Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»

Сообщение
Автор
ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#91 Непрочитанное сообщение ironjohn »

ivan писал(а):Иван, а клейма с настоящим номером на этих машинах не было, чтобы узнать настоящий номер?
С уважением, Иван
Про клейма на хврьковских машинах мне ничего неизвестно. Наверное, их и не было. Для более точного определения номера нужно знать дату постановки его на постамент, тогда можно искать среди списанных в этом году. Вопрос к вам - вы не могли бы более точно определить границу его истинного номера?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#92 Непрочитанное сообщение ivan »

У меня к сожалению нет фотографий ни нулевых номеров, кроме 001, ни 10-х, ни 20-х, кроме 025 и 027. По ним можно было бы посмотреть до какого номера шли клепанные кузова.

В 1947-м выпущены были 25 машин, т.е. 25-ая была последней в том далеком году. На ней вроде уже не видно клепки на коротком капоте. Фотография 027-ой печаталась на РейлФанСПб, там тоже клепки нет.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#93 Непрочитанное сообщение ivan »

А, здесь оказывается есть фотография 007 - над жалюзи холодильника у него я не могу найти клепку.
download/file.php?id=140025&mode=view

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#94 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

К вопросу до 31-х Да.
Помнится, в 90-х в Локотрансе была заметочка на тему у кого там правильный номер, а у кого перемазанный.
Во вторых, если можно глянуть заводской номер на тепловозе в Лебяжьем, то можно по нему определить и бортовой.
Жалко, что в Ташкенте это никто посмотреть не может.

А то хочется снимки кое какие выложить, но не хочется туфтовые номера указывать.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#95 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Da-09_MZT-Shushary_199710xx_Andreev-01.jpg
ДА-09 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

Da-09_MZT-Shushary_199710xx_Andreev-02.jpg
ДА-09 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

Da-09_MZT-Shushary_19981017_Andreev-01.jpg
ДА-09 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев

Da-09_MZT-Shushary_19981017_Andreev-02.jpg
ДА-09 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев

Da-31_BZ-Lebyaze_19981016_Andreev.jpg
ДА-31 б.з. Лебяжье 16 октября 1998 г. Автор И. Андреев
Съмка советским телевиком "Гранит" (бр-р-р...) через решетчатые ворота в пасмурную погоду.
Что получилось, то и получилось. Но тогда он именно так и выглядел.

Da-31_MZT-Tashkent_19930628_Akimov.jpg
ДА-31 МЖТ Ташкент 28 июня 1993 г. Автор Ю. Акимов
По ходящим в мире ЖД любителей слухам и сплетням, он вовсе не 31-й, а совсем 68-й.
А 31-й накрашен оттого, что он когда то в начале своей советской ЖД карьеры работал на Ташкентской ЖД и чуть ли не первый директор мужея на нем Механиком был...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#96 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

TE1-20-025_TChUzbekistan_19930630_Akimov.jpg
ТЭ1-20-025 ТЧ Узбекистан 30 июня 1996 г. Автор Ю. Акимов

TE1-20-050_Uzlovaya_198505xx_CollSvat.jpg
ТЭ1-20-050 Узловая май 1985 Из колл. Л. Сватикова

TE1-20-068_MZT-Tashkent_19930628_Akimov.jpg
ТЭ1-20-068 МЖТ Ташкент 28 июня 1996 г. Автор Ю. Акимов

TE1-20-165_MZT-Shusary_19961012_Akimov.jpg
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары 12 октября 1996 г. Автор Ю. Акимов

TE1-20-165_MZT-Shusary_199710xx_Andreev-01.jpg
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

TE1-20-165_MZT-Shusary_199710xx_Andreev-02.jpg
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

TE1-20-165_MZT-Shusary_19981017_Andreev-01.jpg
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары 17 октября 19986 г. Автор И. Андреев

TE1-20-165_MZT-Shusary_19981017_Andreev-02.jpg
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#97 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

TE5-20-032_MZT-Shusary_19961012_Akimov-01.jpg
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары 12 октября 1996 г. Автор Ю. Акимов

TE5-20-032_MZT-Shusary_19961012_Akimov-02.jpg
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары 12 октября 1996 г. Автор Ю. Акимов

TE5-20-032_MZT-Shusary_199710xx_Andreev-01.jpg
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

TE5-20-032_MZT-Shusary_199710xx_Andreev-02.jpg
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#98 Непрочитанное сообщение ivan »

ironjohn писал(а):
Сб апр 01, 2017 3:33 pm
ivan писал(а):Интересно, всё же какой у него настоящий номер - машина одна из ранних.
С уважением, Иван
По косвенным данным могу предположить, что истинный номер этого памятника 005 или 006.
На Трейнпиксе Халимов Вячеслав пишет, что настоящий номер астраханского - 005.

https://trainpix.org/photo/220779/
С уважением,
Иван

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#99 Непрочитанное сообщение ironjohn »

ivan писал(а):
Сб апр 21, 2018 11:59 pm
ironjohn писал(а):
Сб апр 01, 2017 3:33 pm
ivan писал(а):Интересно, всё же какой у него настоящий номер - машина одна из ранних.
С уважением, Иван
По косвенным данным могу предположить, что истинный номер этого памятника 005 или 006.
На Трейнпиксе Халимов Вячеслав пишет, что настоящий номер астраханского - 005.

https://trainpix.org/photo/220779/
С уважением,
Иван
Халимов так пишет, основываясь на том, что единичка в номере криво установлена.
А я предполагаю номер 005 или 006 из расчета близко хронологически списанных тепловозов подходящих ранних номеров на Приволжской.

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#100 Непрочитанное сообщение Karagaсh »

Собираюсь в Ташкент, в связи с этим 2 вопроса.
1) Где у Да и ТЭ1-20 искать заводские клейма?
2) Не могли бы владеющие информацией выложить таблицу заводских номеров Да и ТЭ1-20?
Кстати, у ташкентского Да на продольном швеллере под будкой, со стороны машиниста есть 4 отверстия от таблички.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»