Электровоз Ф
Re: Электровоз Ф
Да-да, и челюстные буксы тоже Альстом изобрел? А электродвигатели постоянного тока - так вообще Якоби изобрел.старина_U писал(а):То есть, ты хочешь сказать, что французы (Альстом) позаимствовали узел поводковой буксы для советского электровоза у нас?
А ВЭлНИИ - ни при чём?
И до Т01 поводковые буксы Альстом не применял нигде?
Немцы тоже у французов поводковые буксы слямзили?
Кстати, бесчелюстные буксы пасс. вагонов (правда, шпинтонные) у нас выпускали уже с 1949 года, так что какой-никакой опыт в использовании РМШ уже был. Далее, в самой поводковой буксе самое главное - расчет характеристик упругости и жесткости РМШ (сайлентблоков) и подбор их материала. Т. е. "передер" - это взять готовую буксу, провести ее динамические испытания, определить параметры РМШ, взять на анализ образец резины, изучить ее химсостав и выпустить подобное. Ничего этого - в применении к СС7100 и ВЛ60 - не было. Ну, это как посмотреть издалека на процессорную плату с smd-элементами какого-либо устройства и сделать на основе такого осмотра новую. Транзисторы и резисторы изобретены не нами, однако делаем на основе них электронику - и ничего.
Далее, патентное право Франции допускает максимальный срок действия патента 20 лет. Прототип электровоза серии СС7100 - опытный электровоз СС7001 был построен в 1949 году. Не удивлюсь, если Альстом разработал и запатентовал свою поводковую муфту еще до войны и к концу 50-х годов срок действия патента просто тупо кончился. Во всяком случае именно с конца 50-х годов немцы так же стали использовать подобную схему (посмотри на Кайзера), хотя до 57-го года использовали челюсти на литых телегах. Во всяком случае, французы и Альстом никогда никаких претензий по таким буксам на ВЛ60 не предъявляли.
По поводу "передера" схемных решений - это вообще перл. Сравнить схематику электровоза с высоковольтным регулированием напряжения с отработанной Тихменевым схемой низковольтного регулирования со встречно-последовательно подключаемыми обмотками тр-ра - это круто! А ничего, что по этой схеме уже лет несколько ездили НО?
А ВЭлНИИ тогда еще не было .
Последний раз редактировалось Seamen Пт июл 01, 2011 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Электровоз Ф
Старина_U:"Эта проза позволяет электровозу без пробуксовки брать с места бОльший вес... "
Ну это известно. Просто впечатляет решение, наши-то "чугуниевые" чушки загоняют внутрь кузова и полости рамы .
Ну это известно. Просто впечатляет решение, наши-то "чугуниевые" чушки загоняют внутрь кузова и полости рамы .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электровоз Ф
Ну фсё! Забил, как мамонта... )))))))))))Seamen писал(а):...По поводу "передера" схемных решений - это вообще перл...
Зато получили какую-никакую инфу...
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электровоз Ф
Чугуневые это в лучшем случае ,а то ведь шлаком засыпят пустоты и вперёд айдаМост писал(а):Старина_U:"Эта проза позволяет электровозу без пробуксовки брать с места бОльший вес... "
Ну это известно. Просто впечатляет решение, наши-то "чугуниевые" чушки загоняют внутрь кузова и полости рамы .
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электровоз Ф
А что тогда руду?
Точно не песок по консистенции как отсев но рыжего цвета и тяжелый
Точно не песок по консистенции как отсев но рыжего цвета и тяжелый
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз Ф
Руду,однозначно,у мну противовесы ей засыпаны.Правда в раме крана чушек тонн 40 напихано.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Электровоз Ф
Ещё несколько редких фоток (из фотогалереи "Паровоза ИС"):
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Электровоз Ф
И ещё:
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ