Пасажирский ТГП50

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Пасажирский ТГП50

#11 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=444055
Тепловоз ТГП50-0001 на территории Коломенского завода (Фото В.В. Смыслова), Московская обл.
Автор: pojel (колл.) | Фото сделано 1963 г, опубликовано 21.XI.2013.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 11#picture
Тепловоз ТГП50-0001, Россия
Автор: Павел Михайлушкин (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано сегодня.
Вложения
20131120_444055.jpg
0_fd4e4_1860162c_orig.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Пасажирский ТГП50

#12 Непрочитанное сообщение Elwood »

Вложения
es19676.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пасажирский ТГП50

#13 Непрочитанное сообщение Зозный »

Интересно, что написано на вагоне слева накладными буквами?

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пасажирский ТГП50

#14 Непрочитанное сообщение Stef »

Ну, судя по видимым буквам "..ебн...", думаю, что "учебный"

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пасажирский ТГП50

#15 Непрочитанное сообщение Зозный »

Кроме того внизу виднеется и "тепло...", что полагаю, часть слова "тепловоз..." интересно предназначение этого вагона и какова была надпись целиком.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Пасажирский ТГП50

#16 Непрочитанное сообщение Санёк »

Фото из ВК
Вложения
1i74oHvJ9JE.jpg

ZIMA
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Пасажирский ТГП50

#17 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Санёк писал(а):
Вт окт 22, 2019 9:12 pm
Фото из ВК
Крыша, как будто два тепловоза вместе слепили. Хотя так оно и есть.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пасажирский ТГП50

#18 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну на гидравлике не забалуешь - учитывая, какой нужно передавать крутящий момент, приходится ставить или две силовых установки, или городить сочлененную/многосекционную схему. В случае односекционного тепловоза логичней двигатели поставить как можно ближе, чтобы сократить длину трубопроводов.

Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пасажирский ТГП50

#19 Непрочитанное сообщение EvRo »

DmitriSkif писал(а):
Пт окт 25, 2019 3:16 pm
Ну на гидравлике не забалуешь - учитывая, какой нужно передавать крутящий момент, приходится ставить или две силовых установки, или городить сочлененную/многосекционную схему. В случае односекционного тепловоза логичней двигатели поставить как можно ближе, чтобы сократить длину трубопроводов. Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.
Если иметь в виду серийную, то да УГП-750/1200 и её различные модификации. А если брать во внимание г/п опытных тепловозов, то нет. На ТГ105, ТГ106 и ТГП50 стояли более мощные г/п.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пасажирский ТГП50

#20 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Потому и остались они опытными. В более мощную гидропередачу, без использования механических узлов и на отечественных маслах, чтобы не высыпалась через пару сотен тысяч километров пробега, СССР не сумел, а воспользоваться немецкими гордость не позволила.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»