Страница 1 из 2
ТГМ40
Добавлено: Чт окт 26, 2017 1:36 am
Иван Андреев
Вроде как в "Узкой колее" собирались сделать тему про ТГМ40, но тогда так руки и не дошли.
Таки сделаем сейчас...
ТГМ40-0618 АО "КМЗ" март 1997 г. Автор В. Соболев
ТГМ40С-0120 ст. Межвежья Гора 15 июля 1993 г. Автор Ю. Акимов
ТГМ40С-201 ст. Иркутск-Сортировоный май 1995 г. Автор В. Соболев
Re: ТГМ40
Добавлено: Чт окт 26, 2017 9:47 am
DmitriSkif
Не надо в Узкой колее делать тем про этот тепловоз, место выбрано правильно. С узкоколейными этот тепловоз роднит только завод-изготовитель, все детали кузова изготавливались под него индивидуально, а не использовались от ТУ7. За исключением самого первого опытного тепловоза, который представлял собой ТУ7 с раздвинутыми до широкой колеи тележками на штатных колесных парах 600мм.
Re: ТГМ40
Добавлено: Чт окт 26, 2017 7:28 pm
Иван Андреев
Сорри, невнятно выразмлся - в "узкой" говорили о том, что надо бы открыть тему про 40-ку в "Широкой", но так и не собрались.
Соглаяен, что "это животные разной породы", хотя и имеющие общих предков.
Re: ТГМ40
Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:24 am
Artem
Тепловоз ТГМ40 колеи 1520 мм, мощностью 400 л.с. предназначен для использования на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях при выполнении маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 1067-1435-1520 мм.
Источник:
www.facebook.com/KambarkaZavod/
Re: ТГМ40
Добавлено: Вс окт 29, 2017 7:09 am
Иван Андреев
Ух ты, какой цыпленочек желтенький...
Re: ТГМ40
Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:04 pm
DmitriSkif
Господи, как же низко свалилась культура производства на заводе, если уже даже стаканы возвращающих устройств перестали отливать в форму, а перешли на сварку из труб с привинчиванием крышек!
Re: ТГМ40
Добавлено: Вс окт 29, 2017 8:04 pm
Artem
Re: ТГМ40
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 9:19 pm
Goshka
вот такое завалялось фото:
Re: ТГМ40
Добавлено: Пт май 24, 2019 8:45 pm
Goshka
Re: ТГМ40
Добавлено: Сб окт 05, 2019 7:56 pm
Капитан Smollett
КМЗ 1 Мая