Паровоз 2-3-0 серии Б

Сообщение
Автор
Олег С.
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 2 раза

Паровоз 2-3-0 серии Б

#1 Непрочитанное сообщение Олег С. »

Заводы изготовители - Брянский, Луганский
Годы постройки - 1907—1914
Всего построено - 252
Ширина колеи - 1524 мм
Конструкционная скорость -115 км/ч
Осевая формула - 2-3-0
Длина паровоза - 11 499 мм
Служебный вес паровоза - 74,45 т
Порожний вес паровоза - 58,1 т
Сцепной вес - 45,9 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы - 15,68 тс
Мощность - 1300 л.с.
Cила тяги - 9 тс
Диаметр бегунковых колёс - 1030 мм
Диаметр движущих колёс - 1830 мм
Давление пара в котле - 13 кгс/см²
Полная испаряющая поверхность нагрева котла - 164,8 м²
Вложения
Паровоз серии Б.jpg
Паровоз 2-3-0 серии Б. ст.Симферополь. 1911 г.jpg
Б. 9.JPG
Златоуст. Паровозное депо. Субботник по восстановлению паровоза. 1920 г.  Б.211.jpg
Паровоз Б.188. Грознефть ж.д. Машинист Манкевич Э.Б. и пом.машиниста Гинько А..jpg
Основные размеры паровоза серии Б.JPG
Серия  Б.  .jpg
Паровоз серии Аб 126 (Б).jpg
Б.190.jpg
Аб 132.jpg
Паровозники депо Златоуст у паровоза Аб.131, 1911.JPG
Паровозы серии Б, выпущенные из ремонта к Первомаю, депо Бузулук, 1931.JPG
Последний раз редактировалось Олег С. Вс авг 03, 2014 8:14 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#2 Непрочитанное сообщение Elwood »

Б-178 в фильме "Особое поручение" (1957)

Вложения
Б1.jpg
Б2.jpg
Б3.jpg
Паровоз серии Б 2-3-0 Б-178.mp4
(5.42 МБ) 3669 скачиваний
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#3 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Сам с трудом смог определить принадлежность к серии,подсказали.С большой долей вероятности данный чертеж относится к локомотиву данной серии.К сожалению чертеж малоинформативный,но очень красивый :D
Паровоз 2-3-0 серии Б.jpg
(Фото из фонда ЦГНТА Украины)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#4 Непрочитанное сообщение Серокой »

Сан Саныч писал(а):Сам с трудом смог определить принадлежность к серии,подсказали.
Как интересно раньше колёсную формулу писали! 3-5!
Потому что поддерживающих ещё не было?

AlexK

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

У швейцарцев всегда так было (до совсем недавнего времени): количество ведущих колес/общее количество колес. Независимо от типа локомотива. Например, электровоз Ce 6/8, по-нашему будет 1-3-3-1

Yurashik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
Имя: Юрий
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#6 Непрочитанное сообщение Yurashik »

Изображение
Уникальную находку сделали в архиве Брянского машиностроительного завода его сотрудники. При переезде в новое помещение они обнаружили две папки с чертежами, по которым в начале прошлого века на предприятии изготавливали паровозы, в том числе лучшие по тем временам локомотивы серии «Б», водившие экспресс-поезда. Чертежи были изготовлены ставшим впоследствии главным конструктором брянского завода Николаем Денисовым. Они просто лежали на стеллаже, и никто об этом не знал. Раритет отправлен в заводской музей, где его с радостью приняли. Ведь недопустимо, чтобы такие реликвии пылились на полках архива. Конечно, практического значения чертежи уже не имеют. Но историческая ценность их неоспорима.

http://www.br-tvr.ru/index.php?option=c ... 5&Itemid=1

Осталось только как-то попасть в этот заводской музей и мило улыбаясь как-то отснять эти две заветные папки с вековой пылью.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#7 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/234860
Б Омск 1955.jpg
Виадук
Россия
, Омская область
, Омск
Вид с пешеходного виадука на омский жд вокзал версии 2 перед реконструкцией
Источник:Музей омских железнодорожников, http://froged55.livejournal.com/65036.html
Адрес снимка:Леконта 1
Мы думаем, что снимок сделан в 1955 году

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#8 Непрочитанное сообщение Elwood »

не туда запощено
Последний раз редактировалось Elwood Вт окт 13, 2015 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#9 Непрочитанное сообщение Серокой »

[Оффтопик]
В букинистическом отделе "Москвы" давно уже лежит книга "Владикавказская Железная Дорога. Номенклатура паровоза Б. 2 + Чертежи к номенклатуре паровоза Б. 2"
200 000 руб!! :shock:

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б

#10 Непрочитанное сообщение Р.М. »

[Оффтопик]
Всё бы ничего, да только этих Б 2-3-0 на ВЛК жд не было. Паровоз Б.2 на ВЛК ж.д. был коломенский тип 9, 1-2-0, с дорожным номером 2 (всего было 20 штук) постройки 1874г и с заводским номером 150.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»