Серия М62 «Машка»

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: М-62,"Машка"

#31 Непрочитанное сообщение Doctor »

роман писал(а):а такой вопрос где сейчас обитают 3м62?
и такой вопрос (извеняюсь что не в тему(((. )
У нас есть,на маневрах..
Последний раз редактировалось Doctor Ср сен 01, 2010 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: М-62,"Машка"

#32 Непрочитанное сообщение старина_U »

Женя Харьков писал(а):Были движки ЭД107 редукция 4,53, после 73г стали ставить ЭД118 редукция 4,12.
ЭД107 - махровое старьё, которое (кажись) даже в ремонт больше не берут.
ЭД118 - Универсальный тепловозный тяговый двигатель, который ставят на все тепловозы, дожившие до наших дней.
Слышал, что есть какие-то ЭД300- или 400-какие-то... С другим классом изоляции, унифицированных со старыми по посадочным размерам.
"Редукция" - вааще ни при чём. Малую шестерню, такую же, тупо ставят на другой т.д. Это вааще расходный материал. Их даже часто не спрессовывают, а срезают. Поскольку это быстрее и дешевле. И изнашиваются они довольно быстро.
Посадочные места малых шестерён у тяговых двигателей грузовых тепловозов унифицированы.
Конструкционная скорость тепловозов после замены тяговых двигателей и другой мэээ... "редукции" :mrgreen: не подняли. Была 100, 100 и осталась.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: М-62,"Машка"

#33 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

старина_U писал(а):... Их даже часто не спрессовывают, а срезают. Поскольку это быстрее и дешевле...
Непонятно: прямо срезают с куском вала ТД ? Или как-то срезают, не трогая вал ? Я думал, что там шестерни сидят на шпонках...

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: М-62,"Машка"

#34 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот так вот по шпонкам и режут. Электросваркой. выход вала остаётся целым. Его-то чего резать?
А потом ломиком сковыривают. Действо, не единожды наблюдавшееся в депо Ховрино Окт ж.д.
Слышал, что в Лихоборах и Люблино - то же самое.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: М-62,"Машка"

#35 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Чего-то не верится, чтобы не изменив расстояние между валом и осью кол.пары, можно засаживать шестерню с другим колличеством зубьев. Или меняют обе,пропорционально, либо изменяют межцентровое расстояние. А есть еще такое понятие как "модуль" зуба, унифицированое то унифицированое, да только к "своей" шестерне. И как это редукция не меняется, в первом случае движок сделает 4,5 оборота, или в втором 4 оборота, разница есть в тяговом режиме, и в скорости, в разгоне,и в расходе топлива. На мой взгляд второй вариант больше пассажирский. Это же конструкционная скорость 100, то есть что конструкция машины гарантировано может эксплуатироватся до этого предела.
Берут в ремонт не берут, по моему сейчас в ремонт ничего не берут, разве что в порезку :mrgreen:, модель то какой эпохи.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: М-62,"Машка"

#36 Непрочитанное сообщение iosch »

обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
обмена-4.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Экспортные М62

#37 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

BR120 ака V200 ака М62 экспортный. Из книги Diesellok - Archiv, на немецком.
IMG_0357a.JPG
IMG_0361a.jpg
IMG_0365a.JPG
IMG_0370a.JPG
IMG_0375a.JPG
IMG_0431a.JPG
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт янв 15, 2013 1:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Экспортные М62

#38 Непрочитанное сообщение Зозный »


Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серия М62"Машка"

#39 Непрочитанное сообщение Михаил »

Конкретный вопрос по оборудованию кабины - что это висит за спиною у машиниста на стенке - рация,телефон, телеграф или аптечка :?: :D И где бы поподробнее на этот яшчычак взглянуть :?:
62 1501.jpg
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: М62-1237

#40 Непрочитанное сообщение старина_U »

Михаил писал(а):...Что это висит за спиною у машиниста на стенке кабины :?: ...
Это пульт старой локомотивной радиостанции ЖР-3М. Штука железная, покрашенная серой в яблоках молотковой эмалью (была в 60-70 годы такая модная пром. краска).
здесь обычное состояние пульта: без лампочки, поюзанное. Вилка трубки выдернута
здесь обычное состояние пульта: без лампочки, поюзанное. Вилка трубки выдернута
А это - свеженький...
А это - свеженький...
Тамже, на задней стенке висели ещё и динамики, как на 42РТМ-А2-ЧМ, только серого цвета.

Потом их сменили пульты радиостанции 42РТМ-А2-ЧМ
Вот так выглядит полный комплект...

Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»