ТЭ3 и ТЭ7

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#151 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сергеич писал(а):
Чт ноя 01, 2018 11:29 am
Прошу ответа на идиотский вопрос: чем внешне отличаются ТЭ3 и ТЭ7? Известно: молдинги под лобовыми стеклами и жалюзи на крыше рядом с прожектором (я так понял что не всегда). А что ещё?
Трёшки и семёрки отличаются не только по годам выпуска, но и по заводам-изготовителям; кроме того, в процессе эксплуатации, машины, выпущенные подряд, но попавшие на разные дороги в разные депо, могла пройти или не пройти какую-то модернизацию.
Так что надо рассматривать каждый конкретный случай. Как в пространстве, так и во времени. Если семёрок было мало и они были сосредоточены в 2-3 местах, то трёшки в 60-80е годы - были самыми массовыми локомотивами, и встречались практически повсеместно. На моей памяти было различимо около 6 типов ТЭ3, отличавшихся друг от друга крышей, гармошками, тележками, мордами и прочей мелочёвкой.
И о каких жалюзи писал ivan (сходненский) - непонятно.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#152 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Сб ноя 03, 2018 12:46 pm
И о каких жалюзи писал ivan (сходненский) - непонятно.
Чтобы было понятно, надо просто на фотографии ТЭ7-001 и 002 глянуть. И все.

steinholtz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
Имя: александр
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#153 Непрочитанное сообщение steinholtz »

0_e94df_233b4547_L.jpg
Nafanya_TT писал(а):
Пт ноя 18, 2016 11:34 am
Серокой писал(а): Вероятно, речь шла про другую фотографию.
На этом движке форума непонятно, на какое сообщение отвечали, к сожалению.
Я в принципе тоже так подумал но другие фотки на 2 страницы раньше.
Иван Андреев писал(а):Ежели отвечающий не пользуется кнопкой "Цитата", то не видно. А вот ежели пользуется, то всем все понятно.
Желательно, оно конечно, что бы АлександрЮдин пояснил свое высказывание.
Полностью поддерживаю.
да ,не в ту тему попал.

steinholtz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
Имя: александр
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#154 Непрочитанное сообщение steinholtz »

steinholtz писал(а):
Чт ноя 08, 2018 3:12 pm
0_e94df_233b4547_L.jpg
Nafanya_TT писал(а):
Пт ноя 18, 2016 11:34 am
Серокой писал(а): Вероятно, речь шла про другую фотографию.
На этом движке форума непонятно, на какое сообщение отвечали, к сожалению.
Я в принципе тоже так подумал но другие фотки на 2 страницы раньше.
Иван Андреев писал(а):Ежели отвечающий не пользуется кнопкой "Цитата", то не видно. А вот ежели пользуется, то всем все понятно.
Желательно, оно конечно, что бы АлександрЮдин пояснил свое высказывание.
Полностью поддерживаю.
да ,не в ту тему попал.
на сообщение от 18 ноября 2016 г.12 я страница.

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#155 Непрочитанное сообщение proton2 »

Снял важные размеры, отфотал одну из главных вещей - контуры обводов с верху. Правильных контуров обвода не видел ни на одном чертеже.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#156 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Линейные размеры это, конечно, хорошо! Но как же радиусы скруглений? Точность измерения криволинейных пов-тей не менее важна, чем измерения только длины и ширины. Или опять будут "угадывать" радиус?
И ещё! ТЭ3 - машина более, чем популярная и широко распространенная в свое время. Неужели до сих пор нигде и ни у кого нет ремонтных или деп. чертежей на неё?!

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#157 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Сб ноя 03, 2018 12:46 pm
Сергеич писал(а):
Чт ноя 01, 2018 11:29 am
Прошу ответа на идиотский вопрос: чем внешне отличаются ТЭ3 и ТЭ7? Известно: молдинги под лобовыми стеклами и жалюзи на крыше рядом с прожектором (я так понял что не всегда). А что ещё?
Трёшки и семёрки отличаются не только по годам выпуска, но и по заводам-изготовителям;
А чем, если не секрет, кроме заводских табличек отличались машины изготовленные в одно и тоже время, но на разных заводах?

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#158 Непрочитанное сообщение proton2 »

Sanchez писал(а):
Ср ноя 14, 2018 9:47 pm
Линейные размеры это, конечно, хорошо! Но как же радиусы скруглений? Точность измерения криволинейных пов-тей не менее важна, чем измерения только длины и ширины. Или опять будут "угадывать" радиус?
И ещё! ТЭ3 - машина более чем популярная и широко распространенная в свое время. Неужели до сих пор нигде и ни у кого нет ремонтных или деп. чертежей на неё?!
Радиусы скруглений можно поймать с помощью опорных точек - расстояний у окон, которые я обмерил и опубликовал в посте ранее. С помощью вертикальной фотки над мордой + используя опорные точки + опираясь на ширину окон можно хотя и с трудом вывести контуры обводов. Я собираюсь сделать это, когда все будет готово - выложу сюда 3D-модель, чтобы никто больше не делал одну и ту же работу по нескольку раз.

Я встречал ремонтные чертежи ВЛ10 и даже сканировал их и выкладывал их.
Что касается контуров корпуса - то там лишь схематическая и неверная информация, что подтвердилось на практике. Такие чертежи предназначены для того чтобы передать схему расположения оборудования для ремонтных работ и не более того. Корпус на такого рода чертежах показан более чем схематически. Так же мне встречались такие "чертежи" 2ТЭ116 непосредственно от завода. Опытные люди посмотрели их, в итоге та же картина - обводы корпуса мягко говоря далеки от оригинала, точна только схема расположения оборудования.

Из чего делаю вывод - все это сборочно-ремонтные чертежи. Чертежи с реальными обводами корпуса, видимо, никогда не выходили из заводского КБ.

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#159 Непрочитанное сообщение proton2 »

радиусы скругления "ловятся" по фоткам, подобным вот этим плюс замеры.
(фото мое)
ИзображениеИзображение
(следующие фото авторы Ярослав Колесников и Алексей Демченко)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

иного увы, не дано. Тернистый и кропотливый путь, требующий терпения.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#160 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Что значит, когда у человека есть любимая машина...

Я бы за подобный материал по ТУ2 (плюс машинное) - удавился!

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»