Электровоз серии А или Little Joe

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Дык я и говорю что наши са-3 еще не сняли.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#12 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Только в Америке и вообще в остальном мире за пределами СССР она называлась не СА-3 а автосцепка Виллисона (по фамилии ирландского изобретателя). А СА-3 это уже просто плагиат.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#13 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Нет, там именно са-3 стоит. Которые мы им на корабле привезли, врядли там кто-то занимался литьем сцепок советского образца.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#14 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Американцы всегда были первоклассными литейщиками. Отлить несколько автосцепок - плевое дело. Отливали целые паровозные рамы вместе с цилиндрами.
Тут еще и вопрос патентной чистоты. Американцы не могли просто так нелицензированно что-то применить, можно было и судебный иск от правообладателей патента Виллисона схлопотать. Лучше уж официально все делать.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#15 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Хиви писал(а): Американцы не могли просто так нелицензированно что-то применить, можно было и судебный иск от правообладателей патента Виллисона схлопотать. Лучше уж официально все делать.
Ну, то что там не автосцепка виллисона видно невооруженным глазом. Да и для "патентной чистоты" такого различия более чем достаточно.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#16 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На Вашем фото вовсе не автосцепка Виллисона классического образца, а что-то особое.
На Исе я писал, что на финских электровозах Sr1 стоит именно Виллисон. От нашей СА-3 отличается лишь надписью "Виллисон" латиницей которую видно только сверху. На общем виде локомотива отличить СА-3 от Виллисона не возможно.

Применительно к Литл Джо ответ кроется в договоре и приложениях к нему на поставку электровозов. Вопрос сохранности архивных документов по этой теме уже обсуждали. Даже если они и сохранились в компании Дженерал Электрик, то они находятся в США, куда мне не добраться.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#17 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Хиви писал(а):От нашей СА-3 отличается лишь надписью "Виллисон" латиницей которую видно только сверху.
Вот она, в ветке про платформы Канадо-Американской постройки.
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#18 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вот вот абсолютно точно. Хорошая иллюстарация! У финнов все точно также выглядит. И на Литтл Джо сцепка былоа как на приведенном фото.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#19 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Хиви писал(а):Американцы всегда были первоклассными литейщиками. Отлить несколько автосцепок - плевое дело. Отливали целые паровозные рамы вместе с цилиндрами.
Причем здесь паровозные рамы?!! Для отливки чего-то нового требуются недюжинные капитловложения, которые никак себя не окупят за 20-30 небольших изделий. Касаемо ударно тяговых приборов еще надо провести испытания, комиссия дать заключение и разрешение на эксплуатацию. Слишком много пустого головняка. Если предприятие производит механизм то это не значит что они для себя выплавляют сталь или делают подшипники. Намного проще и дешевле закупить на стороне у специализированных предприятий. А кроме СССР эти сцепки были абсолютно никому не нужны, я вообще удивлен что СА-3 установили еще в США на заводе, с этой задачей успешно бы справились в любом депо.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#20 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В то же время США поставили в СССР более 2000 паровозов Еа-Еа с автосцепками Виллисона. Только на этот один заказ требовалось 4000 автосцепок. Плюс еще Ша, плюс Да, плюс Дб. Ну, и наконец, США и Канада поставили в СССР примерно 10 тыс. вагонов, в основном платформ грузоподъемностью 40 тонн. Так что производство Виллисонов было отнюдь не штучным.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»