Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 01, 2020 8:17 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5077
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 60 раз
ВЛ23-419 Щербинка, 2012. Автор: Юрий Барановский
Вложение:
P1130701.JPG
P1130701.JPG [ 2.5 МБ | 9805 просмотров ]
Вложение:
P1130710.JPG
P1130710.JPG [ 2.3 МБ | 9805 просмотров ]
Вложение:
P1130887.JPG
P1130887.JPG [ 2.14 МБ | 9805 просмотров ]
Вложение:
P1130892.JPG
P1130892.JPG [ 2.79 МБ | 9805 просмотров ]
Вложение:
P1130928.JPG
P1130928.JPG [ 2.35 МБ | 9805 просмотров ]
Вложение:
P1130929.JPG
P1130929.JPG [ 2.38 МБ | 9805 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3181
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406679
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=120
Вложение:
gSn5p2h3qeQ.jpg
gSn5p2h3qeQ.jpg [ 198.31 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
x8vgC39M-_Q.jpg
x8vgC39M-_Q.jpg [ 135.21 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
pMNCyPeGKRY.jpg
pMNCyPeGKRY.jpg [ 233.81 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
z_262dfad8.jpg
z_262dfad8.jpg [ 205.02 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
lnOXQi8tvrA.jpg
lnOXQi8tvrA.jpg [ 228.05 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
661396698.jpg
661396698.jpg [ 465.37 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
49879.jpg
49879.jpg [ 470.66 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
edW2Dl2TEzY.jpg
edW2Dl2TEzY.jpg [ 271.57 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
4QCXvU4smJs.jpg
4QCXvU4smJs.jpg [ 285.28 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
20130214_406679.jpg
20130214_406679.jpg [ 499.53 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
20130213_406654.jpg
20130213_406654.jpg [ 413.07 КБ | 9561 просмотр ]
Вложение:
20130213_406649.jpg
20130213_406649.jpg [ 396.15 КБ | 9561 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3181
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз
Автор: Дядя Кит
2ВЛ23-14 - Санкт-Петербург, ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский , Сентябрь 1989 г
ВЛ23-291 - Ленинградская область, станция Шушары , Апрель 1990 г.
2ВЛ23-12 - Ленинград, ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский , 1990 г.
ВЛ23-005 - Ленинград, ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский , Сентябрь 1990 г.
2ВЛ23-14 - Санкт-Петербург, ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский , Сентябрь 1989 г.
ВЛ23-280 - Ленинград, ТЧ-12 Ленинград-Финляндский , Август 1989 г.
ВЛ23-139 - Ленинград, ТЧ-12 Ленинград-Финляндский , Август 1989 г.


Вложения:
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/57071/
57071.jpg
57071.jpg [ 535.07 КБ | 9431 просмотр ]
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/59061/
59061.jpg
59061.jpg [ 571.79 КБ | 9315 просмотров ]
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/59058/
59058.jpg
59058.jpg [ 605.15 КБ | 9315 просмотров ]
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/59059/
59059.jpg
59059.jpg [ 552.3 КБ | 9315 просмотров ]
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/57071/
57071.jpg
57071.jpg [ 535.07 КБ | 9315 просмотров ]
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/57392/
57392.jpg
57392.jpg [ 617.12 КБ | 9315 просмотров ]
Комментарий к файлу: http://trainpix.org/photo/57394/
57394.jpg
57394.jpg [ 624.41 КБ | 9315 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3181
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 02#picture
Электровоз ВЛ23-069, ст. Дружинино, Россия/Свердловская обл.
Автор: кнут , 12.II.2013

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вложения:
20130427_415502.jpg
20130427_415502.jpg [ 428.06 КБ | 9314 просмотров ]
20130427_415509.jpg
20130427_415509.jpg [ 402.92 КБ | 9308 просмотров ]
20130427_415514.jpg
20130427_415514.jpg [ 349.9 КБ | 9308 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Сообщения: 76
Поблагодарили: 1 раз
За ВЛ23-005 Дяде Киту огромное спасибо! В первый раз её увидел, хотя много раз слышал. Она, говорят, отличалась от серийных. Интересно, буферы у неё свои, или от какого-то другого электровоза? От себя могу добавить, что снято перед воротами 1-й канавы ПТОЛ Ленинград-сортировочный-Московский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
По ВЛ23 отличия следующие:
- кардинально, мордой, отличались только 001 и 002: у них были гофры на морде, наклонные стёкла.
- до (кажется) 007 светофор АЛСН в кабине был здоровенный, вмурованный между лобовых окон;
- тележки с буферами были до... (кажись) ..015 (или путаю с ВЛ8), или 005; НО...! во время капитальных и подъёмочных ремонтов они могли оказаться под любой машиной, поскольку в той же Кандалакше под машину подкатывались родные телеги; а вот в Орле... там подкатывали переходной, заранее отремонтированный комплект. Потому и срок ремонта в Кандалашке был месяц, а в Орле - неделя.
- по кузовам... До 215... (или 200/300-какого-то там номера), под окнами кабин не было гофр; потом - появились. Небольшая разница была и по электросхемам, но после какого-то приказа ЦТ МПС все машины привели к схемам последних машин. Я застал приказ от 1979 года, где указывалось, что в розетках межэлектровозных соединений все штырьки приведены к последней схеме. А было различие в штырьках компрессоров и пантографов. Запомнил потому, что зимой нерабочие электровозы перегоняли на жоксах (от кнопки "двойная тяга" кидали перемычки на общий пантографов и КВЦ - контактор вспомогательных цепей; от него питались компрессоры и вентиляторы).

Ареал обитания этих машин:
Окт жд... Москва - Ленинград-сорт. Моск; Ленинград-Финляндский (ТЧ-12) - Волховстрой (оборот)-Выборг(оборот); Лоухи (оборот)-Кандалакша (осн) - Мурманск (оборот);
Мск жд... Люблино (четыре вывозных, остальное оборот) - Тула - Орёл (осн) - Белгород
ЗС жд... Барабинск - Новосибирск-Гл.; в середине 80х/начале 90х все машины оттуда передали на ОКТ жд
Немного работало на ЗКв жд и Аз жд в пассажирской службе... Кажись и Минводах были... один, или пара...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2505
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 176 раз
Самые красивые электровозы, на мой взгляд! Много их было, ходили через нашу Сходню, ночью только гудки со станции и слышались, да и днем товарняки шли один за другим . А сейчас 10-ки реденько ходят.
Наверное, последний с буферами был ВЛ23-007, а потом уже с 008 машины стали строить серийно вместо ВЛ22м.
Гофры на кабинах на части электровозов по Ракову появились с 334, а с 411 уже на всех.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 12:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Да... ещё трогательное примечание... ;)

Если у электровоза на боку жёлтая (кремовая) полоса, - значит машина прошла капиталку.
Если синяя полоса, - машина прошла подъёмочный ремонт.

Так вот было заведено.

2ВЛ23 - изобретение Ленинградцев, ТЧ7 окт. Это было сделано в середине-конце 80х. До этого год машины ходили в сцепах под своими родными номерами. А в маршруте писали: ВЛ23-305+269.
Сцепы стали делать, когда с Нового порта массово пошли тяжёлые поезда (по 7-9 тыс. т) из зерновозов с импортной пшеницей, кукурузой и сахаром-сырцом. начало 80-х, аднака... :mrgreen:
Невыгодно стало водить такие поезда 2мя бригадами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Сообщения: 76
Поблагодарили: 1 раз
2ВЛ23 изобретение не ТЧ-7 Окт. Они делались в ТЧ-2, ТЧ-7, ТЧ-12 и ТЧ-27 согласно указания ЦТЖЛ-20-2ДСП от 26.02.87 г. Потом часть 2ВЛ23 из ТЧ-2 и ТЧ-7 и все из ТЧ-12 передали в ТЧ-27, где они были основной серией


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Ещё немного ВЛ23-456, 249, 452 здесь: http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=
Вложение:
25.jpg
25.jpg [ 178.24 КБ | 9125 просмотров ]
Вложение:
28.jpg
28.jpg [ 132.67 КБ | 9125 просмотров ]
Вложение:
34.jpg
34.jpg [ 198.82 КБ | 9125 просмотров ]
Вложение:
36.jpg
36.jpg [ 219.67 КБ | 9125 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB