ТЭ127

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#11 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А его и на мелкую колею (от 1000) тоже вроде хотели экспортировать, вот его таким нескоько ужатым и сделали.
Вот как бы он у гипотетических индусов на 1600 с гаком смотрелся бы?

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#12 Непрочитанное сообщение railmodel »

Иван Андреев писал(а):
Вс дек 09, 2018 8:27 pm
А его и на мелкую колею (от 1000) тоже вроде хотели экспортировать, вот его таким нескоько ужатым и сделали.
Речь о 127-м?

А в каких источниках об этом есть?
И какова его габаритная высота?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#13 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

railmodel писал(а):
Пн дек 10, 2018 12:04 am
Иван Андреев писал(а):
Вс дек 09, 2018 8:27 pm
А его и на мелкую колею (от 1000) тоже вроде хотели экспортировать, вот его таким нескоько ужатым и сделали.
Речь о 127-м?

А в каких источниках об этом есть?
И какова его габаритная высота?
"Магистральный односекционный грузопассажирский тепловоз типа ТЭ127 мощностью-1765 кВт (2400 л.с.) с дизелем 12ЧН21/21, с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и электроотоплением поезда, предназначался для перевозки грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи от 1000 мм до 1676 мм со слабым верхним строением пути зарубежных стран умеренной климатической зоны.
Предусмотрена возможность применения модификации тепловоза’ для стран жаркой климатиче¬ской зоны с соответствующим уменьшением мощности тепловоза.
Разработка универсального экспортного тепловоза типа ТЭ127 выполнена на основании Поста¬новления Государственного Комитета СССР по науке и технике и Госплана СССР от 22.12.1980г. №526/260 (тема 0.13.05.03)."
"Габарит - по МСЖД-505-1"
http://www.ipukr.com/?p=10648

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ТЭ127

#14 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну, что бы долго не искать этот самый 505-й, то...
UIC-505-1-construction-gaugepdf.pdf
(5.66 МБ) 1317 скачиваний
Î 500.pdf
(986.58 КБ) 330 скачиваний

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#15 Непрочитанное сообщение A.G. »

railmodel писал(а):
Вс дек 09, 2018 2:28 pm

Та же Машка рядом с ТЭП70 тоже небольшой выглядит, а как рядом с ней стоишь --- во, Машище! :)
стянуто с Trainpix.org
Вложения
ДМ62-1742 ТЭП70-0317.jpg
TT vs H0
TT vs H0
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ127

#16 Непрочитанное сообщение ivan »

Видео с первой страницы исчезло, поэтому наверное снова оно.
https://vk.com/club108593511?w=wall-108593511_3198

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ТЭ127

#17 Непрочитанное сообщение Санёк »

Пульт
Вложения
Тепловозы из СССР 1986 12-46 screenshot.png

Поликарпов Матвей
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: ТЭ127

#18 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Санёк писал(а):
Вс сен 12, 2021 12:26 pm
Пульт
Скоростемер Хаслера однако.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТЭ127

#19 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну так и тормозное оборудование Knorrbremse. Машину же не планировало закупать МПС, исключительно экспортная.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»