Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 01, 2020 7:43 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2344
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 137 раз
Иван, спасибо за интереснейший репортаж о новой модели ! Все как всегда, - внятно и по полочкам ! Искренне поздравляю с интересной (и, - смелой, - не побоюсь этого слова) покупкой !

Имею такой вопрос, про эту фразу:
Цитата:
...увидел, что усики от травленки, имитирующей сетку, не все были загнуты, вот они и удерживали раму по центру, как обычные защелки....
Я неоднократно думал, как я бы зафиксировал и позиционировал эти многочисленные решетки на боковой стенке, если бы прошлось строить модель этого электровоза. То ли ниши полутравом, то ли отверстия под усики делать, то ли временный кондуктор из картона делать на время пайки... Но тогда как предотвратить залив рельефа припоем?... Или избегать припоя и использовать клей?...

Получается, что на этой модели решетки имеют банальные усики, пропущенные насквозь через стенку кузова, и загнутые ? Как все это выглядит с лицевой строны, при близком рассмотрении ? Решетки хорошо прилегают плашмя ? Или есть щели между решетками и кузовом ?

Насчет излома кардана в кривых: видимо они выбрали такую конструкцию, чтобы оставить больше места для имитации кабины, - иначе потроха будут видны через лобовые стекла.

А из чего сделан путеочиститель ? Это металл ? Травленка ? Или что-то еще ?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Фк-04 или Фк-08?. Здесь в топике Владимир Злоббин пишет, что 07 и 08 вынули с базы запаса. Значит в 1980-м стояла или рабочая машина или только отставленная.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Вложение:
Ф-08_Красноярск07.1980.jpg
Ф-08_Красноярск07.1980.jpg [ 137.13 КБ | 822 просмотра ]
Электровоз Ф-08 (?), Красноярск, Красноярский край
Автор: station-master | Фото сделано VII.1980, опубликовано 9.II.2007.
В.А. Раков пишет, что машина Ф-04 была исключена к августу 1976 го. Могла ли она стоять не на базе запаса на станции через лет 5 после списания?


Последний раз редактировалось ivan Пн мар 02, 2020 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Цитата:
Иван, спасибо за интереснейший репортаж о новой модели ! Все как всегда, - внятно и по полочкам ! Искренне поздравляю с интересной (и, - смелой, - не побоюсь этого слова) покупкой !

Имею такой вопрос, про эту фразу:
Цитата:
...увидел, что усики от травленки, имитирующей сетку, не все были загнуты, вот они и удерживали раму по центру, как обычные защелки....
Я неоднократно думал, как я бы зафиксировал и позиционировал эти многочисленные решетки на боковой стенке, если бы прошлось строить модель этого электровоза. То ли ниши полутравом, то ли отверстия под усики делать, то ли временный кондуктор из картона делать на время пайки... Но тогда как предотвратить залив рельефа припоем?... Или избегать припоя и использовать клей?...

Получается, что на этой модели решетки имеют банальные усики, пропущенные насквозь через стенку кузова, и загнутые ? Как все это выглядит с лицевой строны, при близком рассмотрении ? Решетки хорошо прилегают плашмя ? Или есть щели между решетками и кузовом ?

Насчет излома кардана в кривых: видимо они выбрали такую конструкцию, чтобы оставить больше места для имитации кабины, - иначе потроха будут видны через лобовые стекла.

А из чего сделан путеочиститель ? Это металл ? Травленка ? Или что-то еще ?

Спасибо.
Эдуард, спасибо большое!
Я думал, что ты тоже купил эту модель.
Эдуард, решетки прилегают просто отлично. Щели как таковой нет, но между кузовом и решетками есть чуть углубление - это как раз начинается выемка под решетки. Усиков с лицевой стороны не видно. Но в углублении есть наверное пара точек, я думал сначала соринок, но оказалось, что это наверное пупырышек в ублублении. На внешний вид они не влияют. Модель сделана очень аккуратно. Возможно, что изоляторы можно покрасить, чтобы пластиковый блеск убрать. И может пантографы - но на них я хочу еще глянуть. Пантографы окрашены таким же красным , как и ходовая у немецких паровозов, я думал сделать цвет более насыщенным.
Да. все сделано банальными усиками - вроде они во многих местах аккуратно проклеены.
Путеочиститель - металл, не травленка.
Насчет кардана - может и так. Но мне кажется, что контора изначально специализируется на латунных паровозах. И технология тележки идет оттуда. Сама тележка полностью отличается от тех, что мы привыкли - на промышленных моделях есть редуктор с колесами, а уже имитация боковин или прикленна или сделана отдельно и несет только декоративную функцию.
Тележка на модели более похожа на тележку настоящего локомотива. Т.е. колпары держатся в буксах, а боковины и несут нагрузку. А уже на колпарах висят отдельные редуктора, аналоги которых выпускает NWSL (Ты в свое время в Лт статью об этом писал). Редуктора похожи на реальные движки.
В версии паровоза такой ректор вешают на ведущую ось, и через спарники ведущая колпара крутит и остальные ведущие колеса. Там нет поворота рамы относительно котла, поэтому можно не думать о кардане, он всегда будет по оси рамы. Здесь же модель электровоза, и может за неимением достаточного опыта сделали так. Ну или центральный редуктор не позволяет сделать шкворень над средней колпарой и над шкворнем разместить как раз крестовину кардана. Как по феншую. У тебя в статье тогда был и рисунок правильного и неправильного размещения крестовины (ну или собачьей кости) кардана.
Вообще, на ебее фотографии продавца совсем не удачные. Может многих они и отпугнули. Модель выглядит замечательно в целом. Моменты есть, но она стоит того. Даже сравнивая модель с фотографией 3100 от REE, видно, что у МТС тележка сделана действительно ажурно.
Даже хочется купить одну из ранних (не модернизированных в 1971-м, с большими ящиками на крыше) 6У2 , попросить продавца заказать наши буферные брусья и тумбы под пантографами, и сделать или Ф или Фр с окошками в машинном (правда вроде по одному окну придется вырезать в металле). Для этой же модели придется заказать или у REE или у Electrotren лобовые окна, мы тут сравнили, они одинаковые. Но придется думать как сделать выпирающий балласт на стенках по низу машинного отделения.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2344
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 137 раз
Цитата:
Я думал, что ты тоже купил эту модель.
Ты слишком хорошо обо мне думаешь...))) Если бы я ее купил, то не сдержался бы немедленно похвастаться тут же, - в качестве первого обладателя. Тем более, что я очень люблю эту машину, и из уважения к Альстом, и к французской промышленности того времени вообще.


Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Пн мар 02, 2020 5:50 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Цитата:
Цитата:
Я думал, что ты тоже купил эту модель.
Ты слишком хорошо обо мне думаешь...))) Если бы я ее купил, то не сдержался бы немедленно похвастаться тут в качестве первого обладателя. Тем более, что я очень люблю эту машину, и из уважения к Альстом, и к французской промышленности того времени вообще.
Посмотри пожалуйста, я обновил предыдущее сообщение. Если есть желание купить, то лучше, думаю, не задерживаться. Их мало, в основном китайские версии, у продавца уже Ф нет, он принимает заказы , в середине марта будет по готовности отсылать. Мы сегодня ему писали.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2344
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 137 раз
Цитата:
...придется думать как сделать выпирающий балласт на стенках по низу машинного отделения...
Если ты говоришь про эту фасонную плиту, вертикально установленную плашмя на грузовых локомотивах, с каждой стороны кузова, то вроде не должно быть проблемой изготовить ее из любого листового материала.

Или ты про какой-то другой балласт говоришь ?


Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Пн мар 02, 2020 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Да про неё. Насколько я понимаю, это балласт.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Эдуард, а ты не систематизировал информацию по отличиям, например, наличию окошек в машинном?
Я думал, что их наличие было из-за завода-изготовителя или из-за годов выпуска. Но почитал В.А. Ракова, и как-то это не сходится.
Как он пишет,
Ф-01 - Ф-22 и Фп-01 - Фп-10 были произведены в 59-м и 1960-м на з-де Альстом
Ф-23 - Ф-30 и Фр-31 - Фр-40 были произведены на з-де Шнейдер.
Судя по фотографиям, окошки видны на машинах:
Ф-17, Ф-23. На Ф-22 вроде видны. У В.А.Ракова в монографии Ф-23 без окошек, но возможно, что номер мог быть как обычно ретуширован.
Фр-34 Не видно окошек на Фр-37, Фр-40.
В отличии от машин для жд Китая, у наших по 2 окошка по бокам от центральных жалюзи - у машин для Китая - по одному. Но даже и расположение этих одиночных окошек, судя по фотографиям, не сходится с расположением окон у о наших машин.
С уважением,
Иван


Последний раз редактировалось ivan Вт мар 03, 2020 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Как мне кажется, здесь фотография Ф-22 получше. Да и есть фотография Ф-16 на заводе Альстом
https://zen.yandex.ru/media/id/5d9da681 ... 25b57fedc1
Вложение:
Ф-16 з-д Альстом 1959.jpg
Ф-16 з-д Альстом 1959.jpg [ 226.93 КБ | 767 просмотров ]
Вот это очень хорошая и ценная фотография для тех, кто купил или купит модель - хорошо виден герб СССР и название дороги (с 05.1961 она стала Восточно-Сибирской).
https://krasnoyarskmedia.ru/time/photo/8139/
Вложение:
Фп-02 Красноярск 1960гг.jpg
Фп-02 Красноярск 1960гг.jpg [ 115.2 КБ | 767 просмотров ]
Вот еще виден Фп-02 там же в Красноярске с Ф-17 и Н60-041
https://trainpix.org/photo/149212/?vid=103922


Вложения:
Фп-02 Ф-17 Н60-041 ст. Красноярск 1960-нач. 1961.jpg
Фп-02 Ф-17 Н60-041 ст. Красноярск 1960-нач. 1961.jpg [ 503.62 КБ | 751 просмотр ]


Последний раз редактировалось ivan Пн мар 02, 2020 11:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз Ф
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
https://twitter.com/soviet_railways/sta ... 4819433472
https://trainpix.org/photo/196740/?vid=25434
Вложение:
Фк-07 бз Зеленогорск 02.1990.jpg
Фк-07 бз Зеленогорск 02.1990.jpg [ 171.21 КБ | 765 просмотров ]
Автор: Дядя Кит ·
https://trainpix.org/photo/134577/
Вложение:
Ф-14.jpg
Ф-14.jpg [ 532.37 КБ | 762 просмотра ]
Ф-14 СССР USSR
Скан из книги "В центре Транссиба"
Прислал Pakarkin
https://trainpix.org/photo/181813/?vid=119138
Вложение:
Ф-13 ст. Красноярск нач. 1960-х.jpg
Ф-13 ст. Красноярск нач. 1960-х.jpg [ 105.12 КБ | 754 просмотра ]
Ф-13
СССР, Красноярский край, станция Красноярск
Из архива депо Красноярск
Прислал Asabist · Украина Трускавец


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB