Электровоз серии А или Little Joe

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#31 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Хиви писал(а):На Вашем фото вовсе не автосцепка Виллисона классического образца, а что-то особое.
На Исе я писал, что на финских электровозах Sr1 стоит именно Виллисон. От нашей СА-3 отличается лишь надписью "Виллисон" латиницей которую видно только сверху. На общем виде локомотива отличить СА-3 от Виллисона не возможно.

Применительно к Литл Джо ответ кроется в договоре и приложениях к нему на поставку электровозов. Вопрос сохранности архивных документов по этой теме уже обсуждали. Даже если они и сохранились в компании Дженерал Электрик, то они находятся в США, куда мне не добраться.
Немного покопался.
На моем фото выше цитируемого сообщения - современная интерпритация автосцепки по системе Виллисона.
http://www.constructionequipmentcompany.com/id49.html

Слово "Villison", отлитое на корпусе автосцепки, означает тип примененного замочного профиля, а не производителя. По хорошему его надо отливать и на СА-3. Так что финны вполне могли изготаливать свои автосцепки по нашей или американской (лицензионной) документации, законопослушно указываю эту информацию. Как и американцы на сцепках для нашего заказа. Это - справочная информация, означающая для эксплуатантов тип соединения. Не забываем, что в Штатах, в отличии от нас, единообразия сцепки не было.

ДОБАВЛЕНО.
О, таки нашел, что финны - последователи нашей автосцепки. По крайней мере все изменения в СА-3 они наследуют.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#32 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Цитата:

"ДОБАВЛЕНО.
О, таки нашел, что финны - последователи нашей автосцепки. По крайней мере все изменения в СА-3 они наследуют."

А на основании чего Вы так решили. Можно ли дать ссылку на источник?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#33 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

В лучшем случае что фины могли сделать это только финскую СА-3, только и всего. Кроме СА-3 нет больше "виллисонов" на широкой колее.ИМХО

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#34 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Зато есть Виллисоны на колее 1435 мм в северной Швеции на линии к Нарвику. Ну и чем же принципиально будет отличаться Виллисон на 1435 мм от такового же на 1524 мм? Как автосцепка зависит от колеи, ну кроме узкой, конечно?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#35 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Хиви писал(а):Зато есть Виллисоны на колее 1435 мм в северной Швеции на линии
Это тоже СА-3, только шведская. Допустим как автомобильная резина, есть Ярославский ШЗ, а есть шведский Gislaved. Страны и заводы разные а "ГОСТ" один. Как кто-то на модельдепо сказал-репак, перелив короче.
Хиви писал(а): Ну и чем же принципиально будет отличаться Виллисон на 1435 мм от такового же на 1524 мм? Как автосцепка зависит от колеи, ну кроме узкой, конечно?
Ничем, 1435 мм это тоже широкая колея.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#36 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Во-первых, колея 1435 мм нигде широкой не считается, она называется нормальной. А, во-вторых, шведам-то зачем копировать имено советский вариант приспичило? Думаю, что они без этого легко обошлись.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#37 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Хиви писал(а):Во-первых, колея 1435 мм нигде широкой не считается, она называется нормальной. А, во-вторых, шведам-то зачем копировать имено советский вариант приспичило? Думаю, что они без этого легко обошлись.
По колее это вы уже придираетесь. А что шведам копировать, есть какой-то другой рабочий вариант? Есть фотка шведской сцепки Виллисона?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#38 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Терминология должна быть правильной. Колея бывает узкой, нормальной (Стефенсоновской) и широкой.
Виллисоны используются в Швеции/Норвегии, Габоне, Камеруне,Турции, Ираке и Иране. Ну и плюс к тому Польша, Словакия, Германия, Болгария, Монголия, Афганистан (участки колеи 1524 мм) - там СА-3.
В Ираке и Иране почти точно СА-3 и , возможно, именно советского изготовления.
А вот в остальных странах не ясно.
Существует какая-то разновидность сцепки Виллисона, британской компании Faiveley. Но вот как она выглядит - информации нет.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#39 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Хиви писал(а):Виллисоны используются в Швеции
Так Виллисоны используются, или скопированная СА-3?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз серии А или Little Joe

#40 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Повторю то, что СА-3 есть разновидность Виллисона. Конкретные особенности шведской автосцепки не понятны, внешне заметных отличий от СА-3 не видно.
Но снимки мелковатые - снимают обычно не автосцепку, а локомотив целиком.
Вообще в интернете все эти вопросы, Виллисон и СА-3, абсолютно не расписаны, впрочем в сети много чего нет. Одним словом, тема ждет своих исследователей.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»