Страница 17 из 22
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Ср дек 04, 2019 2:23 pm
Toniorail
Добрый день!
В сети имеются фотографии электросекций Закавказской жд, включая два фото опытной Сд N165, которая была восстановлена после войны с использованием в качестве донора моторного вагона от Св-010.
У этих секций окраска отличается от стандартной.
Имеется ли какая-нибудь информация, в какие цвета их красили на Закавказской?
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Ср янв 15, 2020 10:20 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1036160
Балтийский вокзал
1948
–
1950
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Источник:
https://vk.com/public998865?z=photo-998 ... 865_514539
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by sunelectric
Что означает буква А около номера?
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Ср фев 12, 2020 10:23 pm
ivan
См3-031 ст. Жданов-пасс. в 1981м.
https://pastvu.com/p/886083
Старая электричка
1981
,
Украина,
Донецкая область,
Мариуполь
Довоенный вагон электрички на станции Жданов -пассжирский
Автор:мetafizich
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Вс май 17, 2020 9:32 pm
Серокой
"В тупике на станции Львовская. На снимке: старший машинист Покровский В.А (сидит) с помощником и проводниками. - 1950 г." ©
Взято в ВК, но корни явно на ПаровозеИС.
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Сб май 23, 2020 9:47 pm
Зозный
Комментарий к фото: 8 марта открылось движение электропоездов на участке Москва-Обираловка. Митинг на ст. Обираловка. Матвеев. Союзфото. 1930-е гг. |
Ссылка
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Сб май 23, 2020 9:49 pm
Зозный
Комментарий к фото: Первый электропоезд Октябрьской железной дороги на реконструируемой станции «Новый Петергоф». Неизвестный фотограф. 6 сентября 1933 г. |
Ссылка
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Сб май 23, 2020 9:52 pm
Зозный
Комментарий к фото: Первый электропоезд на перегоне "Новый Петергоф - Ораниенбаум" Октябрьской железной дороги |
Ссылка
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Вс авг 16, 2020 11:02 pm
Алексий
- [Оффтопик]
- Листая книгу про аппаратуру моторных вагонов Сд в главе про алюминиевые разрядники вычитал довольно занятную вещь -оказывается в довоенные годы существовало два способа получения рабочего напряжения в КС : ртутные выпрямители и мотор-генераторы . И моторная секция не могла сразу работать с КС обоих видов без некоторого шаманства -необходимо было менять полярность подключения тех самых алюминиевых разрядников . Одним словом при питании КС от ртутных выпрямителей на провод подавался "-" , а на рельсы "+" . В случае с мотор-генераторами на провод подавался "+" , а на рельсы "-" .
Кстати , в 1938 году завод Динамо выпустил опытную партию тиритовых разрядников с искрогашением и без . Разрядники без искрогашения устанавливаться должны были на крышу вагона и внешне выглядели как установленные друг на друга одноюбочные изоляторы . Разрядники с искрогашением предусматривалось устанавливать в вагоне , в крайнем случае -на крыше вагона . Сам разрядник вместе с искрогасителями собирался на изоляционной пластине и закрывался железным кожухом с герметичной дверцей .
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Вс авг 16, 2020 11:55 pm
Председатель
Плюс на рельсы? 3000 вольт? Вот это да! Вы это серьезно?
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Добавлено: Пн авг 17, 2020 12:13 am
Алексий
Председатель писал(а): ↑Вс авг 16, 2020 11:55 pm
Плюс на рельсы? 3000 вольт? Вот это да! Вы это серьезно?
1500в ...в КС в данном случае ...если мне память не изменяет , то до войны это был стандарт для пригородных дорог ,а значит для моторвагонов ...