ТГ300

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТГ300

#11 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Неудивительно, так как ТГ300 изготовлен фирмой, которая выпускала V200.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ТГ300

#12 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вот такое
Вложения
0_8a728_e8047b7d_orig.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТГ300

#13 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На МаК выпущены только первые 20 V200-ых, остальные выпускал Краусс-Маффей. Так себе машинка, Хеншели гораздо изящнее, и пробегали дольше.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ТГ300

#14 Непрочитанное сообщение Санёк »

Фото из Вк,автор фото Виктор Мишин
Вложения
8X7ZrEj5HBI.jpg
40rCcCuc3iI.jpg
cxgdjeL0i58.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ТГ300

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТГ300

#16 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Верхняя часть кузова в целом характерная для немцев. BR 218, Henschel DHG 1200 - и иже с ними имеют схожие очертания кабин и верхней части кузова. Не совсем понятно только, чем обусловлено такое решение, кроме разве что необходимости вписывания в некий габарит. А так - обзор с кресла хуже (внизу под бортом слепая зона, нужно высовываться в форточку), места в кабине - меньше, нельзя поставить опускающиеся вниз форточки. В дождь кабину через открытые форточки заливает - что хорошо известно всем, кто хоть раз катался в дождь на ТГМ1, ТГМ23 (который вообще чемпион среди отечественных локомотивов по углу наклона окон кабины), или любой камбарке, кроме ТУ4.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ТГ300

#17 Непрочитанное сообщение Санёк »

Из ВК
Вложения
7HGl8BxNh3I.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»