Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт сен 29, 2020 12:17 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3181
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 83 раза
Прототип ЧС200 электровоз из серии 57Er (57Е2 (Е469.3))

Номер / Заводской тип / Ширина колеи, мм / Заводской номер / Дата выпуска (чч. мм. гг.)
030____57Е2 (57Er)__________1435______________06323______________15.12.1971

№030 - электровоз выпущен как «серия 124, заводской тип 57Еr. После выпуска с 2 мая по 5 сентября 1972 года был подвергнут испытаниям в основном, скоростным и по воздействию на путь, так как на электровозе были применены новые тележки, так называемого «II поколения» с изменённым способом опоры кузова на тележки и усовершенствованными буксовыми узлами и редукторами. Испытания проходили в Чехословакии, на испытательной цепи в Cerhenice. 5 сентября электровоз достиг скорости 219 км/час, что до сих пор является рекордом на территории бывшей Чехословакии. Электровоз в конце 1972 года был отправлен в СССР под наименованием «ЧС200 серии 57Еr», так как на то время в советские железные дороги, а в частности - линия Ленинград - Москва, остро нуждались в мощных и скоростных электровозах и, соответственно, рассматривали возможность заказа подобных электровозов (только в двухсекционном исполнении и гораздо более мощных) на заводах «Шкода-Пльзень» имеющих немалый опыт создания пассажирских электровозов. Испытания проходили на скоростном участке Белореченская - Майкоп, где во время одного из испытаний в феврале 1973 года была достигнута скорость 224 км/час. В дальнейшем, в апреле того же года были проведены тягово-энергетические испытания на кольце в Щербинке (ВНИИЖТ). В конце мая электровоз был отправлен обратно в Чехословакию. Прототип, а точнее - его тележки и тяговый привод - стали отправной точкой в создании в 1973 году проекта 55Е0 для Чехословацких железных дорог, а в дальнейшем именно на основе двух этих разработок - 57Еr и 55Е0, в 1974 году были созданы опытные восьмиосные двухсекционные машины мощностью 8000 кВт ЧС200 (66Е0), а в дальнейшем, именно тележки II поколения стали основой для создания таких электровозов для СССР как - ЧС6, ЧС7 и ЧС8, так и для потребностей других стран. На снимке этот электровоз на испытаниях. Автор фото - В. И. Бушуев (февраль 1973 года).

Прислал "Дима_Чех"


Вложения:
Прототип ЧС200 электровоз 57Er (2).jpg
Прототип ЧС200 электровоз 57Er (2).jpg [ 3.6 МБ | 3232 просмотра ]
Заводские номера 57Е2 (Е469.3).pdf [1.86 МБ]
496 скачиваний

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 2:24 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2455
Откуда: Киров
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 60 раз
А что стало с локомотивом после отправки обратно?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB