Промышленный электровоз типа 21Е

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Промышленный электровоз типа 21Е

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Начиная с 1956 г. заводы им. В. И. Ленина в г. Пльзене (ЧССР) начали строить для Советского Союза электровозы типа 20+20+20 серии 21Е.
Эти локомотивы являются дальнейшим развитием электровозов 13Е, которые завод изготовлял в 1951—1952 гг. для Советского Союза. Электровозы рассчитаны на работу постоянным током напряжением 1500 В от верхнего или бокового контактного провода.
Электровозы имеют три сочлененные части. Каждая часть состоит и» кузова, рамой которого служит верхняя часть двухосного экипажа.
http://trainshistory.ru/lokomotivy/prom ... z-21e.html
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=50
http://www.pereyezd.ru//readarticle.php?article_id=40
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=33
Вложения
138703287.jpg
138703265.jpg
photo_973.jpg
photo_1354.jpg
кабанчик "Пумба" порезан или жив?
кабанчик "Пумба" порезан или жив?
skoda21E2.jpg
skoda21E.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб окт 06, 2012 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#2 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Известно, что такие электровозы работали на Пикалевском глиноземном комбинате в середине 1980-х гг. Однако еще в 1980-е гг. были списаны.

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#3 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

После перешивки колеи с 1000 мм на 1524, первыми "большими" электровозами, поступившими на асбестовые рудники Баженовского месторождения в 1960 году стали шкоды 21Е. Т.к. номерная ниша до сотни была занята продолжавшими эксплуатироваться узкоколейными электровозами, шкодам решили присваивать номера начиная с 101. После 1962 года, когда маленьких электровозов не осталось, вновь прибывающим шкодам присваивали номера уже с едениц. Эксплуатировались до конца 70-х годов, после чего часть была передана в Коркино, большая часть в Кривой Рог, остальные порезаны. Кабины порезанных электровозов часто использовали как места хранения инвентаря и запасных частей. Все фотографии сделаны в г. Асбест Свердловской области.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#4 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Спасибо, интересные фото. На 6-й и 7-й фотографиях следы разбора аварии, электровоз разбит напрочь... Чем это его бедного сбоку так ударило, - куском горной породы при обвале, что ли ? Жуть.

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#5 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт июн 23, 2020 6:58 pm
Спасибо, интересные фото. На 6-й и 7-й фотографиях следы разбора аварии, электровоз разбит напрочь... Чем это его бедного сбоку так ударило, - куском горной породы при обвале, что ли ? Жуть.
Камни не причем, обычно друг друга били. Причин много: тормоза, неисправность СЦБ, сон. Спуски крутые. Вот этот в Коркино расхлестался
Вложения
Коркино 1.jpg
Коркино 2.jpg

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#6 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Вчера попалась кабина 21Е в качестве сарая на переезде ветки ст. Изумруд Свердловской ж/д - Асбестовский РМЗ.
Вложения
DSC00129.JPG
DSC00130.JPG
DSC00131.JPG
DSC00132.JPG
DSC00133.JPG

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#7 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт июн 23, 2020 6:58 pm
Спасибо, интересные фото. На 6-й и 7-й фотографиях следы разбора аварии, электровоз разбит напрочь... Чем это его бедного сбоку так ударило, - куском горной породы при обвале, что ли ? Жуть.
Эдуард, вот фото, где видна общая картина аварии
Вложения
15.jpg

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#8 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Обнаружил сегодня вот такой "поезд динозавров" - останки двух 21Е, ЕL1, крана и непонятно чего. На одной из кабин даже сохранился кусок бокового токоприемника. Всё это кладбище расположено на территории станции "Малая механизация" ПАО "Ураласбест", г. Асбест Свердловской области.
Вложения
IMG_0062.JPG
IMG_0063.JPG
IMG_0064.JPG
IMG_0065.JPG
IMG_0066.JPG
IMG_0067.JPG
IMG_0068.JPG
IMG_0069.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0071.JPG
IMG_0072.JPG

wask
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#9 Непрочитанное сообщение wask »

"Непонятно чего" похоже на кузов от дрезины ДМ https://trainpix.org/photo/255606/?vid=58864

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Промышленный электровоз типа 21Е

#10 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Kolun66 писал(а):
Вт июн 23, 2020 6:45 pm
После перешивки колеи с 1000 мм на 1524, первыми "большими" электровозами, поступившими на асбестовые рудники Баженовского месторождения в 1960 году стали шкоды 21Е.
Вернее, в 1957 г.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»