Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср апр 08, 2020 8:19 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3106
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 57 раз
По заказу Советского Союза в 1961 г на заводах компании «Мак-Машиненбау Киль» (ФРГ) построен опытный тепловоз типа 3о-3о с гидропередачей, обозначенный ТГ300-01. Кузов тепловоза изготовлен из листовой стали; поперечная жесткость обеспечивается переборками, продольная — выгнутыми по форме кузова трубчатыми балками. По концам кузова расположены выпуклые части, в которых установлены компрессоры и главные резервуары, за этими частями размещены кабины машиниста. Рамы тележек сварены из листовой стали и фасонных литых деталей; продольные балки связаны по концам поперечинами; средние продольные балки соединены Н-образной балкой, являющейся одновременно шкворневой. Через шкворни от тележек к кузову передаются только тяговые и тормозные усилия. Вес кузова на раму тележки передается через две боковые скользящие опоры, на которые опирается средними частями по две листовые рессоры; кузов к концам этих рессор подвешен на цилиндрических пружинах. Рамы тележек опираются на буксы также через цилиндрические пружины, внутри которых находятся направляющие, выполненные по типу швейцарских локомотивов (системы Винтертур). Подобная конструкция применена на первых электровозах ЧС1. Отдельные колесные пары не связаны между собой балансирами, так что система подвешивания является статически неопределимой. Буксы имеют по одному сферическому подшипнику СКФ и снабжены фрикционными амортизаторами. Диаметр колес при новых бандажах — 1050 мм.
Около кабин машиниста по концам кузова установлено два двенадцатицилиндровых четырехтактных быстроходных форкамерных дизеля MD655-фирмы «Майбах».
Цилиндры дизеля диаметром 185 мм и ходом поршня 200 мм расположены V-образно. Номинальная мощность двигателя при 1500 об/мин — 1500 л. с. Дизели имеют турбовоздуходувки, работающие на выпускных газах. Управление дизелями электрическое-автоматическое.
От каждого двигателя через гидравлическую передачу и карданные валы приводятся в движение три колесные пары тележки. На тепловозе были установлены гидравлические передачи Фойт L 306z с тремя гидротрансформаторами. В корпусах гидропередачи размещены также реверсивные-зубчатые колеса для изменения направления движения тепловоза. Так как длительная входная мощность гидропередачи при скорости вращения вала 1500 об/мин составляет 1150 л. с, то номинальная мощность дизелей оказалась использованной не полностью (только около 1290 л. с).
Между карданным валом и колесными парами поставлены двухступенчатые зубчатые передачи, причем первая ступень выполнена из конических колес, а вторая — из цилиндрических.
Холодильники тепловоза имеют два контура циркуляции: в главном контуре охлаждается вода дизеля, масло дизеля и масло гидропередачи; во втором контуре охлаждается наддувочный воздух. Вентиляторы холодильников приводятся через гидростатические передачи, и скорость их вращения автоматически регулируется термостатами (применена система охлаждения, известная под названием система Бер). Гидросистемами и термостатами регулируется также положение жалюзи.
На тепловозе установлены: аккумуляторная батарея AFA5Gb состоящая из 56 элементов емкостью 250 а-ч, напряжением ПО в; дизель-генератор, состоящий из трехцилиндрового дизеля AKD-412D мощностью 31,5 л. с при скорости вращения вала 1800 об/мин и генератора GaL-104 мощностью-20,3 квт; два воздушных компрессора Кнорр VV 230/180 производительностью по 2 MS/MUH, приводимых электродвигателями, четыре воздушных резервуара емкостью по 250 л. с; подогреватель для отопления и подогрева-горючего, работающий на жидком топливе, и автоматическая пожарная установка.
На тепловозе поставлены тормоза типа Кнорр с переключателями на «грузовой» и «пассажирский» режимы, вспомогательный тормоз и тормоз с электрическим управлением. В системе тормозов предусмотрено противогазное и противобоксовочное устройства.
Вес тепловоза при полной экипировке (10 700 л топлива, 2 000 л воды, 430 кг масла для дизелей и 400 кг масла для гидропередачи, 800 кг песка) — 2 112,4 т; при V3 запаса топлива, воды и смазки — 109 т.
Тепловоз имеет следующие тяговые параметры: минимально длительная скорость — 22,8 км/ч, максимальная сила тяги при ней — 19 100 кГ; максимальная скорость в эксплуатации — 140 км/ч, максимальная сила тяги при этом 3 900 кГ, максимальная сила тяги при трогании — 25 100 кГ. Конструктивная скорость тепловоза — 160 км/ч.
Тепловоз ТГ300-01 в январе 1962 г. испытывался без составов на участке Гамбург — Харбург — Кирхвайс (ФРГ) со скоростью до 160 км/ч, а затем с марта 1962 г. на дорогах Советского Союза, где испытания локомотивов проводились сначала с небольшими грузовыми, а затем с пассажирскими поездами. Некоторое время (до августа 1963 г.) тепловоз обслуживал пассажирские поезда на участке Ленинград — Таллин.


Вложения:
TG300-01.jpg
TG300-01.jpg [ 229.64 КБ | 5151 просмотр ]
0073__2-1.jpg
0073__2-1.jpg [ 490.02 КБ | 5151 просмотр ]
171211943.jpg
171211943.jpg [ 102.14 КБ | 5151 просмотр ]
171211942.jpg
171211942.jpg [ 201.16 КБ | 5151 просмотр ]
171211947.jpg
171211947.jpg [ 482.4 КБ | 5151 просмотр ]
156675562.gif
156675562.gif [ 29.7 КБ | 5151 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3106
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 57 раз
Отличная статья про него:


Вложения:
21313464646.jpg
21313464646.jpg [ 149.14 КБ | 5110 просмотров ]
18847.png
18847.png [ 1.33 МБ | 5110 просмотров ]
646489151.png
646489151.png [ 1.44 МБ | 5110 просмотров ]
5161611.png
5161611.png [ 1.39 МБ | 5110 просмотров ]
1516544.png
1516544.png [ 1.39 МБ | 5110 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3106
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 57 раз
Фотка http://vk.com/photo-7015622_284713445


Вложения:
-t4b_J4J4PY.jpg
-t4b_J4J4PY.jpg [ 177.29 КБ | 4973 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 967
Откуда: Донецк->Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Среди зарубежных прототипов нет доноров для конверсии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
А для какого масштаба?
Я вроде в энке видел подобный.

_________________
http://www.nscale.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 967
Откуда: Донецк->Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Для НО хотелось бы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 9:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
ТГ на родине
Вложение:
MaK 30001 - Macino-Import Moskau, UdSSR - © Vossloh Locomotives GmbH.jpg
MaK 30001 - Macino-Import Moskau, UdSSR - © Vossloh Locomotives GmbH.jpg [ 49.4 КБ | 4885 просмотров ]
MaK 30001 - Macino-Import Moskau / UdSSR - © Vossloh Locomotives GmbH

Ходовые испытания в районе Гамбурга
Вложение:
1962 - Hamburg.jpg
1962 - Hamburg.jpg [ 42.63 КБ | 4885 просмотров ]
1962 - Hamburg © Archiv Vossloh Locomotives GmbH
Вложение:
01.1962 - Hamburg.jpg
01.1962 - Hamburg.jpg [ 63.66 КБ | 4885 просмотров ]
01.1962 - Hamburg © Carl Bellingrodt [†]

Немного цвета :)
Вложение:
1962 - неизвестно где.jpg
1962 - неизвестно где.jpg [ 48.03 КБ | 4885 просмотров ]
1962 - место съемки неизвестно © Archiv loks-aus-kiel.de


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3106
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 57 раз
http://vk.com/album13746422_171710607?rev=1


Вложения:
yqd-Hsgu-XI.jpg
yqd-Hsgu-XI.jpg [ 172.33 КБ | 4635 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 638
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Ещё фото


Вложения:
0_921bd_b7644eb2_orig.jpg
0_921bd_b7644eb2_orig.jpg [ 1.19 МБ | 3481 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГ300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 1 раз
С V 200 сходство какое-то есть

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]