ДГ14, он же V36

Сообщение
Автор
ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: ДГ14 он же V36

#81 Непрочитанное сообщение ironjohn »

старина_U писал(а):Ещё раз констатирую: бандажи в ТАКОМ виде могли валяться ТОЛЬКО на ЛРЗ. Если это Прибалтика, значит - Даугавпилс. Не нужны в депо бандажи! Даже в крупном, которое делает подъёмочный ремонт. Туда привозят сформированные колёсные пары.
Логика верна, но вот конкретные знания подкачали 8-). Помимо Даугавпилса в Прибалтике было еще три паровозоремонтных завода.
Эта архивная фотография снята нами с Томсом в "красном уголке" депо Вильнюс (с разрешения начальника цеха) при непосредственной помощи Александра Малиновского (светлая ему память!) и находится в моей коллекции. Этот тепловоз был приписан к Вильнюсскому ПРЗ и фото сделано именно там. Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне. Много интересного рассказывал про этот трофейник. Где-то на компе есть аудиоинтервью с ним, записанное мной. Надо бы поискать, если интересно, могу выложить.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: ДГ14 он же V36

#82 Непрочитанное сообщение Владимир »

ironjohn писал(а):Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне.
Если у вас есть его контактные данные, не могли бы позвонить и спросить, какого цвета был тепловоз?
Нужен хотя бы базовый цвет: зеленый, серый, черный, бежевый? А то уже столько копий переломано из-за этого.

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: ДГ14 он же V36

#83 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Владимир писал(а): Если у вас есть его контактные данные, не могли бы позвонить и спросить, какого цвета был тепловоз?
Нужен хотя бы базовый цвет: зеленый, серый, черный, бежевый? А то уже столько копий переломано из-за этого.
Я у него, конечно же, спрашивал. Одно время тепловоз был серый. Другое время был зеленый.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: ДГ14 он же V36

#84 Непрочитанное сообщение Ustass »

Пополню
Вложения
2.jpg
3.jpg
SAM_4148.JPG
SAM_4149.JPG
SAM_4155.JPG
SAM_4156.JPG
SAM_4157.JPG
SAM_4160.JPG
SAM_4163.JPG
SAM_4164.JPG
SAM_1335.JPG
SAM_1337.JPG
SAM_1339.JPG
SAM_1342.JPG
SAM_1345.JPG
Последний раз редактировалось Ustass Вс мар 05, 2017 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ДГ14 он же V36

#85 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ironjohn писал(а):Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне. Много интересного рассказывал про этот трофейник. Где-то на компе есть аудиоинтервью с ним, записанное мной. Надо бы поискать, если интересно, могу выложить.
Жаль, что так и не выложили интервью - было бы интересно послушать...

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДГ14 он же V36

#86 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ДГ14 он же V36

#87 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Дядюшка Фрол писал(а):Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?
Для конверсии в Дг14 годится далеко не всякий V36. Существуют удлиненные послевоенные варианты, которые для конверсии вовсе не подходят. Выше на этой странице приводили фотографии как раз таких послевоенных V36 005 и V36 412. Да и среди теоретически подходящих под конверсию V36 существуют разные варианты лобовых решеток, выхлопной трубы и жалюзи на боковых створках капота. Соответственно, все эти различия определяют насколько простой или сложной будет конверсия и насколько ее результат будет напоминать Дг14.

Какой именно вариант V36 готовит к выпуску БРАВА я не знаю, поэтому сгодится ли он под конверсию в Дг14 я сказать не могу, но судя по моделям других производителей, это далеко не факт. Но зачем ждать БРАВЫ, когда сейчас можно недорого купить модели Фляйшман и Роко, среди которых есть несколько артикулов, на мой взгляд, вполне пригодных для переделки в Дг14. Чем они вас не устраивают?

Например, Fleischmann 421601 - Хотя там есть непонятка - под этим артикулом встречаются изображение локомотивов как третьей, так и второй эпохи, но под конверсию в Дг14 оба более-менее подходят.
fleischmann-421601-diesellok-wr-360-c-14-wehrmacht-drg-dc-h0-1.jpg
421601 HO Fleischmann Тепловоз WR360 C14 II DRG.jpg
Fleischmann 421604
fleischmann-421604-diesellok-d236-fs-dc-h0.jpg
Я для себя выбрал именно эту модель, потому сейчас есть возможность приобрести его на eBay сравнительно недорого.

Roco 62801 - там тоже на разных фото разные варианты выхлопной трубы встречаются.
900_R-62801.jpg
Roco 62801.jpg
Roco 62805 - по фото реальных моделей должен подходить, но есть изображение этого артикула с горизонтальной решеткой радиатора, которая не подходит - так что надо убедиться перед покупкой этой модели, что решетка у нее вертикальная.
Roco 62805 DSB.jpg
Изображение Roco 62805 с неподходящей горизонтальной решеткой радиатора, хотя это может быть и фотошоп.
roco_62805.jpg
Roco 62808
62808.jpg
Основной недостаток всех этих моделей - жалюзи капота, которые расположены ближе к кабине, чуть меньше, чем нужно для Дг14. Ну, и переднюю верхнюю часть капота на некоторых моделях тоже придется перепиливать... Но я пришел к выводу, что это наиболее доступные из выпускающихся в настоящее время моделей, пригодных для конверсии в Дг14.

Хотя лучше всего, на мой взгляд, для конверсии в Дг14 подходит Weinert-Bausatz 4061
Weinert-Bausatz 4061_V 36 Bild 2.jpg
Но модель не дешевая и ее нужно собирать самостоятельно.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: ДГ14 он же V36

#88 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А еще V36 выпускали Марклин.

Я выкидывал токосъемную лыжу, ставил кольцевые изоляторы в колесные пары с одной стороны, и таким образом переводил его на постоянный ток. Все бы неплохо, но он трогается при высоком напряжении (из-за параллельного возбуждения электромагнитом, вместо постоянного магнита).
Вложения
Marklin_V36_1.jpg
Marklin_V36_2.jpg
Marklin_V36_3.jpg
Marklin_V36_4.jpg
Marklin_V36_5.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: ДГ14 он же V36

#89 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

и еще делала Lima (с хорошим набором накладных деталей)
Вложения
Lima_V36_1.jpg
Lima_V36_2.jpg
Lima_V36_3.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: ДГ14 он же V36

#90 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А еще делал Lenz: http://miba.de/mibatest/lenzv36.htm

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»