ДГ14, он же V36

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ДГ14 он же V36

#101 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Вот этот вариант "колхозного утепления" вертикальной решетки радиатора.
Товарищи моделисты,
А какие есть возможности имитировать на модели такой утеплительный мат ? Из чего сделать, чтобы натурально смотрелось ? Пока приходит в голову только полимеризующийся пластилин типа "Милипут".

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ДГ14 он же V36

#102 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Ustass писал(а):А-ааа!!! Прежде чем умничать,скажите у вас есть толковая информация по советской машине??? А чертежи??? А фото ??? Ах да куча картинок моделей запостив которые здесь можно поднимать к верху палец и растягивать тягомотину на две страницы,"льзя или нельзя" ...
Не надо устраивать истерику. И не переходите на личности - речь не обо мне, а о тепловозе Дг14.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ДГ14 он же V36

#103 Непрочитанное сообщение ivan »

Дядюшка Фрол писал(а):
Пн мар 20, 2017 7:41 pm
Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?
Мне кажется, что вот этот похож на то одинственное изображение, сфотографированное Иваном и Томсом в Вильнюсе.
https://www.modellbahnshop-lippe.com/pr ... tzoom.html
У Ракова скорее всего по аналогии с другими трофеями взята немецкая фотка, да отретуширована.
Дг14.jpg
С уважением,
Иван

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ДГ14 он же V36

#104 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ершов Эдуард писал(а):
Ср мар 22, 2017 7:11 pm
Вот этот вариант "колхозного утепления" вертикальной решетки радиатора.
Товарищи моделисты,
А какие есть возможности имитировать на модели такой утеплительный мат ? Из чего сделать, чтобы натурально смотрелось ? Пока приходит в голову только полимеризующийся пластилин типа "Милипут".
Масляная бумага или тонкая папиросная (или медная для экранировки) фольга, на кромке сымитировать петли под шнуровку. В случае металла, можно и травлением побаловаться (в плане петель), или поработать над ней лазером.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ДГ14 он же V36

#105 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Пн авг 06, 2018 12:34 am
Мне кажется, что вот этот похож на то одинственное изображение, сфотографированное Иваном и Томсом в Вильнюсе.
https://www.modellbahnshop-lippe.com/pr ... tzoom.html
У Ракова скорее всего по аналогии с другими трофеями взята немецкая фотка, да отретуширована.
Дг14.jpg
С уважением,
Иван
Тоже видел эту новинку - интересная модель. Действительно, больше всего похожа, но надо еще посмотреть вживую, так как пока это рекламное изображение модели из фотошопа. Год назад в описании этой модели вообще висела фотка реального прототипа. Если встретиться фото или видео обзор с выставки или от покупателя, дайте знать - посмотрел бы с удовольствием.

У Ракова (причем, не только у него) проблема более существенная - там вообще ДРУГОЙ тепловоз изображен - WR 360 C12 вместо WR 360 C14. Остается предположить, что либо у нас были и те, и другие, либо ошибка с фоткой...

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ДГ14, он же V36

#106 Непрочитанное сообщение ivan »

Брава! Точнее Бравы. Что можно выбрать?
Лично мне нравится цвет французского варианта, вот только их блямбу со лба убрать.Покрасить колеса в красный и покрасить в красный торец площадки. Плюс в том, что у этого варианта нет колокола, после которого останется дыра и это место надо шпаклевать и красить.
V36-41624.jpg
У австрийца аналогичный цвет, но цвет крыши надо бы тоже в зеленый. Плюс - колпары красные, буферный брус окрасить в красный.
V36-41632.jpg
Чех более напоминает мне серый цвет. Как писал Иван Руднев, машинист сказал ему, что сначала тепловоз был серого, потом зеленого цвета.
V36-41638.jpg
А можно взять и ДРГ, покрасить у него буферный брус в красный, все, что ниже площадки - в черный за исключением колпар.
V36-41600.jpg
Другие варианты не брал в счет из-за отличий по цвету и отличий кузова.
Цена в известном всем магазе 187-197 юриков для вариантов без звука, для нас еще минус налоги. В принципе неплохо. Сравнивая с исполнениями других фирм, мне кажется , что Брава ближе всего воспроизвела модель. У Роко передняя решетка не совсем похожа на оригинал, а тут - ляпота!
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ДГ14, он же V36

#107 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В интернете наткнулся на любопытное фото

Ссылка на источник
Описание фотографии и Гугл-перевод
German-built Class WR 360 C diesel locomotive in ISR's Haifa-Kishon workshops. It was one of two WR 360s captured in North Africa in WWII, and was later used on the Haifa - Beirut - Tripoli Railway

Построенный в Германии тепловоз класса WR 360 C в мастерских ISR в Хайфе-Кишоне. Это был один из двух WR 360, захваченных в Северной Африке во Второй мировой войне, и позже использовался на железной дороге Хайфа - Бейрут - Триполи
В данном случае имеется в виду ливанский, а не ливийский город Триполи.
Тепловоз на фото еще военного выпуска - трофей союзников. Поэтому можно предположить, что тепловозы, захваченные в качестве трофеев Советской Армией выглядели примерно так же.
JhXkLcPQJq57C4H622So-JnbAtLmaIgg-04_23j2goU.jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: ДГ14 он же V36

#108 Непрочитанное сообщение Владимир »

старина_U писал(а):
Чт дек 22, 2011 12:15 pm
Ещё раз констатирую: бандажи в ТАКОМ виде могли валяться ТОЛЬКО на ЛРЗ. Если это Прибалтика, значит - Даугавпилс. Не нужны в депо бандажи! Даже в крупном, которое делает подъёмочный ремонт. Туда привозят сформированные колёсные пары.
Такие работы производились и в Вильнюсском депо. Есть много фото по обработке бандажей и колпар из Вильнюского музея.
Вложения
20150513_125216.jpg
20150513_125220.jpg
20150513_125319.jpg
Последний раз редактировалось Владимир Пн июл 27, 2020 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: ДГ14, он же V36

#109 Непрочитанное сообщение Владимир »

ГойкоМитич писал(а):
Вс июл 26, 2020 3:13 pm
В интернете наткнулся на любопытное фото
...
Тепловоз на фото еще военного выпуска - трофей союзников. Поэтому можно предположить, что тепловозы, захваченные в качестве трофеев Советской Армией выглядели примерно так же.
На тех тепловозах было дополнительное оборудование для охлаждения. Возможно и какие либо другие изменения.
Вложения
48358849317_44458ede54_k.jpg
Loco70249.jpg
Loco70249.jpg (11.13 КБ) 1667 просмотров
whitcomb-12.jpg
wr3604.jpg
wr3607.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ДГ14, он же V36

#110 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Владимир писал(а):
Пн июл 27, 2020 11:46 am
На тех тепловозах было дополнительное оборудование для охлаждения. Возможно и какие либо другие изменения.
Возможно... Но на фото, которое я приводил, этого дополнительного оборудования не видно. Объяснений может быть несколько, но поскольку явных внешних отличий я не заметил, поэтому и предположил, что советские трофейные Дг-14 "выглядели ПРИМЕРНО так же". Если попадется фото или чертеж стандартного немецкого WR360C14 военного выпуска со снятым капотом, можно будет поискать отличия.

А пока размещу здесь эскиз израильского WR360C14, на который я наткнулся на сайте Flickr

Ссылка на источник

Описание и гугл-перевод:
Israel Railways - ex-Wehrmacht Railways (class WR360 / V36) diesel locomotive (drawing)
A surprising Israel Railways drawing, dated to 1953, demonstrating a possible new Burlington livery for one of the German-built Wehrmacht diesel locomotives that were captured by the British Army in North Africa, and left behind in Israel after 1945.
The new livery chosen for this diesel locomotive was identical to that applied to ISR's first three and Belgian-built General Motors/SAFB road diesels, of 1952.
The German locomotives taken over by Israel were all eventually scrapped, with the arrival of new American-made units.
This drawing was provided with the kind assistance of the Israel Railways Museum.

Железные дороги Израиля - бывшие железные дороги вермахта (класс WR360 / V36) тепловоз (чертеж)
Удивительный чертеж Израильских железных дорог, датированный 1953 годом, демонстрирующий возможную новую ливрею Берлингтона для одного из построенных в Германии дизельных локомотивов вермахта, которые были захвачены британской армией в Северной Африке и оставлены в Израиле после 1945 года.
Новая ливрея, выбранная для этого тепловоза, была идентична той, которая применялась для первых трех ISR и бельгийских дорожных дизелей General Motors / SAFB 1952 года.
Все немецкие локомотивы, захваченные Израилем, были в конечном итоге списаны с появлением новых единиц американского производства.
Этот рисунок был предоставлен при содействии Музея железных дорог Израиля.
30242693435_03422c4307_o.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»