Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс янв 17, 2021 7:40 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 687
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
а текстурных фото ни у кого нету? а также обзорных внутри


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 12:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:07 am
Сообщения: 58
Имя: Алексей
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Немного чертежей кузова и ходовой
Оригиналы тут


Вложения:
img-0001.jpg
img-0001.jpg [ 1.93 МБ | 4329 просмотров ]
img-0002.jpg
img-0002.jpg [ 2.22 МБ | 4329 просмотров ]
img-0003.jpg
img-0003.jpg [ 1.8 МБ | 4329 просмотров ]
img-0004.jpg
img-0004.jpg [ 1.84 МБ | 4329 просмотров ]
img-0005.jpg
img-0005.jpg [ 1.13 МБ | 4329 просмотров ]
img-0006.jpg
img-0006.jpg [ 1.6 МБ | 4329 просмотров ]
img-0007.jpg
img-0007.jpg [ 1.78 МБ | 4329 просмотров ]
img-0008.jpg
img-0008.jpg [ 1.95 МБ | 4329 просмотров ]
img-0009.jpg
img-0009.jpg [ 1.48 МБ | 4329 просмотров ]
img-0010.jpg
img-0010.jpg [ 2.14 МБ | 4329 просмотров ]
img-0011.jpg
img-0011.jpg [ 1.58 МБ | 4329 просмотров ]
img-0012.jpg
img-0012.jpg [ 1.86 МБ | 4329 просмотров ]
img-0013.jpg
img-0013.jpg [ 1.97 МБ | 4329 просмотров ]
img-0014.jpg
img-0014.jpg [ 1.73 МБ | 4329 просмотров ]
img-0015.jpg
img-0015.jpg [ 1.87 МБ | 4329 просмотров ]
img-0016.jpg
img-0016.jpg [ 2.53 МБ | 4329 просмотров ]
img-0017.jpg
img-0017.jpg [ 1.27 МБ | 4329 просмотров ]
img-0018.jpg
img-0018.jpg [ 1.27 МБ | 4329 просмотров ]
img-0019.jpg
img-0019.jpg [ 1.86 МБ | 4329 просмотров ]
img-0020.jpg
img-0020.jpg [ 2.16 МБ | 4329 просмотров ]
img-0021.jpg
img-0021.jpg [ 962.32 КБ | 4329 просмотров ]
img-0022.jpg
img-0022.jpg [ 1.61 МБ | 4329 просмотров ]
img-0023.jpg
img-0023.jpg [ 1.39 МБ | 4329 просмотров ]
img-0025.jpg
img-0025.jpg [ 1.97 МБ | 4329 просмотров ]
img-0026.jpg
img-0026.jpg [ 1.51 МБ | 4329 просмотров ]
img-0027.jpg
img-0027.jpg [ 1.88 МБ | 4329 просмотров ]
img-0028.jpg
img-0028.jpg [ 2.44 МБ | 4329 просмотров ]
img-0029.jpg
img-0029.jpg [ 1.71 МБ | 4329 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Сообщения: 63
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск
001-й. Как то для себя фотографировал.


Вложения:
S1090053.JPG
S1090053.JPG [ 1.44 МБ | 4044 просмотра ]
S1090054.JPG
S1090054.JPG [ 1017.34 КБ | 4044 просмотра ]
S1090055.JPG
S1090055.JPG [ 1.34 МБ | 4044 просмотра ]
S1090056.JPG
S1090056.JPG [ 1.2 МБ | 4044 просмотра ]
S1090057.JPG
S1090057.JPG [ 1.09 МБ | 4044 просмотра ]
S1090058.JPG
S1090058.JPG [ 1.14 МБ | 4044 просмотра ]
S1090059.JPG
S1090059.JPG [ 1.03 МБ | 4044 просмотра ]
S1090060.JPG
S1090060.JPG [ 1.09 МБ | 4044 просмотра ]
S1090061.JPG
S1090061.JPG [ 1.17 МБ | 4044 просмотра ]
S1090062.JPG
S1090062.JPG [ 1.16 МБ | 4044 просмотра ]
S1090063.JPG
S1090063.JPG [ 1.14 МБ | 4044 просмотра ]
S1090064.JPG
S1090064.JPG [ 1.15 МБ | 4044 просмотра ]
S1090065.JPG
S1090065.JPG [ 1.23 МБ | 4044 просмотра ]
S1090066.JPG
S1090066.JPG [ 1.31 МБ | 4044 просмотра ]
S1090067.JPG
S1090067.JPG [ 1.09 МБ | 4044 просмотра ]
S1090068.JPG
S1090068.JPG [ 1.16 МБ | 4044 просмотра ]
S1090069.JPG
S1090069.JPG [ 1.24 МБ | 4044 просмотра ]
S1090070.JPG
S1090070.JPG [ 982.7 КБ | 4044 просмотра ]
S1090071.JPG
S1090071.JPG [ 946.26 КБ | 4044 просмотра ]
S1090072.JPG
S1090072.JPG [ 1.03 МБ | 4044 просмотра ]
S1090073.JPG
S1090073.JPG [ 1 МБ | 4044 просмотра ]
S1090074.JPG
S1090074.JPG [ 1.03 МБ | 4044 просмотра ]
S1090075.JPG
S1090075.JPG [ 1.1 МБ | 4044 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3202
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз
https://www.ebay.it/itm/ORIG-FOTO-CIRCA ... SwtGlZLpTJ


Вложения:
s-l16001.jpg
s-l16001.jpg [ 118.43 КБ | 3236 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 11:34 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2727
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 241 раз
Тут мы спорили с Дядюшкой Ю насчёт синей или жёлтой полосы после заводского КР, и эти сообщения удалились из-за проблем с форумом.
Он говорил про жёлтую полосу, я про синюю. И по фоткам ВЛ8-169 после КР, ещё чего-то оказывалось, что он был прав.http://valerijshitov.clan.su/photo/ehle ... 5_g/2-0-86
Но вот эта фотка ВЛ8-162 на ЯЭРЗ опять сомнения вносит, полоса то после ремонта на Ярославском ЭРЗ синяя! https://trainpix.org/photo/218685/
От оно как, Михалыч!
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 541
Поблагодарили: 5 раз
Задам вопрос в этой теме, за неимением более подходящей. Почему на советских электровозах вплоть до ВЛ23 автосцепка и буфера устанавливались на раме тележки, в то время как на тепловозах практически сразу после гаккелевского первенца их стали крепить к кузову? Является ли это проявлением инерции после первых сурамских локомотивов или было вызвано иными соображениями?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза
На ряде промышленных машин тоже тяговые приборы установлены на экипаже - EL2, например. Или узкоколейный ТУ2, где подобное решение было вызвано очень массивными тележками с большим диаметром колесных пар, опять же заимствованными от промышленного электровоза. Что обусловило очень высокую "посадку" кузова на экипаж, а это лишние изгибающие усилия на раму, если сцепку установить в вынесенный под раму стяжной ящик.

Скорее, это вопрос компоновки оборудования и стремление разгрузить относительно легкий кузов и раму от мощных продольных усилий при тяге состава. Особенно при сочлененных тележках, когда кузов вовсе может "ехать" сам по себе, по сути, верхом на экипаже, все продольные усилия в котором передаются через сцепки и узлы сочленения тележек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 541
Поблагодарили: 5 раз
Понятно, спасибо. Насколько я понимаю, это связано также и с другими соображениями:
1. Более высокое тяговое (а также тормозное) усилие у электровозов.
2. Более мощные (а, следовательно - и более габаритные) ТЭДы электровозов, требовавшие усиления рам тележек.
3. Наличие буферов у локомотивов, проектировавшихся до конца 50-х гг. С их исчезновением (начиная с Н60) ударные нагрузки от состава к локомотиву стали передаваться через центральную ось локомотива, а не его края.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза
ВЛ23 появился как ответ на идею построить электровоз, близкий по характеристикам к ВЛ22, но максимально унифицированный с более современной начинкой электровоза Н8 и в вагонном кузове без площадок. Отсюда унифицированные движки (шесть против восьми), сочлененная схема и ряд прочих, малозначимых в данном случае, фактов. В целом, получилась очень неплохая, судя по литературе, машина, и уж точно одна из самых красивых отечественных. На редкость изящный электровоз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ23
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 78 раз
Цитата:
Тут мы спорили с Дядюшкой Ю насчёт синей или жёлтой полосы после заводского КР...
Но вот эта фотка ВЛ8-162 на ЯЭРЗ опять сомнения вносит, полоса то после ремонта на Ярославском ЭРЗ синяя! https://trainpix.org/photo/218685/
...
Тут на днях соседка в очереди за молоком в нашем СЕЛЬПО рассказывала: ангел небесный парил над зарослями крапивы, так что крапива ходуном ходила... :shock: Она так качалась (крапива, не соседка)... такие звуки были... :o
А потом выяснилось: коты там подрались. :mrgreen: Её и какой-то пришлый... :roll:

Вложение:
ЯрЭРЗ--.JPG
ЯрЭРЗ--.JPG [ 160 КБ | 2694 просмотра ]
Отсюда мораль: в качестве иллюстрации для книжки, девочка-верстальщик может сунуть любую картинку, вплоть до ВЛ80... Нолик есть... Нолика нет... Какая разница!
Подумаешь!
Картинка ведь...

----------------------------------------------------

С завода красили жёлтую полосу по боку; с подъёмки - синюю. На эмблеме НЭВЗ - поле часто тоже в цвет полосы красили.

ТОЧКА!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: interlok и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB