ТГ102

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

ТГ102

#1 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Вроде я не нашел в нем ТГ-102. Он не луганский, что ли ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тепловозы и автомотрисы

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Там какие-то 102-е, вродь как в Питере ещё делали... Или переделывали... Или я вааще все перепутал... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тепловозы и автомотрисы

#3 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Про те ТГ-102 была статья в ЛТ лет 10 назад "ТГ-102: тяпнем с горя 102 раза". Машина-то симпатичная имхо. И вроде бы даже серийная. Почему ее нет в каталоге - не знаю.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тепловозы и автомотрисы

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

А ТГ102 не в Ленинграде собирали?там и движки хитрые были,авиационные.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Seamen

Re: Тепловозы и автомотрисы

#5 Непрочитанное сообщение Seamen »

ЕМНИП, их выпускали 3Л - Луганск, Людиново и Ленинград. Но разработка вроде Луганская.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тепловозы и автомотрисы

#6 Непрочитанное сообщение Steamer »

Насколько помнится по статье в ЛТ разработка как раз Людиновская (как и подавляющее большинство гидравлики), выпускали в основном Людиновский и Пролетарский (в Ленинграде) заводы, а Луганск выпустил очень мало, чуть ли не две машины, поэтому и в справочнике отсутствует.

Seamen

Re: Тепловозы и автомотрисы

#7 Непрочитанное сообщение Seamen »

http://railroad.100megsfree5.com/L6/Disel-TG102.html

Как раз-таки именно разработка была Луганской. И ими же была построена первая (и единственная) машина. Потом чертежи были переданы в Питер, который с 1960 г. стал их выпускать серийно. А людиновский завод подключился только в 1965 г., правда сразу делал машину под калужскую гидропередачу.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тепловозы и автомотрисы

#8 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Эх, красивая машина ! Только ни на одной фотографии не видно - какие же у нее были тележки. Как у маневрового ТГМа ? Хоть на чертежик бы какой-нить взглянуть...

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Тепловозы и автомотрисы

#9 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Нашёл, фото отсюда:
Вложения
102-008[1].jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Тепловозы и автомотрисы

#10 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вот тут информация по заводам и номерам:
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_tg102.htm
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»