ТЭП10Л

Сообщение
Автор
Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#11 Непрочитанное сообщение Slayer »

В общем 395-000.3 с ккм для грузовых локомотивов, 395-000.5 с ккм для работы с ЭПТ. Но краны на ТЭП10Л были уже 395, отец так сказал. Хотя может это уже деповские переделки, но машины все новые были.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#12 Непрочитанное сообщение Slayer »

Можно краны легко отличить на 394 и 395 стоят стабилизаторы, на 222 и 328 нет фланца под стабилизатор, а стоит штуцер и трубка к резервуару времени.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТЭП10Л

#13 Непрочитанное сообщение Председатель »

На момент выпуска этих тепловозов (1967год) кран 394-395 еще не родился.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#14 Непрочитанное сообщение Slayer »

А когда кран родился? :D

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ТЭП10Л

#15 Непрочитанное сообщение Алексий »

Председатель писал(а):
Вс дек 24, 2017 1:48 am
Конечно 328! Других с контроллером (334Э не считать) не делали. 222+контроллер=328, 394+контроллер=395.
ну вроде как был 395 как 394 с контроллером ,а 394 это 222 с примбабасами и годы выпуска этого гибрида под номером 395 указан 1966 по 1974 ...
что б не смущало -был еще 395 -но уже гибрид из 394-2 -1974-78 годов рождения ...
черт ногу сломит одним словом :shock:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТЭП10Л

#16 Непрочитанное сообщение Председатель »

В книге В.И.Крылова, 1962 года издания краны 394+395 еще не упоминаются.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ТЭП10Л

#17 Непрочитанное сообщение Алексий »

Председатель писал(а):
Пн дек 25, 2017 6:34 pm
В книге В.И.Крылова, 1962 года издания краны 394+395 еще не упоминаются.
а как может упоминаться в 1962 году , если 394 кран 1966 -67годов рождения ? :mrgreen:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТЭП10Л

#18 Непрочитанное сообщение Председатель »

Тепловозы строились с 1964 года, кран 394+395 появился в 1967. Три года на тепловозы не ставили прибор управления?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ТЭП10Л

#19 Непрочитанное сообщение Алексий »

Председатель писал(а):
Пн дек 25, 2017 8:06 pm
Тепловозы строились с 1964 года, кран 394+395 появился в 1967. Три года на тепловозы не ставили прибор управления?
а по какой год шел выпуск тепловоза -не по 1967 -й ? на последние машины мог попасть вполне ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#20 Непрочитанное сообщение Slayer »

В общем вывод такой, завод изготавливал тепловозы с 328 кранами, а в процессе эксплуатации, прохождения плановых видах ремонтах краны могли меняться на 395. Ещё раз у отца уточнил работал он на ТЭП10Л с 76-77 года, так как с постройки прошло более 10 лет за это время краны могли смениться.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»