (ÖBB) и были выведены из эксплуатации в 1968 году. Номер 657.2770, паровоз, полученный Австрийским обществом истории железных дорог ( ÖGEG ) из Румынии, был сохранен в рабочем состоянии и используется для специальных служб.

42 локомотива использовались в оккупированной Норвегии в период с октября 1940 года по апрель 1943 года. После войны они остались в Норвегии и получили обозначение в норвежском каталоге - серия 61а NSB. Паровозы оказались непригодны для норвежских железных дорог с большим количеством кривых и тяжело вписывались в кривые. Не позднее 1955 года, все были выведены из эксплуатации.

В целом, только 19 локомотивов были сохранены, из которых 15 единиц были построены, как точные копии в Румынии. Пять локомотивов сохранились в качестве музейных локомотивов и находятся в более или менее хорошем состоянии, а один локомотив в настоящее время действует (657.2770 из ÖGEG).

http://pro-parovoz.ru/index.php/sitemap ... ya-57.html
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

#29 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Фото еще одного трофейного ТЩ. Иллюстрация к статье о послевоенном Калининграде.

Ссылка на статью
Ссылка на фото
kzhd-_10_.JPG
Дорогу приписки разобрать по фотографии сложно, но мне кажется, что это ЛИТ. Ж.Д., хотя может быть и БЛТ. Ж.Д. и ПБЛТ. Ж.Д.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

#30 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На сайте eisenbahnstiftung.de нашел пару интересных заводских фото прусского паровоза G10, сделанных в 1918 году. В дальнейшем паровозы этого типа в Рейхсбане получили серию 57.10, а в МПС СССР серию ТЩ.

Ссылка на страницу

Ссылка на фото
Описание фото и гугл-перевод:
Hanomag (49)

Werbekarte der pr. G 10 "5494 Saarbrücken" (Baureihe 57.10) der Fa. HANOMAG. Die Lok kam als Waffenstillstands- bzw. Reparationsabgabe als "5039" (später 5-B 39 )zur P.L.M.. Bei der SNCF erhielt sie zuerst die Nummer 5-050 B 39, später in der Region Est die 1-050 B 539. Sie wurde am 04.02.1950 in Thionville (Diedenhofen) ausgemustert. (1918) Foto: Hanomag, Slg. Johannes Glöckner

Ханомаг (49)

Рекламная открытка пр. G 10 "5494 Саарбрюккен" (серия 57.10) от HANOMAG. Локомотив пришел к PLM в качестве платы за прекращение огня или репарации как "5039" (позднее 5-B 39). В SNCF ему был присвоен номер 5-050 B 39, позднее в регионе Est 1-050 B 539. Вы был уволен 4 февраля 1950 года в Тионвиле (Диденхофен). (1918) Фотография: Hanomag, Коллекция Йоханнеса Глекнера
17001.jpg

Ссылка на фото
Описание фотографии и гугл-перевод
Hanomag (44)

Die pr. G 10 (Baureihe 57.10) "5494 Saarbrücken" in einer Werbepostkarte von HANOMAG. (1918) Foto: Hanomag, Slg. Johannes Glöckner

Ханомаг (44)

Пр. G 10 (серия 57.10) «5494 Саарбрюккен» в рекламной открытке от HANOMAG. (1918) Фотография: Hanomag, Коллекция Йоханнеса Глекнера
16996.jpg
UPD. Обновил фотографии. С мобилки при выкладывании на форум фотки почему-то сжимаются...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»