Электровоз серии А или Little Joe

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#41 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Хиви писал(а):Цитата:

"ДОБАВЛЕНО.
О, таки нашел, что финны - последователи нашей автосцепки. По крайней мере все изменения в СА-3 они наследуют."

А на основании чего Вы так решили. Можно ли дать ссылку на источник?
Ориентируюсь на слова одного деда, который описывает финскую автосцепку как точную копию нашей. Причем говорит, что усовершенствования сделанные у нас через какое-то время вводились и финами.
По сети не искал, завтра если будет время - попробую посмотреть.
А насчет шведов - "Я пас, коллеги". Ничего по ним пока не знаю.

ЗЫ. И все же интересен вопрос с "русскими американцами". Бог с ними, со шведами и финнами.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#42 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ветераны склонны ****, то есть преувеличивать. У финнов Виллисоны появились где-то не раньше 1970-х годов. Какие с СА-3 в СССР происходили изменения в этот период?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#43 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

DM1967 писал(а):ЗЫ. И все же интересен вопрос с "русскими американцами". Бог с ними, со шведами и финнами.
Не ну я как бы согласился с тем что могли и там Са-3 для нас налить, но полностью уверую только тогда когда кто-то запостит фотку где на сцепке будет отлито клеймо завода и надпись "Made in USA". Надпись Виллисон ничего не значит может специально тогда писали чтобы сборщики в цеху не путали с Джанеем, мало ли.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#44 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Не знаю. Современка - совершенно не мой период. Верю деду на слово - по его словам он тогда вдоволь покатался по тому региону.
Косвенно - американский Виллисон того периода уже сильно отличался от нашего (см. ссылки), а финнам в то время достаточно важно было совместимость своего ПС с нашим. Если посмотреть шире (например на то. что в 70-х годах Финляндия вооружалась советским оружием), то переход на СА-3 - логичен.
Хотя все это - рассуждения. Будем искать подтверждения или опровержения. Думаю - это правильный путь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#45 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Путь искать документы, конечно, правильный. Только есть препятствия. Во-первых, большинство документов по ленд-лизу в РГАЭ до сих пор не рассекречены. А во-вторых, РГАЭ только-что в сентябре и до как минимум начала 2013 года закрыли в связи с каким-то там перездом документов.
Так что пока отдохнуть придется.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#46 Непрочитанное сообщение старина_U »

DM1967 писал(а):...А насчет шведов - "Я пас, коллеги". Ничего по ним пока не знаю....
По Швеции - можно догадаться: там есть рудничная сеть LKAB. http://www.lkab.com/en/About-Us/Overview/Logistics/
И модели РОКО делает, и так в сети картинок хватает...
Так вот у них, как раз, эта сцепка и стоит. Копия СА-3. Модернизированный Виллисон.

Изображение
Изображение
Изображение

Основное отличие СА-3 от настоящей сцепки Виллисона состоит в том, что на СА-3 (ИРТ-3 в 30х годах) применили механизм запирания замка в сцепленном положении (замкодержатель и собачка). У Виллисона этого механизма не было, и сцепки расцеплялись при взаимном перемещении за счёт выдавливания замков внутрь корпуса. Из-за этого в своё время американцы и отказались от них.
Второе принципиальное отличие: у Виллисона замок ходит по наклонной плоскости и выпадает в зев, соскальзывая; а у СА-3 замок ПОДВЕШИВАЕТСЯ на валике подъёмника и ось поворота фиксируется входом прилива замка в нижней части в маленькое окошко в нижней части корпуса. Качающийся на валике замок практически никогда не застревает в кармане корпуса и вываливается в зев под собственным весом, за счёт смещённого центра тяжести а у чистого Виллисона - замок перекашивается и застревает.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#47 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я же говорю что перелив с нашей СА-3. с сохранением всех размеров и устройства на 100%

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#48 Непрочитанное сообщение Зозный »

Подаскажите, есть ли сведения о первоначальной окраске 14-ти машин предназначенных для СССР и не поступивших в союз.

Artёm
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 4:55 pm
Имя: Артём
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#49 Непрочитанное сообщение Artёm »

Думаю, что светло серый.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... antos.html Здесь его разгружают в порту в Бразилии.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... trols.html Изображение кабины.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazil/russa_pb.html В эксплуатации.

В Бразилии носил прозвище "Русский"- Russa.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#50 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Это в Бразилию их такими покрасили, а в Штатах они были не так покрашены.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»