Электровоз Ф

Сообщение
Автор
Seamen

Re: Электровоз Ф

#21 Непрочитанное сообщение Seamen »

старина_U писал(а):То есть, ты хочешь сказать, что французы (Альстом) позаимствовали узел поводковой буксы для советского электровоза у нас? ;)
А ВЭлНИИ - ни при чём?

И до Т01 поводковые буксы Альстом не применял нигде? ;)
Да-да, и челюстные буксы тоже Альстом изобрел? А электродвигатели постоянного тока - так вообще Якоби изобрел.

Немцы тоже у французов поводковые буксы слямзили?

Кстати, бесчелюстные буксы пасс. вагонов (правда, шпинтонные) у нас выпускали уже с 1949 года, так что какой-никакой опыт в использовании РМШ уже был. Далее, в самой поводковой буксе самое главное - расчет характеристик упругости и жесткости РМШ (сайлентблоков) и подбор их материала. Т. е. "передер" - это взять готовую буксу, провести ее динамические испытания, определить параметры РМШ, взять на анализ образец резины, изучить ее химсостав и выпустить подобное. Ничего этого - в применении к СС7100 и ВЛ60 - не было. Ну, это как посмотреть издалека на процессорную плату с smd-элементами какого-либо устройства и сделать на основе такого осмотра новую. Транзисторы и резисторы изобретены не нами, однако делаем на основе них электронику - и ничего.

Далее, патентное право Франции допускает максимальный срок действия патента 20 лет. Прототип электровоза серии СС7100 - опытный электровоз СС7001 был построен в 1949 году. Не удивлюсь, если Альстом разработал и запатентовал свою поводковую муфту еще до войны и к концу 50-х годов срок действия патента просто тупо кончился. Во всяком случае именно с конца 50-х годов немцы так же стали использовать подобную схему (посмотри на Кайзера), хотя до 57-го года использовали челюсти на литых телегах. Во всяком случае, французы и Альстом никогда никаких претензий по таким буксам на ВЛ60 не предъявляли.

По поводу "передера" схемных решений - это вообще перл. Сравнить схематику электровоза с высоковольтным регулированием напряжения с отработанной Тихменевым схемой низковольтного регулирования со встречно-последовательно подключаемыми обмотками тр-ра - это круто! А ничего, что по этой схеме уже лет несколько ездили НО?

А ВЭлНИИ тогда еще не было :) .
Последний раз редактировалось Seamen Пт июл 01, 2011 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Электровоз Ф

#22 Непрочитанное сообщение Мост »

Старина_U:"Эта проза позволяет электровозу без пробуксовки брать с места бОльший вес... ;)"

Ну это известно. Просто впечатляет решение, наши-то "чугуниевые" чушки загоняют внутрь кузова и полости рамы :) .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электровоз Ф

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Seamen писал(а):...По поводу "передера" схемных решений - это вообще перл...
Ну фсё! Забил, как мамонта... )))))))))))
Зато получили какую-никакую инфу... :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Электровоз Ф

#24 Непрочитанное сообщение Вадим »

Мост писал(а):Старина_U:"Эта проза позволяет электровозу без пробуксовки брать с места бОльший вес... ;)"

Ну это известно. Просто впечатляет решение, наши-то "чугуниевые" чушки загоняют внутрь кузова и полости рамы :) .
Чугуневые это в лучшем случае ,а то ведь шлаком засыпят пустоты и вперёд айда :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электровоз Ф

#25 Непрочитанное сообщение старина_U »

Шлак - фантазии. Он лёгкий.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Электровоз Ф

#26 Непрочитанное сообщение Вадим »

А что тогда руду?
Точно не песок по консистенции как отсев но рыжего цвета и тяжелый ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз Ф

#27 Непрочитанное сообщение iosch »

Руду,однозначно,у мну противовесы ей засыпаны.Правда в раме крана чушек тонн 40 напихано.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Электровоз Ф

#28 Непрочитанное сообщение random »

Ещё несколько редких фоток (из фотогалереи "Паровоза ИС"):
Вложения
rus-t01a.jpg
rus-t01b.jpg
rus-t01c.jpg
t-01.jpg
t-01.jpg (25.25 КБ) 3529 просмотров
t-01a.jpg
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Электровоз Ф

#29 Непрочитанное сообщение random »

И ещё:
Вложения
f22.jpg
f34.jpg
f-01_09_08.jpg
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

dolenc

Re: Электровоз Ф

#30 Непрочитанное сообщение dolenc »

Вчера подарили вот эту фотографию.
Снято в Красноярске в конце 70х годов.
Вложения
Ф-18.jpg

Ответить

Вернуться в «Электровозы»