Паровоз 1-3-0 серии Нв

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Нв

#31 Непрочитанное сообщение старина_U »

шмырштю писал(а):...«Н[sup]в[/sup]»—кулиса Вальсхерта (Гейзингера), диаметр колес 1 700 мм...
Она же Вальсхарта, Хойзенгера... Кто как пишет.
...надеюсь что такое кулиса знаете ? ;)
...
:roll: Константэн! Так низзя... :mrgreen: Это - неэтично... :lol:
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Нв

#32 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Нв

#33 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, точно! Помянуть забыл...
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы серии Нв

#34 Непрочитанное сообщение Крок »

железный дорожник писал(а):Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.
старина_U писал(а):Да, точно! Помянуть забыл...
Ну тогда уж и фото паровоза с этой тележкой человеку показать нужно, а то все "серьезное отличие" и "помянуть забыл"
Вложения
Нд-1.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы серии Нв

#35 Непрочитанное сообщение ivan »

Мне кажется, что тему необходимо расширить, т.к. серия Н выпускалась со многими изменениями и различиями, отраженными в различных индексах, убрав индекс "в" - просто паровозы серии Н.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Нв

#36 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот накопим материала, как в почтарях, - так и выделим.
Изображение

Rost

Re: Паровозы серии Нв

#37 Непрочитанное сообщение Rost »

Благодарю ШМЫРШТЮ за разъяснение.
Однако уточним кое что: в конструкции паровоза 1-3-0 было два варианта технического решение по 1 оси:

1. тележка Бисселя - одноосная тележка с колесом 1030 мм. применялась в паровозах с колесом 1900 мм.
2. радиальная ( неподвижная ) ось с колесом 1130 мм. применвлвсь ли с колесом 1900 и 1700 мм - не знаю.

Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы серии Нв

#38 Непрочитанное сообщение Серокой »

Rost писал(а):а с 1700 был товарным ?
Пассажирским.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы серии Нв

#39 Непрочитанное сообщение Aurum »

Rost писал(а): Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
Парадоксальное противопоставление, почему с 1900 колесами - курьерский, а с 1700 - сразу уже товарный?! Товарные на колёсах 1320 мм вплоть до СО включительно ходили.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Паровозы серии Нв

#40 Непрочитанное сообщение Elwood »

Пусть тут побудет, пожалуй. Вроде не везде в кадре именно Нв, ну что уж.
Нарезано много откуда.

ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Ответить

Вернуться в «Паровозы»