ВЛ8, ВЛ8м

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ8 в Москве

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

Yurchello писал(а):...как название депо на машине писалось нет случаем? :)
Просто: ПОВАРОВО-III
Надпись была над номером, что под окном машиниста.

В 70х-80х?
Конечно!
Это было ихнее депо приписки.
Я с 78 года заезжал на Поварово-3 с Октябрьской. Так там всегда только восьмёрки елозили. Это была ихняя епархия.
Поварово-3 окучивало кольцо на участках Александров-П3; П3-Столбовая; П3-Бекасово; П3 - Воскресенск, и по главным ходам - Рижский (вывоз Москва и до Волоколамска) и Савёловский (до Лобни и Бескудниково).
На московском узле десятки были только на Казанке (Сортировочная), да "мамонихи" (Ярославль-главный) на Лосинку (Лосиноостровсая- северная окраина Москвы) забредали. Все остальные депо на восьмёрках, да вот ещё Ховрино, да на курском ходу (Люблино+Тула) ВЛ23 ходили.
Ближе к 90-м, в депо Ожерелье стали вместо восьмёрок давать 11е.
Потом они и по Курскому ходу пошли.
23и все поспихивали на Октябрьскую. Их массово добивали на Мурманском ходу (Мурманск-Кандалакша-Лоухи), по 3 штуки в сцепе. Возили аппатитовый концентрат с Хибин по 4-7 тысяч тонн.

Ещё трогательное примечание:
Восьмёрки по московскому узлу катались, как хотели. Пока ТО не кончалось. Бекасовские машины можно было встретить не только на Киевской, или Белорусском ходу. Появлялись они и на Поварово-3, и в Воскресенске и в Ожерелье... Не, были участки, куда только "свои" ходили. Казанка - до Москвы - только свои десятки; Рижское направление - только подмосковные (недолго), или поваровские машины...
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВЛ8 в Москве

#12 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Спасибо коллеги.
Буду делать ВЛ8-156 разлива 80-х годов.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ8

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

Решил перенести в библиотеку.
Добавляйте инфу: номера, депо приписки, чертежи, фото, надписи...
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВЛ8

#14 Непрочитанное сообщение Yurchello »

еще тут вопросец возник: с какого времени на московских ВЛ8 на телегах стали появляться дополнитльеные пружины (посередине балансира)?
вроде на фотках выше (от 77-го года) их еще нет, а на фотках 90-х имеются...

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ8

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Середина 80-х.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ВЛ8

#16 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Yurchello писал(а):...с какого времени на московских ВЛ8...
Про московские не знаю,но по Ракову том 2,стр.25,цитата:
-В 1973г. Всесоюзный научно-исследовательский институт (ВНИТИ) изменил рессорное подвешивание на электровозе ВЛ8-321: были поставлены цилиндрические пружины между балансиром и рамой тележки, по четыре на каждой секции пружинных опоры кузова на рамы тележек...-
Но... Это опытный,когда точно серийные пошли не указано Изображение.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВЛ8

#17 Непрочитанное сообщение Yurchello »

dednichipor писал(а): Но... Это опытный,когда точно серийные пошли не указано
дык патаму вопросом и задяюся...

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ВЛ8 в Москве

#18 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Yurchello писал(а):...дык патаму вопросом и задяюся...
Так на кой вопрос нужён,да и есчё ответ к нему,ежели...
Yurchello писал(а):Буду делать ВЛ8-156 разлива 80-х годов.
На ВЛ8-156 в 80-х гг. таких пружин не было ОДНОЗНАЧНО :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВЛ8 в Москве

#19 Непрочитанное сообщение Yurchello »

dednichipor писал(а):
Yurchello писал(а):...дык патаму вопросом и задяюся...
Так на кой вопрос нужён,да и есчё ответ к нему,ежели...
Yurchello писал(а):Буду делать ВЛ8-156 разлива 80-х годов.
На ВЛ8-156 в 80-х гг. таких пружин не было ОДНОЗНАЧНО :!:
как раз и не однозначно - см. труды товарища Ракова (дедушка, сами дату 73г. озвучили).

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: ВЛ8

#20 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Юрик,спокойно Изображение ,чтоб развеять сомнения вот:
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 8-113.html
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 631-2.html
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 656-1.html
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 8-785.html
под каждой фотографией есть дата съёмки ...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электровозы»