Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»

Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#81 Непрочитанное сообщение A.G. »

Ас Траханский ТРЗ сент.2011г
Вложения
DSC01769.JPG
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#82 Непрочитанное сообщение ivan »

Интересно, всё же какой у него настоящий номер - машина одна из ранних.
С уважением, Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#83 Непрочитанное сообщение Крок »

А на чем основаны сомнения, что номер у этой Да-шки не родной, ivan?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#84 Непрочитанное сообщение ivan »

Клепаные части кузова по типу Да, такие были на ранних ТЭ1, да и на заводской табличке 1947-ой год указан.http://www.ruzgd.ru/astrahan2.shtml
Плюс, Владимир Владимирович, посмотрите внимательно на фотографии Александра на цифру 105 - хорошо видно, что зазоры между цифрами абсолютно разные, налеплены абы как - "5" вообще против часовой стрелки наклонена.
Для сравнения - задний капот Московской машины №195.
DSC05882.JPG
С уважением,
Иван

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#85 Непрочитанное сообщение Stef »

A.G. писал(а):Ас Траханский ТРЗ сент.2011г
Уже перекрашен в PID

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#86 Непрочитанное сообщение A.G. »

так надо дядеВове Кроку все свои экспонаты тоже от-р/д-ить
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#87 Непрочитанное сообщение Крок »

Дядя Вова даже если умом тронется не сделает такого!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#88 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Думаю, что скорее отроет окопы полного профиля и оборудет пулеметные позиции для защиты.

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#89 Непрочитанное сообщение ironjohn »

ivan писал(а):Интересно, всё же какой у него настоящий номер - машина одна из ранних.
С уважением, Иван
По косвенным данным могу предположить, что истинный номер этого памятника 005 или 006.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#90 Непрочитанное сообщение ivan »

Иван, а клейма с настоящим номером на этих машинах не было, чтобы узнать настоящий номер?
С уважением, Иван

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»