Страница 7 из 9

Re: ВЛ23

Добавлено: Вс май 13, 2018 8:23 am
Exval
ivan писал(а):
Сб май 12, 2018 11:03 pm
У кого за 100 лет было 4 революции, у кого из них в войну полстраны разрушили?
Во-первых, у французов за 100 лет было 4 революции (а у нас - всё же 3) ,и войны опустошительные у них тоже случались.

Но главное не в этом. Поверьте: вы ищите первопричину отечественного технического отставания совершенно не там. Я мог бы ответить на Ваш вопрос, но боюсь, что модератор этого не одобрит. Поэтому давайте не будем уходить слишком далеко в сторону от вопроса об эволюции механической части отечественных электровозов.

Re: ВЛ23

Добавлено: Вс май 13, 2018 8:35 am
Иван Андреев
Exval писал(а):
Вс май 13, 2018 8:23 am
Поверьте: вы ищите первопричину отечественного технического отставания совершенно не там. Я мог бы ответить на Ваш вопрос, но боюсь, что модератор этого не одобрит.
Ежели в Метельнике и без перехода на личности, то отчего бы и порассуждать о путях технического прогресса вообще и на ЖД в частности.

Re: ВЛ23

Добавлено: Вс май 13, 2018 12:28 pm
Алексий
Exval писал(а):
Вс май 13, 2018 8:19 am
ромул писал(а):
Сб май 12, 2018 10:28 pm
Это явление описывается термином КРИВОРУКОСТЬ, неспособностью самим создать что-либо технически совершенное на данный момент времени. Ибо после революции ВСЕГДА и ВСЁ драли. И пока ДРАЛИ и осваивали, мир уходил вперёд. Какая ж это инерция???
Это ТЕХНИЧЕСКОЕ (и технологическое конечно) ОТСТАВАНИЕ. И локомотивы тут вовсе не исключение. Это и самолеты, и автомобили, и бытовая техника.
Не только после революции, но и до. Это явление с революцией не связано. Термина "криворукость" не существует, это всего лишь эмоциональный эпитет, не несущий никакого объяснения.
А "отставание" и "инерция" - это, по сути, одно и тоже, смысл схожий. Т.ч. можно сказать, что Вы в итоге со мной согласились, хотя поначалу и яростно возражали. ;)
Но при этом Ваше объяснение отсутствия мощной главной рамы на электровозах 30-50-гг я принимаю. Действительно, в отличие от тепловозов, в их корпусах не размещались тяжёлые агрегаты, основой которых и служила такая рама. Но иногда, когда Вы объясняли этот момент Вас порядком "заносило". Например, в случае с весом. Вы писали, что усиление рамы неминуемо утяжелило бы электровоз, а это плохо. Но ведь те же Сс утяжеляли двумя тоннами балласта, просто укладывая его вдоль швеллеров рамы! Так что излишний вес не только не воспринимался как недостаток, но и специально прибегали к догрузке локомотивов, чтобы повысить сцепные свойства. Да и не только в 30-е гг, но и гораздо позже. Например, на ВЛ10у.
И второе. А почему же на Т8, в котором корпус не был также занят тяжёлыми агрегатами (в отличие от Н60) уже привычно применили ту же систему передачи тягового усилия, что и на последнем? Разве это косвенным образом не подтверждает, что вплоть до Н23 массивные литые тележки использовали во многом именно по инерции? А как только появилась новая система механической части - то сразу перешли на неё.
дико извиняюсь , но не понял -вроде б как рамы тележек классифицировались на :брусковые ( ВЛ19 ,ВЛ23 ); цельнолитые (ВЛ8 );сварные ( ВЛ60 ;первые электровозы этой серии имели сварно-литые рамы , затем чисто сварные )...и где ж тут литые тележки используемые вплоть до ВЛ23 ? :roll:

Re: ВЛ23

Добавлено: Вс май 13, 2018 3:19 pm
Exval
Алексий писал(а):
Вс май 13, 2018 12:28 pm
дико извиняюсь , но не понял -вроде б как рамы тележек классифицировались на :брусковые ( ВЛ19 ,ВЛ23 ); цельнолитые (ВЛ8 );сварные ( ВЛ60 ;первые электровозы этой серии имели сварно-литые рамы , затем чисто сварные )...и где ж тут литые тележки используемые вплоть до ВЛ23 ? :roll:
Стало быть - в этом конкретном вопросе я ошибся. Но общая логика моих рассуждений, имхо, от этого не нарушается.

Re: ВЛ23

Добавлено: Вс июн 03, 2018 9:10 pm
Алексей Яковлев
Привет Всем,нужна помощь с крышей для вл 23 нужно фото с сверху в цветном виде всей крыши ,разводку итд

если у кого есть фото ,можно отправить фото на почту lavr-1978@yandex.ru

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!!!!

Re: ВЛ23

Добавлено: Пн авг 03, 2020 10:37 am
ivan
В свое время я где-то уже выкладывал вот эти постеры, но здесь их нет. История такова, что у одного моего приятеля отец года с 74-го работал в Ховрино машинистом. Начинал на ВЛ23-х, ну и к пенсии в 2000-х перешел в Москву-Октябрьскую и работал на маневровом вроде. И вроде там в Москве-Октябрьской, а не в Ховрино нашел вот такой альбом постеров года 56-го - 57-го в помойке и забрал его домой. Мой друг в 2007-м назад приносил этот альбом на работу, и мы за неимением сканера на А3 просто перефотографировали их. А тут его отец подарил их мне с одной хорошей книгой 1953-го года - "Паровоз".
С уважением,
Иван

Re: ВЛ23

Добавлено: Ср сен 02, 2020 9:29 pm
ivan
ВЛ23-319
https://pastvu.com/p/1170271
ВЛ23-319 Ленинград 12.04.1969.jpg
Где это? Электровоз выходит из ремонта в депо Ленинград-Пассажирский Октябрьской железной дороги
1969
,
Россия,
Санкт-Петербург, Где это?
12.04.1969
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=24675621
Подпись на вотермарке:uploaded by KVKVK

Re: ВЛ23

Добавлено: Пт сен 18, 2020 6:53 pm
ivan
ВЛ23-120 с пассажирским поездом в 1959-м году.

https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 0068_26545
https://vk.com/sov_railways?w=wall-72200068_26545
ВЛ23-120 конец 1950-х.jpg
https://trainpix.org/vehicle/81608/#n196672 -
С завода поступил в депо Москва-Курская.
В 1960 году передан в депо имени Ильича.
В 1964 году передан в депо Орел.
В 1987 году передан в депо Кандалакша.
Вместе с ВЛ23-449 работал в сцепе 2ВЛ23-77

Re: ВЛ23

Добавлено: Ср окт 28, 2020 11:55 pm
И.В.А.Н.
в теме viewtopic.php?f=17&t=1625&start=80

в кине:

Познавательно-документальный цветной короткометражный фильм "Техника на службе безопасности движения поездов. Часть-2". Свердловская киностудия по заказу Министерства путей сообщения СССР, 1988 г.

Был замечен ВЛ23-456
в цвете ;)

Re: ВЛ23

Добавлено: Пн апр 12, 2021 6:47 pm
ivan
Кто какой номер ВЛ23 разглядит?
Мне лично кажется, что это 047. 47 читается. Расположение тифона на крыше по центру кузова показывает, что машина до 80-х номеров.
ВЛ23-047 на насыпи над Сходненским оврагом в апреле 1970-го.
https://pastvu.com/p/408183
ВЛ23-047 Подрезково - Сходня 04.1970.jpg
Перегон Сходня-Подрезково
1970
,
Россия,
Московская область,
Химки
г. Сходня Московской области, момент строительства дополнительной насыпи для железнодорожных путей в апреле 1970 года.
Автор:А.Лесин
Источник:Из архива семьи Лесиных
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Al_Firsov