Паровоз 2-3-0 серии Н(Н1-Н8)
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Паровоз 2-3-0 серии Н(Н1-Н8)
Перебрал все наши 2-3-0, ничего не подходит толком. Что за агрегат? Тендер трёхосный. Может быть вариант Ж...
В фильме в сцене с киношной кабиной паровоза написано Нк - да ну, не похож
Фильм 1957, но хронику могли вставить любую.
В фильме в сцене с киношной кабиной паровоза написано Нк - да ну, не похож
Фильм 1957, но хронику могли вставить любую.
- Вложения
-
- Паровоз 2-3-0 1957.mp4
- (5.97 МБ) 2341 скачивание
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Что за локомотив?
Если написано Н2, а не Нк, то такого типа. И байпасы у цилиндров такие же.Jarosch писал(а):На Финляндском вокзале не он стоит??
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Что за локомотив?
Во я лопух, походу действительно Н2-293, во всяком случае колпаки уж точно не спутаешь.
Давно не был в Питере.
Давно не был в Питере.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0 Н2
Да как мы про такой забыли
Что то забывать начал в каком году чертежи в МК напечатали,ну и книжка у мну была про Технику революции,там тоже был.Помниться в детстве я даже строить его пытался. МК Взято отсюда http://blender3d.org.ua/gallery/1555.html http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
Что то забывать начал в каком году чертежи в МК напечатали,ну и книжка у мну была про Технику революции,там тоже был.Помниться в детстве я даже строить его пытался. МК Взято отсюда http://blender3d.org.ua/gallery/1555.html http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0 Н2
Паровоз H2-293 был построен в 1900 году американской паровозостроительной компанией Richmond Locomotive Works. В 1913 году он был приобретен Управлением Финляндских железных дорог, машинистом являлся Г. Э. Ялава.
9 августа 1917 года машинист паровоза H2-293 Г. Ялава, следовавший с поездом № 71, на ст. Удельная взял под видом кочегара в паровозную будку В. И. Ленина, скрывавшегося от Временного правительства. Миновав пограничный контроль на ст. Белоостров, Ленин покинул паровоз на ст. Териоки (ныне ст. Зеленогорск).
7 октября 1917 года на этом же паровозе при содействии Ялавы Ленин вернулся из Финляндии в Петроград.
В начале 1918 года машинистом паровоза стал Николай Рыбкин, в апреле 1918 года маневровый паровоз врезался в бок 293-го, в аварии разбило левую паровую машину, слетела труба и песочница.
В марте 1920 года паровоз разыскал машинист Вольдемар Виролайнен. В восстановлении паровоза также принимали участие машинисты Рикконен, Сикандр, Ханненен. С 1 мая 1920 года паровоз водил пригородные поезда, Виролайнен работал на нем в течение года[2].
В 1924 году вместе с другим имуществом паровоз был передан Финляндской железной дороге.
В 1947 году Виролайнен установил, что паровоз H2-293 приписан к депо Тампере, водит пригородные поезда. В Финляндии паровоз частично модернизировали, поставив, в частности, пароперегреватель.[3] Кроме того, вследствии переоборудования на угольное отопление, была установлена цилиндрическая дымовая труба. В 1957 году правительство Советского Союза поручило Виролайнену разыскать паровоз в Финляндии. После переговоров правительством Финляндии было принято решение о передаче паровоза Советскому Союзу[4].
13 июня 1957 года в Хельсинки состоялась церемония передачи 293-го советской правительственной делегации, спустя четыре дня финская локомотивная бригада (машинист Т. Солио, помощник машиниста X. Яяккола) привела его на пограничную станцию Вайниккала. Локомотив приняла советская паровозная бригада локомотивного депо Выборг (машинист В. Тепляков, помощник машиниста В. Сериков). 20 июня ст. машинист Адольф Данилович Линдстрем привел его в Ленинград[5].
http://ru.wikipedia.org/wiki/H2-293
9 августа 1917 года машинист паровоза H2-293 Г. Ялава, следовавший с поездом № 71, на ст. Удельная взял под видом кочегара в паровозную будку В. И. Ленина, скрывавшегося от Временного правительства. Миновав пограничный контроль на ст. Белоостров, Ленин покинул паровоз на ст. Териоки (ныне ст. Зеленогорск).
7 октября 1917 года на этом же паровозе при содействии Ялавы Ленин вернулся из Финляндии в Петроград.
В начале 1918 года машинистом паровоза стал Николай Рыбкин, в апреле 1918 года маневровый паровоз врезался в бок 293-го, в аварии разбило левую паровую машину, слетела труба и песочница.
В марте 1920 года паровоз разыскал машинист Вольдемар Виролайнен. В восстановлении паровоза также принимали участие машинисты Рикконен, Сикандр, Ханненен. С 1 мая 1920 года паровоз водил пригородные поезда, Виролайнен работал на нем в течение года[2].
В 1924 году вместе с другим имуществом паровоз был передан Финляндской железной дороге.
В 1947 году Виролайнен установил, что паровоз H2-293 приписан к депо Тампере, водит пригородные поезда. В Финляндии паровоз частично модернизировали, поставив, в частности, пароперегреватель.[3] Кроме того, вследствии переоборудования на угольное отопление, была установлена цилиндрическая дымовая труба. В 1957 году правительство Советского Союза поручило Виролайнену разыскать паровоз в Финляндии. После переговоров правительством Финляндии было принято решение о передаче паровоза Советскому Союзу[4].
13 июня 1957 года в Хельсинки состоялась церемония передачи 293-го советской правительственной делегации, спустя четыре дня финская локомотивная бригада (машинист Т. Солио, помощник машиниста X. Яяккола) привела его на пограничную станцию Вайниккала. Локомотив приняла советская паровозная бригада локомотивного депо Выборг (машинист В. Тепляков, помощник машиниста В. Сериков). 20 июня ст. машинист Адольф Данилович Линдстрем привел его в Ленинград[5].
http://ru.wikipedia.org/wiki/H2-293
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0 Н2
http://scado.narod.ru/rail2/aj_finland.htm
Их всего пять и было,судя по таблицам.
№293 заводской №2991 год постройки 1900
№297 №2995 1900
№329 №3153 1901
№332 №3156 1901
№333 №3157 1901
Их всего пять и было,судя по таблицам.
№293 заводской №2991 год постройки 1900
№297 №2995 1900
№329 №3153 1901
№332 №3156 1901
№333 №3157 1901
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 2-3-0 Н2
Внимательно прочтите статью Юкки Нурминена, на которую Вы ссылаетесь.
Там речь идет лишь о тех машинах серии Н2, которые попали в СССР. В Финляндии их было значительно больше.
Вот полный список машин этой серии, работавших в Финляндии: Baldwin Locomotive Works built №№ 232-241, Richmond Locomotive Works built №№ 291-300, 322-333.
C 1942 года были обозначены серией Hk1.
До наших дней дошел только Н2-293, находящийся в Санкт-Петербурге. В Финляндии остальные машины этой серии были разрезаны в лом в конце 1950-х годов.
Там речь идет лишь о тех машинах серии Н2, которые попали в СССР. В Финляндии их было значительно больше.
Вот полный список машин этой серии, работавших в Финляндии: Baldwin Locomotive Works built №№ 232-241, Richmond Locomotive Works built №№ 291-300, 322-333.
C 1942 года были обозначены серией Hk1.
До наших дней дошел только Н2-293, находящийся в Санкт-Петербурге. В Финляндии остальные машины этой серии были разрезаны в лом в конце 1950-х годов.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0 Н2
Спасибо..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 2-3-0 Н2
Не за что.
Стоит учитывать, что участок Санкт-Петербург - Белоостров до 1918 года хотя и находился на территории Российской империи, но был в собственности Финляндских дорог, то есть относился к Великому княжеству Финляндскому.
Великое княжество в Российскую Империю не входило, хотя везде в интернете ошибочно пишут обратное!
Именно на участке Санкт-Петербург - Белоостров - Терийоки и работали многие паровозы Н2 до 1918 года.
Стоит учитывать, что участок Санкт-Петербург - Белоостров до 1918 года хотя и находился на территории Российской империи, но был в собственности Финляндских дорог, то есть относился к Великому княжеству Финляндскому.
Великое княжество в Российскую Империю не входило, хотя везде в интернете ошибочно пишут обратное!
Именно на участке Санкт-Петербург - Белоостров - Терийоки и работали многие паровозы Н2 до 1918 года.