ТЭ114

Сообщение
Автор
Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТЭ114

#111 Непрочитанное сообщение Artem »

Информация о количестве построенных единиц (по данным издания "Луганские тепловозы 1956-2006"):

Код: Выделить всё

Серия		Количество	Годы производства	Страна		Примечания

ТЭ114		2		1971			СССР		опытный
ТЭ114СI		15		1974-1975		Сирия	 	без ЭДТ
ТЭ114СII	95		1975-1976, 1982-1985	Сирия
ТЭ114Е		23		1974-1976		Египет
ТЭ114П		14		1976-1977		СССР		без ЭДТ
ТЭ114К		107		1977-1985		Куба

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#112 Непрочитанное сообщение Sanchez »

В иллюстрированном альбоме С.В. Критского " ТЭ109 и его родственники" приводятся ТТХ тепловозов ТЭ114, построенных для разных стран. В графе "Длина по осям автосцепок" приводится длина для всех 114-х за исключением опытных - 18290мм. Это явная ошибка! Такую длину имеют тепловозы с ЭДТ, у которых внешне буферный брус выступает вперед за лобовой лист кабины. У советского варианта ТЭ114П длина - 17550мм (как у опытных и аналогичных 114-х без ЭДТ), что подтверждается и измерением.
тепловоз ТЭ114 данные.jpg

Аватара пользователя
YurySchkatula
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТЭ114

#113 Непрочитанное сообщение YurySchkatula »

Sanchez, спасибо, очень интересное наблюдение! Тогда рождается вопрос: а по шкворневой базе у советских ТЭ114 тоже ошибка, или всё верно?

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#114 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Шкворневая база у всех серийных машин (с ЭДТ и без него) одинакова - 8680мм.

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ114

#115 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Тепловоз ТЭ114-0069, ст. Пикалёво-1, апрель 1983 г. Фото Павла Чилина.
Тепловоз ТЭ114-0069 ст. Пикалёво-1, апрель 1983г., фото Павел Чилин.jpg
Тепловоз ТЭ114-0069 ст. Пикалёво-1, апрель 1983г., фото Павел Чилин-.jpg
Источник: https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#116 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Из жизни сирийских ЛДЕ-шек, с просторов инета:
тепловоз ТЭ114 CFS1.jpg
тепловоз ТЭ114 CFS2.jpg
тепловоз ТЭ114 CFS3.jpg
Плакат со схемой тепловоза в сирийском институте инженеров транспорта:
тепловоз ТЭ114 CFS siit.jpg
Египет также не отстаёт! Как и положено советскому локомотиву, 114-й снимается в кино. В фильме пара машин вместе с ТГМ4 попала в кадр на меткомбинате в Хелуане (см. с 38.14).

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ114

#117 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Сирийские LDE-2800.
lde-2800-231--cadem--140993_4205686272_o.jpg
lde-2800-245--cadem--140993_4205686278_o.jpg
lde-2800-245--cadem--140993_5468011986_o.jpg
lde-2800-273--cadem--130993_4205686292_o.jpg
lde-2800-273--cadem--130993_5467416981_o.jpg
lde-2800-273--cadem--130993_5467419907_o.jpg
lde-2800-419--cadem--130993_4205692576_o.jpg
lde-2800-419--cadem--130993_5467421253_o.jpg
Взято отсюда: https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 3044323258

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#118 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Существует каталог деталей и сборочных единиц данного тепловоза, как ни странно, на французском языке! Предназначался сей каталог, по всей видимости, для тепловозов гвинейской поставки и, как известно, в Гвинею не попавших. Вместо 114-х на гвинейских бокситах работают брянские ТЭМ2Т.
тепловоз ТЭ114 каталог.jpg
Последний раз редактировалось Sanchez Вт мар 19, 2019 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

ZIMA
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТЭ114

#119 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Sanchez писал(а):
Вс фев 17, 2019 9:27 pm
Существует каталог деталей и сборочных единиц данного тепловоза, как ни странно, на французском языке! Предназначался сей каталог, по всей видимости, для тепловозов гвинейской поставки и, как известно, в Гвинею не попавших. Вместо 114-х на гвинейских бокситах работают брянские ТЭМ2Т.
тепловоз ТЭ114 каталог.jpg
тепловоз ТЭ114 каталог1.jpg
А что в этой книге есть, что можно использовать в моделировании?

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ114

#120 Непрочитанное сообщение feero »

Sanchez писал(а):
Вс фев 17, 2019 9:27 pm
Существует каталог деталей и сборочных единиц данного тепловоза, как ни странно, на французском языке! Предназначался сей каталог, по всей видимости, для тепловозов гвинейской поставки и, как известно, в Гвинею не попавших. Вместо 114-х на гвинейских бокситах работают брянские ТЭМ2Т.
тепловоз ТЭ114 каталог.jpg
тепловоз ТЭ114 каталог1.jpg
THANKS FOR YOUR POST , MAY I ASK FOR PDF SCAN OF THE BOOK
СПАСИБО ДЛЯ ВАШЕГО ПОЧТА, МОГУ ЗАПРОСИТЬ НА PDF СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»